Желаем успехов!. СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения. (число)
Желаем успехов!
СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения
День недели
| Обследование речи детей и заполнение речевых карт.
Виды работ
|
ПН
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
|
ВТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
|
СР
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
|
ЧТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
|
ПТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
|
СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
| Работа с воспитателями и родителями
|
1. ____________________________________
2. ____________________________________
3. ____________________________________
4. ____________________________________
5. ____________________________________
6. ___________________________________
|
|
1. ____________________________________
2. ____________________________________
3. ____________________________________
4. ____________________________________
5. ____________________________________
6. ___________________________________
|
|
1. ____________________________________
2. ____________________________________
3. ____________________________________
4. ____________________________________
5. ____________________________________
6. ___________________________________
|
|
1. ____________________________________
2. ____________________________________
3. ____________________________________
4. ____________________________________
5. ____________________________________
6. ___________________________________
|
|
1. ____________________________________
2. ____________________________________
3. ____________________________________
4. ____________________________________
5. ____________________________________
6. ___________________________________
|
|
СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения
День недели
| Обследование речи детей и заполнение речевых карт.
Виды работ
|
ПН
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
|
ВТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
|
СР
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
|
ЧТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
|
ПТ
____________
(число)
|
|
|
|
|
|
|
СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
| Работа с воспитателями и родителями
|
1. ____________________________________
2. ____________________________________
3. ____________________________________
4. ____________________________________
5. ____________________________________
6. ___________________________________
|
|
1. ____________________________________
2. ____________________________________
3. ____________________________________
4. ____________________________________
5. ____________________________________
6. ___________________________________
|
|
1. ____________________________________
2. ____________________________________
3. ____________________________________
4. ____________________________________
5. ____________________________________
6. ___________________________________
|
|
1. ____________________________________
2. ____________________________________
3. ____________________________________
4. ____________________________________
5. ____________________________________
6. ___________________________________
|
|
1. ____________________________________
2. ____________________________________
3. ____________________________________
4. ____________________________________
5. ____________________________________
6. ___________________________________
|
|
СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Осень.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
|
ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Что такое осень?
Цель: Составление и распространение предложений о приметах осени по картинкам и опорным карточкам.
|
СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Четыре времени года.
Цель: Составление описательных и сравнительных рассказов о временах года по сюжетным картинкам и опорному плану.
|
ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Осень пришла.
Цель: Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану.
|
|
СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Осень.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
|
· Проведение беседы но теме «Времена года. Осень». Составление и распространение предложений о приметах осени в неживой природе по картинкам.
· Словесно-логические игры «Наведи порядок» и «Четвертый лишний».
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
· Называние примет осени в живой природе и в жизни человека. Разучивание стихов, загадок о временах года.
· Подбор слов-признаков и слов-действий к словам: дожди, листья, дни..
· Словесно-логическая игра «Что за чем, что перед чем? »
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ___________________________
|
· Повторение примет осени.
· Словесно-логические упражнения «Где прячется осень? », «Объяснялка».
| 1. ____________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
· Составление рассказа-описания осени по опорному картинному плану.
· Игра па развитие навыков словообразования «Сложи в одно слово».
| 1. ______________________________
2. _____________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
· Составление рассказов-сравнений времен года по опорному картинному плану.
· Словесно-логическая игра «Что изменилось? »
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми названия и признаки времен года. По тетради: используя рисуночный план, составлять рассказ про осень.
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
СЕНТЯБРЬ. 4-я неделя обучения
Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
|
ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ВТ
_________
(число)
|
| Тема: В осеннем лесу.
Цель: Составление пересказа «Как вырос дуб» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 4)
|
СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Что мы знаем о деревьях и кустарниках?
Цель: Составление рассказов- описаний и рассказов – сравнений деревьев и кустарников по опорному картинному плану(альбом 1, с. 5)
|
ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Осень пришла.
Цель: Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану.
|
|
СЕНТЯБРЬ. 4-я неделя обучения
Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
|
· Проведение беседы «Где растут деревья и кустарники? » Составление и распространение предложений о различных деревьях но картинкам (добиваться от детей полных ответов на вопросы) (альбом 1, с. 1).
· Речевые упражнения «Один — много», «Назови ласково», «Объяснялка».
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
· Определение строения и особенностей в разные времена года деревьев и кустарников (альбом 1, с. 2).
· Словесно-логические игры: «Какой лист? », «Какого дерева ветка? », «Какое полено? », «Чьи плоды? ».
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ___________________________
|
· Рассказывание о том, что такое лес (лиственный, хвойный, смешанный), бор, чаща, роща, дубрава, аллея, парк, сад.
· Словесно-логические игры «Один — три — пять», «Четвертый лишний».
· Пересказ текста «Как вырос дуб» (альбом 1, с. 4 — повторение).
| 1. ____________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
· Определение пользы, получаемой человеком и животными от деревьев и кустарников (альбом 1, с. 3). Речевая игра «Сложи в одно слово».
| 1. ______________________________
2. _____________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
· В мире деревьев и кустарников».
· Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений по опорному картинному плану (альбом 1, с. 5).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 1-5).
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
ОКТЯБРЬ. 5-я неделя обучения
Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
|
ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Знакомые незнакомцы.
Цель: Составление загадок о фруктах и овощах по опорным карточкам-подсказкам (альбом 1, с. 11, 19).
|
СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Что мы знаем о фруктах м овощах?
Цель: Составление рассказов-описаний фруктов и овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13, 21).
|
ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Путешествие в деревню. Часть 1.
Цель: Составление рассказов-описаний фруктов и овощей но опорному картинному плану.
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: