Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Октябрь. 8-я неделя обучения. Лексическая тема: садовые и лесные ягоды. Ноябрь. 9-я неделя обучения. Лексическая тема: осенние грибы




ОКТЯБРЬ. 8-я неделя обучения

Лексическая тема: Садовые и лесные ягоды

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Ягодки лесные, ягодки са­довые». · Словесно-логические упражнения «Где растут ягоды», «Объяснялка». · Определение цвета, формы ягод и места, где они растут (альбом 1, с. 22). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Называние цвета, формы и вкуса ягод. Опреде­ление блюд, которые можно из них приготовить (альбом 2, с. 23). · Речевая игра «Поварята». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Обучение детей образованию новых слов (ягод­ник, черничник...; варенье из малины — мали­новое... ). · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». · Составление пересказа «Как собрали земля­нику на варенье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 24 — повторение). 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
·  Отгадывание и составление загадок по опор­ным карточкам (альбом 1, с. 25). · «Расскажи о любимой ягоде». · Составление рассказов-описаний (альбом 1, с. 26, задание 10).   1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· «В мире ягод». · Составление рассказов-сравнений ягод (аль­бом 1, с. 26, задание 11). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 22-22). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

 

НОЯБРЬ. 9-я неделя обучения

Лексическая тема: Осенние грибы

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: За грибами. Цель: Составление пересказа «Как осенью грибы собирали» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 28).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о грибах? Цель: Составление рассказов-опи­саний и рассказов- сравнений грибов по опорному картин­ному плану (альбом 1, с. 29).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: : Пересказ рассказа В. Г. Сутеева «Чей это гриб? »: Цель: Пересказ текста по опорным рисункам.  

НОЯБРЬ. 9-я неделя обучения

Лексическая тема: Осенние грибы

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные грибы». Со­ставление предложений по образцу. (Под деревом вырос боровик, а под деревьями — боровики... ) · Определение строения и цвета каждого гриба (альбом 1, с. 27). · Словесно-логическое упражнение «Объясни, почему их так назвали». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Речевое упражнение «Каких грибов в лесу мно­го? » · Составление пересказа «Как осенью грибы со­бирали» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 28 — повторение). · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Съедобные и ядовитые грибы. Речевые игры «Какие бывают грибы? », «Один — два — пять». · Составление загадок о грибах по предметным картинкам. 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Составление рассказов-описаний грибов (аль­бом 1, с. 29, задание 5). · Конкурс «Расскажи о любимом грибе». · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· «В мире грибов». · Составление рассказов-сравнений по теме (аль­бом 1, с. 29, задание. 6). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания но альбому 1 (с. 27-24). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

 

НОЯБРЬ. 10-я неделя обучения

Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда. Обувь, головные уборы

 

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Что такое ателье? Цель: Составление пересказа «Как маме сшили повое платье» по тексту и серии сюжетных кар­тин (альбом 3, с. 4).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: В гостях у Золушки. Цель: Составление загадок, расска­зов-описаний и рассказов- сравнений о предметах одеж­ды, обуви и головных уборах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 3 задание 6; с. 5).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Какщенок нашел друзей. Цель: Составление рассказа по се­рии сюжетных картин.      

НОЯБРЬ. 10-я неделя обучения

Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда. Обувь, головные уборы

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Одежда, обувь и головные уборы». · Определение группы, к которой принадлежит каждый предмет, и материала, из которого он сделан (альбом 3, с. 1). · Речевые игры «Мамины помощники», «Назови ласково». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Называние материалов, из которых сделаны предметы одежды, обуви и головные уборы, их цвета и частей (альбом 3, с. 2). · Словесно-логическое упражнение «Мастерс­кая». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Называние но картинкам слов-действий (шить, пришить, зашить, вышить...; надеть — одеть... ). Речевая игра «Ателье». · Составление пересказа «Как маме сшили новое платье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 4 — повторение). 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Отгадывание загадок (альбом 3, с. 3, задание 5); составление рассказов-описаний (альбом 3, с. 5, задание 9). · Словесно-логические упражнения «Расскажи о любимом предмете», «Объяснялка». 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· В мире моды». · Составление рассказов-сравнений (альбом 3, с. 5, задание 10). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 1-5). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

 

НОЯБРЬ. 11-я неделя обучения

 Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: В гостях у хитрого лиса. Цель: Отгадывание и составление загадок о диких животных леса но опорным карточкам- подсказкам (альбом 2, с. 4)    
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Расскажи, какие они. Цель: Составление рассказов-опи­саний диких животных леса по опорному картинно­му плану (альбом 2, с. 6, за­дание 10).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Осенью в лесу. Подготовка диких животных к зиме. Цель: Описание сюжетной много­фигурной картины с приду­мыванием предшествующих и последующих событий с опорой на рисуночиый план.      
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...