· Проведение беседы «Что мы знаем о домашних животных? »
· Определение размера, строения, цвета и того, чем покрыто тело каждого домашнего животного (альбом 2, с. 7).
· Словесно-логические упражнения «Какие животные вышли погулять во двор? », «Кто в каком домике живет? », «Четвертый лишний».
· Называние мамы, папы и детеныша в каждой семье домашних животных. Определение того, как домашние животные голос подают (альбом 2, с. 8).
· Словесно-логические упражнения «У кого какой детеныш? », «Объяснялка».
· Речевое упражнение «В стране Гномов». Определение пользы, корма домашних животных и называние домиков, которые человек для них строит (альбом 2, с. 9).
· Составление пересказа «Как делают шерстяные нитки» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 11 — повторение).
· Юный художник».
· Отгадывание загадок (альбом 2, с. 10, задание 7) и составление рассказов-описаний о домашних животных (альбом 2, с. 12, задание 11).
· «Наши любимцы».
· Составление рассказов-сравнений домашних животных (альбом 2, с. 12, задание 12).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания но альбому 2 (с. 7—12).
Лексическая тема: Животные Севера. Животные жарких стран
День недели
Темы и цели фронтальных занятий
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Как живет белый медведь.
Цель: Составление пересказа «Как живет белый медведь» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 16).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Что мы знаем о животных j зоопарка?
Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений о животных зоопарка но опорным карточкам и картинному плану (альбом 2, с. 15, задание 5; с. 17).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: В зоопарке.
Цель: Составление повествовательных рассказов о посещении зоопарка (из личного опыта детей).
ДЕКАБРЬ. 15-я неделя обучения
Лексическая тема: Животные Севера. Животные жарких стран
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Животные зоопарка. Откуда они? »
· Речевая игра «Каких животных привезли в зоопарк? »
· Определение размера, цвета, строения и особенностей жизни каждого животного (альбом 2, с. 13).
· Определение того, чем покрыто тело, каждого животного, чем оно питается и как называется его детеныш (альбом 2, с. 14).
· Словесно-логические упражнения «Четвертый лишний», «Объяснялка».
· Называние травоядных и хищных животных.
· Речевая игра «Кто чем питается? ». Определение способов выживания зверей в дикой природе.
· Отгадывание загадок (альбом 2, с. 15, задание 4) и пересказа «Как живет белый медведь» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 16 — повторение).
· «Угадай животное». Составление рассказов- сравнений животных Севера и жарких стран (альбом 2, с. 17, задание 9).
· Словесно-логическая игра «Угадай животное».
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 13-17).
· Обучение детей составлению новогодних пожеланий, изготовление праздничных открыток, подарков и новогодних игрушек.
· Речевое упражнение «Кто самый внимательный? »
· «В мире чудесных праздников». Составление рассказов о новогодних праздниках по представлению (из личного опыта).
· Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о праздновании Нового года.