Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ФЕВРАЛЬ 21-я неделя обучения. Лексическая тема: Профессии. Лексическая тема: Транспорт. Лексическая тема: Транспорт День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи П




ФЕВРАЛЬ 21-я неделя обучения

Лексическая тема: Профессии

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: О работе кузнеца. Цель: Составление пересказа «О paботе кузнеца» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 15).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о профессиях? Цель: Составление загадок, рассказов -описаний и рассказов-срав­нений о разных профессиях но опорным карточкам и картин­ному плану (альбом 3, с. 14, за­дание 6; с. 16)
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Кем быть? Цель: Составление творческих рассказов о различных профессиях с элементами драматизации.    

ФЕВРАЛЬ 21-я неделя обучения

Лексическая тема: Профессии

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные профессии». · Определение места и вида работы, которую вы­полняет человек каждой профессии (альбом 3, с. 12). · Словесно-логическое упражнение «Назови по описанию». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Определение спецодежды и инструментов лю­дей разных профессий (альбом 3, с. 13). · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Отгадывание загадок о профессиях (альбом 3, с. 14, задание 5). · Составление пересказа «О работе кузнеца» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 15 — повторение). · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».   1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений о профессиях (альбом 3, с. 16). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· «В мире профессий». · Составление рассказов из личного опыта («Кем я хочу быть, когда вырасту»; «Все работы хо­роши»... ) · Родителям за выходные дни: повторить с деть­ми задания по альбому 3 (с. 12-16). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

 

ФЕВРАЛЬ 22-я неделя обучения

Лексическая тема: Транспорт

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: О специальных машинах. Цель: Составление пересказа «О специальных машинах» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 20).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о транспорте? Цель: Составление загадок, рас сказов-описаний и расска­зов-сравнений о транспорте по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 19, задание 6; с. 21).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Путешествие на машине вре­мени. Цель: Составление рассказов о пу­тешествии во времени по во­ображению (с опорой па пред­метные картинки).  

ФЕВРАЛЬ 22-я неделя обучения

Лексическая тема: Транспорт

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
·Проведение беседы «Такой разный транспорт». ·Определение видов, способов использования транспорта и профессий людей, работающих на транспорте (альбом 3, с. 17). ·Речевые игры «Назови один и много», «В городе Гномов». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
·Определение материала и частей, из которых состоят различные транспортные средства, их цвета (альбом 3, с. 18). ·Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
·Отгадывание загадок о транспорте (альбом 3, с. 19, задание 5). ·Составление пересказа «Специальные маши­ны» но тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 3, с. 20 — повторение). ·Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
·Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений (альбом 3, с. 21). ·Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
·«В мире волшебных машин». ·Составление творческих рассказов («Путешес­твие паровозика»; «Если бы машины могли го­ворить»; «Чудесные превращения»... ). ·Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 3 (с. 17-21). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

ФЕВРАЛЬ 23-я неделя обучения

Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Масленичная педеля. Цель: Знакомство с русскими тра­дициями и обычаями. Со­ставление и распространение предложений по картинкам о праздновании на Руси Масле­ницы.  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Проводы русской зимы. Цель: Составление рассказа о проводах русской зимы но сюжетным многофигурным картинам и опорному плану.
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Описание пейзажной картины Б. М. Кустодиева «Масленица» (1916). Цель:                                                      Составление описательного  рассказа по пейзажной картине и опорному картинному плану.  

ФЕВРАЛЬ 23-я неделя обучения

Лексическая тема: Проводы русской зимы. Масленица.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Проводы русской зимы». · Речевые упражнения «Один и много», «В гостях у Гнома». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Традиции и обычаи празднования Масленицы на Руси. · Речевое упражнение «Один — три — пять». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· «Как пекут блины? » Определение последова­тельности действий и операций. · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
·  «Расскажи, как... » Составление рассказов по представлению («Как наша семья отмечала Масленицу»). 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· «Проводы русской зимы». Составление расска­зов по представлению («Как провожали зиму в нашем детском саду»... ) · Родителям за выходные дни: по тетради, ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ о праздновании Масленицы. 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...