Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи.
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Фрукты и овощи». Называние фруктов и овощей но картинкам. Определение места, где растут фрукты и овощи. Словесно-логическая игра «Какие фрукты (овощи) созрели в саду (огороде)? »
· Называние цвета, формы и размера фруктов (альбом 1, с. 6).
· Называние фруктов и овощей но картинкам в единственном и множественном числе.
· Речевое упражнение «Что у тебя, а что в магазине? »
· Называние цвета, формы и размера овощей (альбом 1, с. 14).
· Ласковое называние фруктов, овощей и их признаков.
· Речевая игра «Что у Маши, а что у Машеньки? »
· Определение того, чем фрукты покрыты снаружи и что у них внутри (альбом 1, с. 7).
· Речевая игра «Назови ласково».
· Определение вкуса, сочности и аромата фруктов (альбом 1, с. 8).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 16, 14, 7, 15, 8).
Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде
День недели
Темы и цели фронтальных занятий
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: В осеннем саду.
Цель: Составление пересказа «Как выросла яблонька» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 10).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Осенью в огороде.
Цель: Составление пересказа «Как вырастили капусту» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 18).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Путешествие в деревню. Часть 2.
Цель: Составление рассказов-сравнений фруктов и овощей по картинному плану
ОКТЯБРЬ. 6-я неделя обучения
Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
· Рассказывание о том, как в саду и в огороде убирают урожай фруктов и овощей, что можно из них приготовить. (Составление и распространение предложений по картинкам. )
· Речевая игра «Поварята» (альбом 1, с. 9).
· Называние вкуса овощей и блюд, которые можно из них приготовить (альбом 1, с. 16).
· Речевая игра «Один — три — пять».
· Составление пересказа «Как выросла яблонька» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 10 — повторение).
· Составление предложений по картинкам и опорным карточкам с цифрами 1, 2, 5 по образцу. (На тарелке один помидор, одна груша, одно яблоко... )
· Речевая игра «Что с чем? »
· Составление пересказа «Как вырастили капусту» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 18 — повторение).
· Обучение составлению загадок о фруктах и овощах по опорным карточкам (альбом 1, с. 11, 19).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний»
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 9, 16, 10, 17, 18, 11, 19).
Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.
День недели
Темы и цели фронтальных занятий
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Такие разные фрукты.
Цель: Составление рассказов-
сравнений фруктов по картинному плану (альбом 1, с. 13).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Давайте будем сравнивать.
Цель: Составление рассказов-сравнений фруктов и овощей но картинному плану (альбом 1, с. 13, 21).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Осенью в саду и в огороде.
Цель: Составление повествовательного рассказа по сюжетной многофигурной картине.
ОКТЯБРЬ. 7-я неделя обучения
Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
· Самостоятельное составление детьми загадок о фруктах и овощах. Речевые игры «Жадина», «Исправь ошибки Незнайки».
· Составление пересказа «Как испекли пирог» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 12).
· Составление рассказов-описаний овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21). Речевая игра «Магазин».
· Составление пересказа «Как приготовили борщ» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 20 — повторение).
· «В-мире фруктов и овощей».
· Составление рассказов-сравнений овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21, задание 17).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 20, 13, 20, 21).
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Лесные ягоды.
Цель: Составление пересказа «Как собрали землянику на варенье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 24).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Что мы знаем о ягодах?
Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений о ягодах по опорному картинному плану (альбом 1, с. 26, упражнение 8).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Мы по ягоды пойдем.
Цель: Составление рассказа с элементами драматизации по предметным картинкам и опорному плану.