АПРЕЛЬ. 30-я неделя обучения. Лексическая тема: Освоение космоса. Лексическая тема: Перелетные птицы. Лексическая тема: Перелетные птицы. День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию св
АПРЕЛЬ. 30-я неделя обучения
Лексическая тема: Освоение космоса.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
|
• Проведение беседы о космосе. Знакомство с па- званиями планет Солнечной системы.
• Игра с мячом «Назови планеты».
• Знакомство с картой звездного неба.
• Задание родителям: дома вместе с детьми по материалам, размещенным в интернете, и книгам подготовить небольшие сообщения о планетах Солнечной системы.
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
• Определение рельефа земной поверхности по глобусу, атласу и сюжетным картинкам.
• Проведение речевой игры «Планета Земля. Какая она? »
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ___________________________
|
· Освоение космоса человеком. Называние профессий.
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1. ____________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
• «Расскажи о планете». Составление рассказов- описаний. (Предварительная подготовка небольшого сообщения дома. )
| 1. ______________________________
2. _____________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
• «В мире звезд и планет». Составление творческих рассказов («Если бы я стал космонавтом», «По дороге к звездам», «Что там, на других планетах»... )
• Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о путешествии на неизученную планету.
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
АПРЕЛЬ. 31-я неделя обучения
Лексическая тема: Перелетные птицы.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
|
ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ВТ
_________
(число)
|
| Тема: О ласточках.
Цель: Составление пересказа «О ласточках» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 25).
|
СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Такие разные птицы.
Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений о перелетных птицах по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26).
|
ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Скворцы прилетели.
Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин.
|
|
АПРЕЛЬ. 31-я неделя обучения
Лексическая тема: Перелетные птицы.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
|
· Проведение беседы «Такие разные перелетные птицы».
· Речевые упражнения «Один и много», «Назови ласково».
· Определение строения и цвета каждой перелетной птицы (альбом 2, с. 23).
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
· Определение корма и способов питания перелетных птиц, мест их обитания (альбом 2, с. 24).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ___________________________
|
· Составление пересказа «О ласточках» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 25 — повторение).
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1. ____________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
· Беседа по теме «Как выживают птицы в природе» (о приспособлениях птиц для охоты и защиты от хищников).
· Составление рассказов-описаний перелетных птиц по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 7).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
| 1. ______________________________
2. _____________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
· «В мире перелетных птиц».
· Составление рассказов-сравнений перелетных птиц но опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 8).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 23—26).
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
АПРЕЛЬ. 32-я неделя обучения
Лексическая тема: Весна в лесах и садах.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
|
ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Весной в лесу
Цель: Составление пересказа рассказа Г. А. Скребицкого «Весна» по опорным рисункам.
|
СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Весенние работы в саду.
Цель: Составление рассказов по представлению (из личного опыта детей) с опорой на рисуночный план.
|
ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Описание пейзажной картины И. И. Левитана «Цветущие яблони» (1896).
Цель: Составление описания пейзажной картины по опорному картинному плану.
|
|
АПРЕЛЬ. 32-я неделя обучения
Лексическая тема: Весна в лесах и садах.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф. И. детей)
|
· Проведение беседы «Весна пришла. Изменения в природе».
· Словесно-логическое упражнение «Кто больше увидит? »
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
· Речевое упражнение «Кто больше назовет? »
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ___________________________
|
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1. ____________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
· «Юный художник». Составление рассказов- описаний о весне.
| 1. ______________________________
2. _____________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
· «В гостях у Весны». Составление творческих рассказов по воображению («Приключения в весеннем саду», «Приключения в весеннем лесу»... )
· Родителям за выходные дни: повторить названия и признаки времен года. По тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о весне.
| 1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
|
АПРЕЛЬ. 33-я неделя обучения
Лексическая тема: День Победы.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
|
ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Такая страшная война.
Цель: Составление и распространение предложений по сюжетным картинам и фотографиям военных лет.
|
СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема: ________________________
Цель: _________________________
|
|
ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: О героях войны.
Цель: Составление коллективного рассказа о героизме русских людей во время Великой Отечественной войны.
|
ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Пересказ сказки К. Г. Паустовского «Похождения жука- носорога».
Цель: Составление пересказа с опорой на рисунки.
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: