АПРЕЛЬ. 33-я неделя обучения. Лексическая тема: День Победы. . Лексическая тема: Цветы и травы. . Лексическая тема: Цветы и травы. День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной
· Проведение беседы «Эхо войны» о Второй мировой войне, празднике Победы.
· Речевое упражнение «Скажи иначе».
· Задание для родителей: составить небольшие сообщения о подвигах героев Великой Отечественной войны: снайперах, летчиках, танкистах, медсестрах и рядовых солдатах.
· «Парад Победы». Составление коллективного рассказа по картинкам и фотографиям о Параде Победы в Москве и парадах в других городах России.
· Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о Параде Победы в Москве.
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Как выращивают цветы.
Цель: Составление пересказа «Как Маша вырастила цветы» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 31).
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Волшебный цветок в добрых руках.
Цель: Составление творческих рассказов о «волшебных» цветах.
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Пересказ румынской сказки
«Ромашка».
Цель: Составление пересказа по рисуночному плану.
АПРЕЛЬ. 34-я неделя обучения
Лексическая тема: Цветы и травы.
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные цветы». Разучивание стихов, загадок о цветах.
· Определение строения и окраски разных цветов (альбом 1, с. 30, задание 1).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
· Определение места, где растет каждый цветок, и времени года, в которое оп цветет (альбом 1, с. 30, задания 2, 3).
· «Юный художник». Составление рассказов- описаний о цветах (альбом 1, с. 32, задание 6).
· Словесно-логические упражнения «Расскажи, какие они», «Объяснялка».
· Составление пересказа «Как Маша вырастила цветы» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 31 — повторение).
· «В мире цветов». Составление творческих рассказов о цветах («Самый красивый цветок»; «Что может вырасти из этих семян и луковиц? »; «Цветовод-волшебник»; «Волшебный цветок»).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 30—32).
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Здравствуй, лето!
Цель: Составление рассказов -описаний о лете по сюжетной картине и опорному плану.
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема:
Цель: Летние забавы.
Цель: Составление рассказов но представлению (из личного опыта детей) о летних играх и развлечениях.
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: День рождения цыпленка.
Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин.
АПРЕЛЬ. 35-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Лето.
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Времена года. Лето». Называние летних примет (в неживой природе, в живой природе, в жизни человека).
· Составление и распространение предложений о лете по картинкам.
· Разучивание стихов, загадок.
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
· «В гостях у Лета». Составление рассказов по представлению («Летом на реке»; «Летом в лесу»... ).
· Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о лете.