ФЕВРАЛЬ 24-я неделя обучения. Лексическая тема: Наше Отечество . Задания воспитателям и родителям. МАРТ 25-я неделя обучения
ФЕВРАЛЬ 24-я неделя обучения
Лексическая тема: Наше Отечество
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
|
ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Наше Отечество.
Цель: Составление рассказа о Родине по опорным предметным картинкам и картинному плану.
|
СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: День защитника Отечества.
Цель: Составление рассказов о защитниках нашей Родины по представлению.
|
ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Богатыри земли русской.
Цель: Составление творческих рассказов о русских богатырях по картинам известных художников и опорному плану.
|
|
ФЕВРАЛЬ 24-я неделя обучения
Лексическая тема: Наше Отечество
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
|
· Проведение беседы «Наша Родина».
· Речевое упражнение «Чем я горжусь? »
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
· Речевые упражнения «Один и много», «Назови ласково».
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ___________________________
|
· Речевое упражнение «Флаг моей страны».
| 1. ____________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
· • Составление коллективного рассказа «Защитники Отечества».
| 1. ______________________________
2. _____________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
· Составление коллективного описательного рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри» («Три богатыря») (1898).
· Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о богатырях земли русской.
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
| | |
МАРТ 25-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
|
ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Что такое весна?
Цель: Составление описательного рассказа о весне по сюжетным картинкам и опорному картинному плану.
|
СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Праздник бабушек и мам.
Цель: Составление рассказов о весеннем празднике по представлению (из личного опыта детей) с опорой на картинный план.
|
ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Весна пришла.
Цель: Составление повествовательного рассказа по сюжетной многофигурной картине и опорному плану.
|
|
МАРТ 25-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
|
• Проведение беседы «Времена года. Весна».
• Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
• Словесно-логические упражнения «Где прячется весна? », «Объяснялка».
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ___________________________
|
• Словесно-логическая игра «Что изменилось? »
·
| 1. ____________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
• Речевая игра «Что можно подарить маме и бабушке? »
• Составление рассказов но представлению (из личного опыта) («Как мы поздравим мам и бабушек»).
| 1. ______________________________
2. _____________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
• «Весенний праздник мам». Составление рассказа по представлению (из личного опыта).
• Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составить рассказ о празднике бабушек и мам.
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
МАРТ 26-я неделя обучения
Лексическая тема: Мебель
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
|
ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ВТ
_________
(число)
|
| Тема: В магазине мебели.
Цель: Составление пересказа «Как покупали диван» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 26).
|
СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Что мы знаем о мебели?
Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о мебели по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 25, задание 8; с. 21).
|
ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Чудесные превращения.
Цель: Придумывание рассказов о «волшебных» предметах мебели.
|
|
МАРТ 26-я неделя обучения
Лексическая тема: Мебель
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
|
• Проведение беседы «Зачем нужна мебель? »
• Определение того, как используются и для какого помещения предназначены предметы мебели (альбом 3, с. 22).
• Речевые упражнения «Один и много», «В гостях у Гнома».
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
• Определение частей, цвета предметов мебели и материалов, из которых они сделаны (альбом 3, с. 23).
• «Четвертый лишний». Среди картинок найти лишнюю и объяснить свой выбор. (Диван, стол, стакан, кресло. )
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ___________________________
|
• Определение принадлежности мебели и способов ухода за пей (альбом 3, с. 24).
• Составление пересказа «Как покупали новый диван» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 26).
• Речевая игра «Один — три — пять». Словесно- логическое упражнение «Объяснялка».
| 1. ____________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
· Отгадывание загадок о предметах мебели (альбом 3, с. 25, задание 7).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
• Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов мебели (альбом 3, с. 27).
| 1. ______________________________
2. _____________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
• «В мире мебели».
• Составление творческих рассказов о мебели («Путешествие мебели»; «Если бы мебель могла говорить»; «Чудесные превращения»... )
• Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 22-27).
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
МАРТ 27-я неделя обучения
Лексическая тема: Посуда
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
|
ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Путешествие в мир посуды.
Цель: Составление пересказа «Посуда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 31).
|
СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Такая разная посуда.
Цель: Составление рассказов -описании и рассказов- сравнении предметов посуды по опорному картинному плану (альбом 3, с. 32).
|
ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: В царстве дедушки Самовара
Цель: Придумывание рассказов о «волшебных» предметах посуды.
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: