Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

 Апрель 1.неделя "Перелетные птицы"




 Апрель 1. неделя " Перелетные птицы"

Понедельник Кукушонок В. В. Бианки Цель и задачи: расширить представления об окружающем мире, формировать умение отвечать на вопросы по содержанию текста прививать интерес кхудожественной литературе, к изучению природы, воспитывать бережное отношение к живой природе. Вопросы: Где сидела Кукушка? Для чего птицы таскали пёрышки, мох, траву? Для чего Кукушка наблюдала за птицами? Какие птички построили себе гнёзда на земле? Где построили свои гнёзда Соловей и Славка? Чьё гнездо понравилось Кукушке больше всего? Куда Кукушка снесла яйцо? Сколько птенчиков должно вылупиться в гнезде? Почему Кукушка не построила своё гнездо?
Вторник Георгий Скребицкий   Сиротка Цель и задачи: Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последова-тельность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать речь фразеологизмами. Вопросы: Автор произведения? Кого принесли ребята? Что умела птичка? Чем кормили птицу? Что вскоре отросло у птицы? Куда переселилась птица? С кем была знакома птица:? Кто примчался на призыв Петровича:? Кличка охотничьей собаки?
Среда  Георгий Скребицкий Скворушка Цель и задачи: Закреплять умение внимательно слушать рассказ и связно отвечать на вопросы по тексту, пополнять словарный запас. Вопросы: О каком времени года говорится в рассказе? Кого ребята утром увидели в детском саду? Что делал воробей? Что ребята сделали с Марией Ивановной? Кто расскажет рассказ дальше?
Четверг Птичьи сутки В. В. Бианки Цель и задачи: Закреплять умение внимательно слушать рассказ и связно отвечать на вопросы по тексту, пополнять словарный запас. Вопросы: Кто написал рассказ? О ком говорится в рассказе? Почему птицы прятались в полдень? Где спит самочка? А где самец? Какие птицы ночью не спят? Что они ночью делают? О каких еще птицах рассказывается в рассказе?
Пятница Птичий год - весна Прилёт, пролёт, отлёт В. В. Бианки Цель и задачи: учить детей воспринимать образное содержание произведения, его нравственный смысл; точно, выразительно и ясно излагать свои мысли Вопросы: Кто написал рассказ? О ком говорится в рассказе? Кто открывает весну? Кто самый первый из птиц прилетает? Чем питаются птицы в рассказе?

2 неделя " День Космонавтики".

ПонедельникЧтение рассказа Л. Обуховой «Вижу землю» Цель и задачи: Продолжать учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, запоминать последовательность развития сюжета. Развивать умение выслушивать ответы товарищей. Воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта, учить фантазировать и мечтать Вопросы: Кто написал рассказ? О ком это рассказ? Что космонавт увидел в элюминатор?
Вторник«Звездочет и обезьянка Микки»1 часть Цель и задачи: Продолжать знакомить детей с художественной литературой по теме " Космос"; закреплять знания детей о строении Солнечной системы, звёздах и планетах, спутнике Земли – Луне обогащать словарный запас и активизировать в речи понятия, связанные с темой «Космос»; Вопросы: Как звали ученика звездочёта? - О чём рассказали пришельцы Анри? - Какими были пришельцы и чем они питались?
Среда Звездочет и обезьянка Микки»2 часть Цель и задачи: учить внимательно слушать сказку, следить за развитием событий, понимать суть прочитанного; Вопросы: В какое путешествие и на чём отправились Мари, Александр и Анри? - К каким планетам они подлетали и что интересного узнали? - Кто нажал на красную аварийную кнопку? А кто спас детей от катастрофы? - Перескажи понравившийся отрывок сказки.
Четверг Сказка «Космическое чудо» «Звездочка Алида» Автор: Ирис Ревю Цель и задачи: закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию сказки, выражать в речи своё отношение к героям и их поступкам; - обогащать словарный запас и активизировать в речи понятия, связанные с темой «Космос»; Вопросы: Почему звезды чувствовали себя счастливыми? 2. Звезды какого цвета были спокойными? 3. Что нарушило покой звёзд? 4. Кто на Земле и в Космосе творит волшебство? 5. Какое желание было у маленькой звёздочки? 6. Исполнилось ли оно?
Пятница «Про находчивую девочку и щедрое Солнце»«Путешествие на Марс» Автор: Ирис Ревю Цель и задачи: обогащать словарный запас и активизировать в речи понятия, связанные с темой «Космос»; Обогощать словарь детей Вопросы: О чем этот рассказ? Кто совершил волшебство в сказке? Что сделало солнышко? Кто главный герой? Как её описывает автор?   Какие события происходили в сказке?   Чем закончилось путешествие звёздочки?

3неделя " Транспорт"

ПонедельникПро малютку-автобус, который боялся темноты — Дональд Биссет Цель и задачи: Учить пересказывать рассказ близко к тексту, способствовать развитию связной речи. Вопросы; Что делали автобсы? Какую историю рассказала мама? (Пересказ истории)
ВторникРазные колёса — Сутеев В. Г. Цель и задачи: Учить детей осмысливать содержание прочитанного, понимать жанровые особенности рассказа, отличие его от сказки. Развивать навыки пересказа литературного текста. Воспитывать безопасное поведение на улицах города Вопросы: Как называется сказка? Кто жил в теремке? Куда пошли звери? Чья это была телега? Что звери забрали домой? Пригодились ли колёса в хозяйстве? Что сделал заяц, когда пришёл в гости?
СредаКривая дорога — Дональд Биссет Цель и задачи: Учить детей целостно воспринимать произведение, понимать его основную мысль, придумывать рифму Вопросы: кто написал сказку? Как строилась дорога? (пересказ детей)
Четверг  Автомобильчик Бип  (авария) Цель и задачи: Ознакомление детей с новой художественной литературой, , понимать его основную мысль, Вопросы: : кто написал сказку? Кто главный герой? Вам понравилась сказка? Чем? Пересказ сказки
Пятница Автомобильчик Бип (Больной) Цель и задачи: Продолжать знакомство с новой художественной литературой. Развивать навыки пересказа литературного текста. Вопросы: Что случилось с БИП? Почему мышата не смогли помочь БИПУ? Перессказ текста

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...