Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

АПРЕЛЬ. 30-я неделя обучения. Лексическая тема: Освоение космоса. Лексическая тема: Перелетные птицы. Лексическая тема: Перелетные птицы. День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию св




АПРЕЛЬ. 30-я неделя обучения

Лексическая тема: Освоение космоса.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
• Проведение беседы о космосе. Знакомство с па- званиями планет Солнечной системы. • Игра с мячом «Назови планеты». • Знакомство с картой звездного неба. • Задание родителям: дома вместе с детьми по материалам, размещенным в интернете, и кни­гам подготовить небольшие сообщения о пла­нетах Солнечной системы. 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
• Определение рельефа земной поверхности по глобусу, атласу и сюжетным картинкам. • Проведение речевой игры «Планета Земля. Какая она? » 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Освоение космоса человеком. Называние про­фессий. · Словесно-логическое упражнение «Объяснял­ка». 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
• «Расскажи о планете». Составление рассказов- описаний. (Предварительная подготовка не­большого сообщения дома. ) 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
«В мире звезд и планет». Составление творчес­ких рассказов («Если бы я стал космонавтом», «По дороге к звездам», «Что там, на других планетах»... ) • Родителям за выходные дни: по тетради, ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ о путешествии на неизученную планету. 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

 

АПРЕЛЬ. 31-я неделя обучения

Лексическая тема: Перелетные птицы.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: О ласточках. Цель: Составление пересказа «О лас­точках» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 25).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Такие разные птицы. Цель: Составление рассказов-опи­саний и рассказов-сравне­ний о перелетных птицах по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Скворцы прилетели. Цель: Составление рассказа по се­рии сюжетных картин.  

АПРЕЛЬ. 31-я неделя обучения

Лексическая тема: Перелетные птицы.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные перелетные птицы». · Речевые упражнения «Один и много», «Назови ласково». · Определение строения и цвета каждой перелет­ной птицы (альбом 2, с. 23).   1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Определение корма и способов питания перелет­ных птиц, мест их обитания (альбом 2, с. 24). · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Составление пересказа «О ласточках» но текс­ту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 25 — повторение). · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».   1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Беседа по теме «Как выживают птицы в приро­де» (о приспособлениях птиц для охоты и защи­ты от хищников). · Составление рассказов-описаний перелетных птиц по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 7). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· «В мире перелетных птиц». · Составление рассказов-сравнений перелетных птиц но опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 8). · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 2 (с. 23—26). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

АПРЕЛЬ. 32-я неделя обучения

Лексическая тема: Весна в лесах и садах.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Весной в лесу Цель: Составление пересказа рас­сказа Г. А. Скребицкого «Вес­на» по опорным рисункам.  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Весенние работы в саду. Цель: Составление рассказов по представлению (из личного опыта детей) с опорой на ри­суночный план.  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Описание пейзажной карти­ны И. И. Левитана «Цвету­щие яблони» (1896). Цель: Составление описания пей­зажной картины по опорному картинному плану.    

АПРЕЛЬ. 32-я неделя обучения

Лексическая тема: Весна в лесах и садах.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Весна пришла. Изменения в природе». · Словесно-логическое упражнение «Кто больше увидит? » 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
·  Речевое упражнение «Кто больше назовет? » 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
·  Словесно-логическое упражнение «Объяснял­ка». 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· «Юный художник». Составление рассказов- описаний о весне. 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· «В гостях у Весны». Составление творческих рассказов по воображению («Приключения в ве­сеннем саду», «Приключения в весеннем лесу»... ) · Родителям за выходные дни: повторить назва­ния и признаки времен года. По тетради, ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ о весне. 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

 

АПРЕЛЬ. 33-я неделя обучения

Лексическая тема: День Победы.  

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Такая страшная война. Цель: Составление и распростране­ние предложений по сюжет­ным картинам и фотографиям военных лет.
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: О героях войны. Цель: Составление коллективного рассказа о героизме русских людей во время Великой Оте­чественной войны.
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Пересказ сказки К. Г. Паус­товского «Похождения жука- носорога». Цель: Составление пересказа с опо­рой на рисунки.  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...