Посмотрим на желтые страницы
До сего момента вы думали, что желтые страницы — это часть вашей телефнной книги. По телевидению вы видели много рекламы поставщиков жел-тых страниц, которые призывают людей размещать и использовать рекламаные объявления. Но в области управления знаниями вы могли слышать разговоры о том, что желтые страницы используются для того, чтобы найти тех или иных людей в организации. Существует также много продавцов различных пакетов, которые используют технологические решения для поиска нужной экспертной оценки в Часть 2 > Начало действий
пределах организации. Хотя значение таких пакетов преувеличено, они предлагают еще один способ, который сотрудники могут использовать, чтобы связываться дгуг с другом, а также делиться знаниями и опытом. Как корпоративные желтые страницы (с данными, вводимыми людьми, которые сами себя заносят в списки), так и поисковики экспертизы (обеспечиваемые программными пакетами) нацелены на обнаружение людей с требуемыми экспертными знаниями. В то же время системы лучших практик -
Когда было осуществлено слияние British Petroleum с Amoco, в новой организации оказались тысячи сотрудников, разбросанных по всему земному шару, которые не знали друг друга. В ВР были созданы корпоративные жел- Знали ли вы, что Тони Карроза (Tony Carrozza), ранее работавший в Hewlett-Packard, ставит такую задачу: можете ли вы найти эксперта по электронно-микроскопическому сканированию, работающего в какой-то определенной организации, владеющего итальянским и проживающего в районе бухты Сан-Франциско, причем за 60 секунд? Крис Коллисон (Chris Collison) предлагает другую, не менее сложную задачу: найти специалиста по глубоководному бурению, который бегло говорил бы по-русски и проживал в настоящее время в юго-западном Лон доне. Возможно, вам никогда не придется сталкиваться именно с этими задачами, однак при работе во многих организациях мы встречаемся с весьма схожими проблемами. Глава 9 Стратегические варианты связи людей друг с другом тые страницы, служащие для связи людей друг с другом и с нужными им знаниями, эта система была названа «Connect». ВР эксперементировала не только со своей программой виртуальных команд, но и с программой формального обучения. Однако выяснилось, что этот метод трудно применять в более широком масштабе, поэтому штат местных подразделений стал осуществлять все тренинги в неформальном режиме. RP обнаружила, что стаж сотрудников влияет на то, информация какого типа вводится ими в желтые страницы. > Наиболее молодые сотрудники обычно привлекают внимание к своей компетенции и квалификации. > Сотрудники со средним стажем упоминают о своем опыте и многосторонних связях внутри организации. > Наиболее заслуженные сотрудники описывают свои наиболее важные связи, которые часто выходят за пределы организации.
Системы лучших практик, корпоративные желтые страницы и другие способы обнаружения экспертных возможностей помогают людям раздвинуть границы и связаться друг с другом. Найдя друг друга, люди могут обменяться знаниями, вычесть дублирующие действия и определить варианты сотрудничества. И, как всегда, связывание людей друг с другом оборачивается значительными прибылями.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|