Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3 неделя "Насекомые"




3 неделя " Насекомые"

Понедельник  Приключение муравьишки В. В. Бианки Цель и задачи: Формирование у детей умения внимательно слушать произведения художественной литературы; слышать речь педагога и воспринимать литературный язык; расширение словаря детей. Развитие понимания литературной речи, умения следить за развитием сюжета. Воспитание интереса к художественной литературе; ценностного отношения к книге. Вопросы: Что муравей делал на дереве? Когда отверстия в муравейник закрываются? Что делают муравьи, которые не успели попасть в муравейник? Почему муравью не понравилось ехать на гусенице? На кого пересел муравей после гусеницы? Пересказ рассказа
ВторникКак муха медведя от смерти спасла читать Бианки. В. В. Цель и задачи:  Продолжать знакомить с рассказами В. В. Бианки. Воспитание интереса к художественной литературе; ценностного отношения к книге. Вопросы: Что делал медведь каждую ночь? Кого отправили охотится на медведя? Где сидел Сысой Сысоич? Кого ночью увидел Сысой Сысоич? Кто помешал выстрелить в медведя?
СредаВиталий Бианки — Аришка-Трусишка: Рассказ 1 часть Цель и задачи: Формирование у детей умения внимательно слушать произведения художественной литературы; слышать речь педагога и воспринимать литературный язык; расширение словаря детей Вопросы; Кто написал Рассказ? Кто главный герой? 1. Как звали мать Аришки? 2. Как Аришку называли? 3. Кого Аришка боялась? 4. Куда Аришка пошла собирать ягоды?
Четверг Виталий Бианки — Аришка-Трусишка: Рассказ 2 часть Цель и задачи: Воспитание интереса к художественной литературе; ценностного отношения к книге. Учить пересказывать близко к тексту. Вопросы: Какую ягоду собирала Аришка в лесу? Кого Аришка встретила в лесу? В какой класс пошла Аришка? Кто поймал медвежонка? Как стали называть Аришку и медведя?
ПятницаРосянка Комариная Смерть Виталий Бианки Цель и задачи: Расширить представления об окружающем мире формировать умение отвечать на вопросы по содержанию текста Вопросы: Кто рассказал комару про Росянку? Где жила Росянка - комариная смерть? Кого повстречал комар на сосне в лесу? Куда укусил комар Грибника? Кого укусил комар прямо в глаз? то пил комар на булавочках листочков? Почему комар не смог улететь от Росянки? Чем Росянка прижала комара к листку?

4 неделя " Скоро лето"

ПонедельникЛетние подарки — Абрамцева Н. Цель и задачи: Закрепить знания детей об изменениях в природе в летнее время; вызвать желание выражать свои впечатления в образном слове Вопросы: Это рассказ или сказка? Кто написал? Кто главный герой? Пересказ детей, что лето приносит. Какие дарит подарки.
ВторникЕ. Алябьева Путешествие Облачка Цель и задачи: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение задач: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; Вопросы: Из чего образовалось Облачко? С кем оно подружилось? Почему Облачко исчезло, когда общалось с другими облаками над морем? Какое полезное дело сделало Облачко? Как Облачко опять оказалось на Небе? Почему Облачко окрашивалось в разные цвета? Нарисуйте иллюстрации к сказке. Придумайте продолжение сказки: куда Облачко отправилось в путешествие, с кем встретилось, что с ним случилось?
СредаСказка «Семья Дождей» Алябьева Елена Алексеевна Цель и задачи: Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи. Донести до сознания детей замысел автора Вопросы: Где жила семья Дождей? Перечислите членов семьи Дождей. Какую работу выполняли члены семьи? Какую пользу семья Дождей приносила людям, растениям, животным? Что случалось, когда папа Ливень гневался? Как изменялась погода, когда плакала мама Мокрица моросящая? Почему от дождя бывают и польза и вред? Чем ливень отличается от грибного дождя, от моросящего? Что будет, если дождь не прекратится? Что будет, если дождя не будет все лето? Разыграйте сценки, в которых члены семьи Дождей ведут диалог. Вспомните о дожде и солнце потешки, стихи, песенки. Послушайте стихотворение «Такой разный дождь» и расскажите, о каких членах семьи Дождей по сказке идет речь в стихотворении? Как автор описывает разный характер дождя?
ЧетвергСказка «Вслед за ветром» Алябьева Елена Алексеевна Цель и задачи: Приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые рассказы, обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Вопросы: Назовите имена братьев Ветров, которые жили в небесном замке. Расскажите о характере каждого брата. Какую пользу приносит ветер всему живому? Какой вред он может нанести людям, животным, растениям? Почему поведение братьев Ветров может быть разным? От чего это зависит? Нарисуйте братьев, как вы их представляете. Придумайте историю, которая случилась с братьями на земле, на море или в горах. Какие стихи вы знаете о ветре? Как вы думаете, о каком из братьев говорится в стихотворении «Проказник-ветер»? Почему вы так думаете? Как изменяется ветер в стихотворении «Изменчивый ветер»?
ПятницаСказка «Как Солнышко заболело» Алябьева Елена Алексеевна Цель и задачи: Расширять знания детей о современных сказках. Закреплять знания о жанровых особенностях сказки, о понятиях «народная» и «литературная»сказка Вопросы: Опишите место, где жило Солнце. Как настроение Солнца влияло на жизнь на Земле? Почему Солнце заболело? Какие дела себе намечало сделать Солнышко? Как люди вылечили Солнышко? Какими цветами окрашивает Солнце небо, когда восходит и заходит? Как вы думаете, что будет на Земле, если Солнце остынет? Какие народные приметы вы знаете о Солнце? Какие песенки, заклички, пословицы и поговорки о Солнышке вы знаете? Позовите Солнышко с помощью заклички:
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...