Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ОКТЯБРЬ. 5-я неделя обучения. Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи. Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде




ОКТЯБРЬ. 5-я неделя обучения

Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Фрукты и овощи». Назы­вание фруктов и овощей но картинкам. Опре­деление места, где растут фрукты и овощи. Словесно-логическая игра «Какие фрукты (овощи) созрели в саду (огороде)? » · Называние цвета, формы и размера фруктов (альбом 1, с. 6). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Называние фруктов и овощей но картинкам в единственном и множественном числе. · Речевое упражнение «Что у тебя, а что в ма­газине? » · Называние цвета, формы и размера овощей (альбом 1, с. 14). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Ласковое называние фруктов, овощей и их при­знаков. · Речевая игра «Что у Маши, а что у Машень­ки? » · Определение того, чем фрукты покрыты снару­жи и что у них внутри (альбом 1, с. 7). 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Словесно-логическая игра «Разложим овощи и фрукты». · Определение того, чем овощи покрыты снару­жи и что у них внутри (альбом 1, с. 15). 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Речевая игра «Назови ласково». · Определение вкуса, сочности и аромата фрук­тов (альбом 1, с. 8). · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 1 (с. 16, 14, 7, 15, 8). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

ОКТЯБРЬ. 6-я неделя обучения

Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: В осеннем саду. Цель: Составление пересказа «Как выросла яблонька» по текс­ту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 10).
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Осенью в огороде. Цель: Составление пересказа «Как вырастили капусту» по текс­ту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 18).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Путешествие в деревню. Часть 2. Цель: Составление рассказов-срав­нений фруктов и овощей по картинному плану  

ОКТЯБРЬ. 6-я неделя обучения

Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.

Задания воспитателям и родителям

Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Рассказывание о том, как в саду и в огороде уби­рают урожай фруктов и овощей, что можно из них приготовить. (Составление и распростране­ние предложений по картинкам. ) · Речевая игра «Поварята» (альбом 1, с. 9). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Называние вкуса овощей и блюд, которые мож­но из них приготовить (альбом 1, с. 16). · Речевая игра «Один — три — пять». · Составление пересказа «Как выросла яблонька» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 1, с. 10 — повторение). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Составление распространенных предложений по сюжетным картинкам «Собираем урожай» (альбом 1, с. 17). · Речевая игра «Чему радовались огородник и садовод? » 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Составление предложений по картинкам и опорным карточкам с цифрами 1, 2, 5 по об­разцу. (На тарелке один помидор, одна груша, одно яблоко... ) · Речевая игра «Что с чем? » · Составление пересказа «Как вырастили капус­ту» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 1, с. 18 — повторение). 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Обучение составлению загадок о фруктах и ово­щах по опорным карточкам (альбом 1, с. 11, 19). · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний» · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 1 (с. 9, 16, 10, 17, 18, 11, 19). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
     

ОКТЯБРЬ. 7-я неделя обучения

Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Такие разные фрукты. Цель: Составление рассказов- сравнений фруктов по картинному плану (альбом 1, с. 13).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Давайте будем сравнивать. Цель: Составление рассказов-срав­нений фруктов и овощей но картинному плану (альбом 1, с. 13, 21).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи Тема: Осенью в саду и в огороде. Цель: Составление повествователь­ного рассказа по сюжетной многофигурной картине.  

ОКТЯБРЬ. 7-я неделя обучения

Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Самостоятельное составление детьми загадок о фруктах и овощах. Речевые игры «Жадина», «Исправь ошибки Незнайки». · Составление пересказа «Как испекли пирог» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 12). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Словесно-логическое упражнение «Объяснял- ка». · Составление рассказов-описаний фруктов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13). · Игра «Юный художник». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Составление рассказов-описаний овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21). Речевая игра «Магазин». · Составление пересказа «Как приготовили борщ» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 20 — повторение). 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Составление рассказов-сравнений фруктов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13, за­дание 16). · Речевая игра «Незнайка в магазине». 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· «В-мире фруктов и овощей». · Составление рассказов-сравнений овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21, за­дание 17). · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 1 (с. 20, 13, 20, 21). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

ОКТЯБРЬ. 8-я неделя обучения

Лексическая тема: Садовые и лесные ягоды

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Лесные ягоды. Цель: Составление пересказа «Как собрали землянику на варе­нье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 24).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о ягодах? Цель: Составление рассказов-опи­саний и рассказов-сравнений о ягодах по опорному картин­ному плану (альбом 1, с. 26, упражнение 8).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Мы по ягоды пойдем. Цель: Составление рассказа с элементами драматизации по предметным картинкам и опорному плану.    
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...