Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

АПРЕЛЬ. 33-я неделя обучения. Лексическая тема: День Победы. . Лексическая тема: Цветы и травы. . Лексическая тема: Цветы и травы.  День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной




АПРЕЛЬ. 33-я неделя обучения

Лексическая тема: День Победы.  

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Эхо войны» о Второй миро­вой войне, празднике Победы. · Речевое упражнение «Скажи иначе». · Задание для родителей: составить небольшие сообщения о подвигах героев Великой Отечес­твенной войны: снайперах, летчиках, танкис­тах, медсестрах и рядовых солдатах.   1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· • Слушание и заучивание стихотворений и песен военных лет. · Речевое упражнение «Подбери действия». · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».   1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Составление рассказа о том, как спасали ра­неных бойцов во время войны, по картинкам и фотографиям.   1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· «Наши ветераны». Организация выставки фо­тографий. · Составление рассказов о родственниках и геро­ях войны по представлению.   1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· «Парад Победы». Составление коллективного рассказа по картинкам и фотографиям о Пара­де Победы в Москве и парадах в других городах России. · Родителям за выходные дни: по тетради, ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ о Параде Победы в Москве. 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

 

АПРЕЛЬ. 34-я неделя обучения

Лексическая тема: Цветы и травы.  

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Как выращивают цветы. Цель: Составление пересказа «Как Маша вырастила цветы» по тексту и серии сюжетных кар­тин (альбом 1, с. 31).
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Волшебный цветок в добрых руках. Цель: Составление творческих рас­сказов о «волшебных» цветах.
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Пересказ румынской сказки «Ромашка». Цель: Составление пересказа по ри­суночному плану.  

АПРЕЛЬ. 34-я неделя обучения

Лексическая тема: Цветы и травы.  

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные цветы». Ра­зучивание стихов, загадок о цветах. · Определение строения и окраски разных цве­тов (альбом 1, с. 30, задание 1). · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Определение места, где растет каждый цветок, и времени года, в которое оп цветет (альбом 1, с. 30, задания 2, 3). · «Юный художник». Составление рассказов- описаний о цветах (альбом 1, с. 32, задание 6). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Словесно-логические упражнения «Расскажи, какие они», «Объяснялка». · Составление пересказа «Как Маша вырастила цветы» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 31 — повторение). 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». · Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений различных цветов (альбом 1, с. 32). 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· «В мире цветов». Составление творческих рас­сказов о цветах («Самый красивый цветок»; «Что может вырасти из этих семян и луко­виц? »; «Цветовод-волшебник»; «Волшебный цветок»). · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 1 (с. 30—32). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

АПРЕЛЬ. 35-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Лето.   

 

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Здравствуй, лето! Цель: Составление рассказов -описаний о лете по сюжетной кар­тине и опорному плану.  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Цель: Летние забавы. Цель: Составление рассказов но представлению (из личного опыта детей) о летних играх и развлечениях.
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: День рождения цыпленка. Цель: Составление рассказа по се­рии сюжетных картин.    

АПРЕЛЬ. 35-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Лето.   

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Времена года. Лето». На­зывание летних примет (в неживой природе, в живой природе, в жизни человека). · Составление и распространение предложений о лете по картинкам. · Разучивание стихов, загадок. · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Игра с мячом «Приметы лета». · Словесно-логическое упражнение «Так бывает или нет? » 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
·  Называние примет лета (повторение). Словесно- логическое упражнение «Объяснялка». 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
·  «Юный художник». Самостоятельное (без опо­ры) составление рассказов-описаний о лете. 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· «В гостях у Лета». Составление рассказов по представлению («Летом на реке»; «Летом в ле­су»... ). · Родителям за выходные дни: по тетради, ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ о лете. 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

 

АПРЕЛЬ. 36-я неделя обучения

Лексическая тема: На пороге школы. Школьные принадлежности.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Школа. Какая она? Цель: Составление рассказов о шко­ле по представлению.  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: До свидания, детский сад Цель: Составление рассказа по се­рии картин «Первоклассни­ки».
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Собираемся в школу Цель: Проведение викторины о школе и школьных принад­лежностях.    
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...