МАРТ 27-я неделя обучения. Лексическая тема: Посуда. Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы. Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели
• Проведение беседы «Зачем нужна посуда? »
• Определение цвета, размера каждого предмета посуды и группы, к которой он относится (альбом 3, с. 28).
• Речевые упражнения «Один и много», «В гостях у Гнома».
• Определение частей предметов посуды, материалов, из которых они изготовлены, и способов ухода за посудой (альбом 3, с. 29).
• Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
· Составление пересказа «Посуда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 31 — повторение).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
• Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов посуды (альбом 3, с. 32).
• «В волшебном мире посуды».
• Составление творческих рассказов о посуде («Путешествие посуды»; «Если бы посуда могла говорить»; «Чудесные превращения»... )
• Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 28—32).
Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы
День недели
Темы и цели фронтальных занятий
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Летом на реке.
Цель: Составление пересказа «Как ерш от щуки друга спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28). \
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Такие разные рыбы.
Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений рыб по опорному картинному плану (альбом 2, с. 29).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Если бы рыбы могли говорить
Цель: Составление творческих рассказов по представлению от лица различных рыб.
МАРТ 28-я неделя обучения
Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные рыбы».
· Определение строения, цвета, размера и места обитания рыб (альбом 2, с. 27).
· Словесно-логическая игра «Где живут рыбки? »
· Составление пересказа «Как ерш от щуки друга спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28 — повторение).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
· «В волшебном мире рыб».
· Составление творческих рассказов о рыбах («Путешествие моей любимой рыбки»; «Если бы рыбы могли говорить»; «Почему рыбы молчат? »; «Чудесные превращения»).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 27-29).
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Полезные насекомые
Цель:. Составление пересказа «Трудолюбивые пчелы» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 31).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Такие разные насекомые,
Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений насекомых по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: На лесной полянке.
Цель: Составление рассказов-описаний насекомых но предметным картинкам и опорному плану.
АПРЕЛЬ. 29-я неделя обучения
Лексическая тема: Насекомые
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные насекомые».
· Определение строения, цвета, способа питания и особенностей образа жизни насекомых (альбом 2, с. 30).
· Речевые упражнения Юдин и много», «В гостях у Гнома».
· Составление пересказа «Трудолюбивые пчелы» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 31 — повторение).
· Словесно-логическая игра «Четвертый, лишний».
· Отгадывание и составление загадок о насекомых, составление рассказов-описаний по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32, задание 5).
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
· «В мире насекомых».
· Составление творческих рассказов о насекомых («Если бы я превратился в бабочку (муравья, пчелу... )»; «Если бы насекомые могли говорить»; «Чудесные превращения»... )
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 30-32).
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Планеты Солнечной системы.
Цель: Составление рассказов о планетах по представлению.
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Космические путешествия
Цель:. Составление фантастических историй о путешествиях к другим планетам.
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Путешествие к далеким планетам.
Цель: Составление творческих рассказов о неизученных планетах и их жителях с опорой па картинный план.