· Проведение беседы «Ягодки лесные, ягодки садовые».
· Словесно-логические упражнения «Где растут ягоды», «Объяснялка».
· Определение цвета, формы ягод и места, где они растут (альбом 1, с. 22).
· Обучение детей образованию новых слов (ягодник, черничник...; варенье из малины — малиновое... ).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
· Составление пересказа «Как собрали землянику на варенье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 24 — повторение).
· «В мире ягод».
· Составление рассказов-сравнений ягод (альбом 1, с. 26, задание 11).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 22-22).
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: За грибами.
Цель: Составление пересказа «Как осенью грибы собирали» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 28).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Что мы знаем о грибах?
Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений грибов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 29).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: : Пересказ рассказа В. Г. Сутеева «Чей это гриб? »:
Цель: Пересказ текста по опорным рисункам.
НОЯБРЬ. 9-я неделя обучения
Лексическая тема: Осенние грибы
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные грибы». Составление предложений по образцу. (Под деревом вырос боровик, а под деревьями — боровики... )
· Определение строения и цвета каждого гриба (альбом 1, с. 27).
· Словесно-логическое упражнение «Объясни, почему их так назвали».
· Речевое упражнение «Каких грибов в лесу много? »
· Составление пересказа «Как осенью грибы собирали» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 28 — повторение).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
· «В мире грибов».
· Составление рассказов-сравнений по теме (альбом 1, с. 29, задание. 6).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания но альбому 1 (с. 27-24).
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Что такое ателье?
Цель: Составление пересказа «Как маме сшили повое платье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 4).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: В гостях у Золушки.
Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений о предметах одежды, обуви и головных уборах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 3 задание 6; с. 5).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Какщенок нашел друзей.
Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин.
· Проведение беседы «Одежда, обувь и головные уборы».
· Определение группы, к которой принадлежит каждый предмет, и материала, из которого он сделан (альбом 3, с. 1).
· Речевые игры «Мамины помощники», «Назови ласково».
· Называние материалов, из которых сделаны предметы одежды, обуви и головные уборы, их цвета и частей (альбом 3, с. 2).
· Словесно-логическое упражнение «Мастерская».
· Называние но картинкам слов-действий (шить, пришить, зашить, вышить...; надеть — одеть... ). Речевая игра «Ателье».
· Составление пересказа «Как маме сшили новое платье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 4 — повторение).
· В мире моды».
· Составление рассказов-сравнений (альбом 3, с. 5, задание 10).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 1-5).
Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме.
День недели
Темы и цели фронтальных занятий
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: В гостях у хитрого лиса.
Цель: Отгадывание и составление загадок о диких животных леса но опорным карточкам- подсказкам (альбом 2, с. 4)
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Расскажи, какие они.
Цель: Составление рассказов-описаний диких животных леса по опорному картинному плану (альбом 2, с. 6, задание 10).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Осенью в лесу. Подготовка
диких животных к зиме.
Цель: Описание сюжетной многофигурной картины с придумыванием предшествующих и последующих событий с опорой на рисуночиый план.