С экспериментального проекта
Как и специалисты в области исследования и развития, работающие над новымпродуктом, профессионалы управления знаниями понимают важностьразработки прототипа. При разработке нового продукта прототип Часть 2 > Начало действий используется для доказательства того, что концепция этого нового продукта реализуема, что безумная идея и в самом деле сработает. Прототип позволяет люди увидеть все своими собственными глазами и обдумать увиденное. Теперь это и просто слова на бумаге.
Проект управления знаниями — это тоже определенная инновация. Представьте себе экспериментальный проект управления знаниями как прототип будущего запуска продукта. Также не забывайте о том, что вы стали предпринимателем. Чтобы запустить программу управления знаниями, вам пона-добится капитал, который можно потратить на рискованное предприятие. Проще просить небольшую сумму. Такое требование связано и со структурой бюджета в вашей организации — в зависимости от того или иного времени года в вашей организации может просто не быть суммы, инвестирование которой необходимо для запуска крупного проекта. Несомненно то, что ни одна организация никогда не имеет достаточное количество ресурсов. Вы же просите выложить наличные и освободить людей. Вероятно, вам понадобятся и другие ресурсы, такие как информационные О Знайте как Хотя количество этапов может быть различным, обычно процесс разработки включает:
> формулировку идеи; >создание бизнес-плана; > начальную разработку; > тестирование и утверждение; > запуск в производство и размещение на рынке. Один из наиболее часто используемых методов разработки нового продукта - это процесс Stage-Gate. Признанным авторитетом в нем считается Роберт Г. Купер (Robert G. Cooper). Советую вам просмотреть одну из его статей или книг. Поговорите с сотрудниками отдела исследования и развития в процессе разработки нового проекта. Глава б > Мягкий старт технологии. Также вам необходимо какое-то время, чтобы получить результаты. И вы просите все это ради нового дела, которое еще не было опро-бовано в вашей организации. Чак Сили (Chuck Seeley) и Билл Дитрик (Bill Dietrick) написали несколько восхитительных статей о стратегии управления знаниями, опубликованными в Knowledge Management Review. Они указывают на то, что, согласно их опыту, если объем инвестиций в экспериментальный проект превышает отметку в миллион долларов, весьма полезно иметь тщательно разработанные способы измерения успеха. Они нужны вам, чтобы продемонстрировать ощутимые выгоды, которые принесет расширение программы на всю организацию. После этого вы сможете получить финансирование, достаточное для полномасштабного внедрения программы.
Не важно, насколько чудесными, по вашему мнению, могут быть результаты, ведь реальная ситуация любой организации подразумевает, что требуемое финансирование должно быть снято с какого-то другого проекта или работы. American Productivity and Quality Center установил, что большинство начальных программ в крупных компаниях стоят более 1 миллиона долларов. Я думаю, что просить такие средства, не предоставив никаких доказательств того, что вашу организацию ожидает действительный успех, — это несколько самонадеянно. Более разумно попробовать сначала сделать что-то в меньшем масштабе. Это также вопрос удобства. Не каждая организация захочет ставить на карту столь значительный капитал. Даже казино Лас-Вегаса собирают и анализируют данные, чтобы принимать более верные решения. Также этот вопрос связан с вашим отношением к риску и неопределенности. Если программа провалится, сможете ли вы победить страх и взяться за нее снова?
Другой вопрос — получение поддержки со стороны высшего руководства. Чем более значительна новая программа, которую вы собираетесь осуществить, и чем больше людей от нее зависит, тем больше вам нужно поддержки со стороны руководства. Если программа действительно серьезная, вам нуж-поговорить с исполнительным директором, с его непосредственными под-чиненными и так далее, вплоть до менеджеров среднего звена. Я стараюсь учить определенные доказательства, прежде чем приступать к сбору обязательств менеджеров. Однако все зависит от вашей организации, от ее культуры и структуры бюджета. Сделайте все, что Етужно, чтобы доказать свою концепцию и завоевать доверие. В некоторых организациях вам нужно Часть 2 > Начало действий будет запустить экспериментальный проект. В других лучше сначала запустить в работу какой-то определенный подход. Впрочем, обычно в большинстве организаций проще получить согласие руководства на небольшой экспериментальный проект, независимо от того насколько убедительно вы умеете говорить. Это проще и для вас. Всегда существует слишком много препятствий для того, чтобы сразу запустить полномасштабный проект управления знаниями, охватывающий всю организацию. Даже если вы уверены в том, что у вас есть все необходимое и вы добъетесь большого успеха, я бы не советовала вам выбирать этот вариант. Вы не можете упускать шанс научиться многим полезным вещам, начав с небольшого проекта, научиться на своих ошибках, а затем распространить программу на всю организацию.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|