ЯНВАРЬ. 17-я неделя обучения. Зимние каникулы. Лексическая тема: Домашние птицы. Лексическая тема: Домашние птицы День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи ПН
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Домашние голуби.
Цель: Составление пересказа «О домашних голубях» по тексту и серии сюжетных картин {альбом 2, е. 21)
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Что мы знаем о домашних птицах?
Цель: Составление загадок, рассказов – описаний и рассказов- сравнений о домашних птицах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 2, с, 20, задание 6; с. 22).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Чужое яичко».
Цель: Составление пересказа по схематичному плану.
ЯНВАРЬ. 18-я неделя обучения
Лексическая тема: Домашние птицы
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Домашние птицы».
· Определение строения, цвета домашних птиц и пользы, которую они приносят (альбом 2, с. 18), |
· Речевые упражнения «Кто живет в птичнике? », «Назови ласково».
· Составление пересказа«О домашних голубях» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 21 — повторение).
· Словесно-логические упражнения «Четвертый лишний», «Объяснялка»
· «В мире домашних птиц».
· Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений домашних птиц (, альбом 2, с. 22).
· Составление творческих рассказов «Как появился гусенок«Летом на птичьем дворе».
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 18-22).
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Птицы рядом с нами.
Цель: Составление рассказа о зимующих птицах по представлению (из личного опыта детей).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Что мы знаем о птицах?
Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений о зимующих птицах по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Как помочь птицам зимой?
Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин.
ЯНВАРЬ. 19-я неделя обучения
Лексическая тема: Зимующие птицы
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Зимующие птицы».
· Определение строения и цвета зимующих птиц (альбом 2, с. 23).
· Речевые упражнения «Кто бывает у кормушки? », «Назови ласково».
· Определение пищи и мест обитания зимующих птиц (альбом 2, с. 24).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». \
· Поиск ответов на проблемные вопросы. Речевое упражнение «Как помочь птицам зимой? »
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Как заготавливают сено,
Цель: Составление пересказа «Как заготавливают сено» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 10).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Что мы знаем об инструментах?
Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений об инструментах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 9, задание 8; с. 11).
!
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Чудесные инструменты.
Цель: Придумывание мини-сказок о различных «волшебных» инструментах.
ЯНВАРЬ. 20-я неделя обучения
Лексическая тема: Инструменты
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные инструменты».
· Определение вида и способа использования инструментов (альбом 3, с, 6).
· Речевые упражнения «Что привезли в магазин? », «Назови ласково».
· Определение частей, цвета инструментов и материала, из которых они сделаны (альбом 3, с. 7).
· Словесно-логические упражнения «Разложи предметы по местам», «Объясиялка».
· Определение того, человеку какой профессии нужен каждый инструмент (альбом 3, с. 8).
· Составление пересказа «Как заготавливают сено» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 10 — повторение).
· Словесно-логические упражнения «Помоги найти инструменты », «Это что за инструмент? *
· «В мире волшебных инструментов».
· Составление творческих рассказов («Волшебные инструменты», «Если бы инструменты могли говорить»... )
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 6—11).