Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 33. Наше тело. Фраза




 

1. Рассмотрите с ребенком картинку и прочитайте стихотворение:

Кукла бегала, упала,

Кукла очень грязной стала.

Катя куклу купала.

Катя грязь отмывала,

Полотенцем вытирала.

Кукла очень чистой стала.

 

2.Игровая ситуация.

Возьмите куклу. Испачкайте ей голову, шею, спину, руки, ноги.

- Посмотри, кукла упала и испачкалась.

Затем покажите на голову куклы и спросите:

- Что грязное? (Голова грязная.)

Так же спросите про шею, спину, руки и ноги куклы.

 


3.Игра «Искупаем куклу».

Вместе с ребенком вымойте куклу.

При этом называйте части тела, которые моете. Например: «Мы моем голову», «Мы моем шею». И т.д.

После этого надо вытереть куклу, называя при этом части тела, которые вытираете.

 

4.Работа с картинкой.

Еще раз рассмотрите с ребенком картинку и предложите ему дать полные ответы на вопросы.

- Катя тоже моет куклу.

Покажите на голову куклы и спросите:

- Что моет Катя? (Катя моет голову.)

Затем по очереди покажите на шею, спину, руки, ноги куклы и задайте тот же вопрос.

Скажите:

- Катя вымыла куклу и стала ее вытирать.

Так же, как в предыдущем задании, покажите на части тела куклы и задайте вопрос:

- Что вытирает Катя? (Катя вытирает голову. Катя вытирает шею. Катя вытирает спину. Катя вытирает руки. Катя вытирает ноги.)

 

 



Задание 34. Цвет. Форма: круг, квадрат, треугольник

1. Раскрасьте геометрические фигуры желтым, красным, зеленым карандашами - по одной в ряду каждым цветом (раскрашивает взрослый).

 

 


2.Упражнение «Покажи и назови».

Попросите ребенка показать и назвать каждую геометрическую фигуру на картинке:

- Где треугольник? (Вот треугольник.)

- Где квадрат? (Вот квадрат.)

- Где круг? (Вот круг.)

 

3.Упражнение «Что это?».

Покажите по очереди на каждую геометрическую фигуру и спросите:

- Что это? (Это треугольник. Это квадрат. Это круг.)

 

4.Упражнение «Скажи, какой?».

Показывая на каждую геометрическую фигуру, спросите.

- Какой это круг? (Это желтый круг. Это красный круг. Это зеленый круг.)

- Какой это квадрат? (Это красный квадрат. Это зеленый квадрат. Это желтый квадрат.)

- Какой это треугольник? (Это зеленый треугольник. 0-"0 желтый треугольник. Это красный треугольник.)


Задание 35. Звук «А» (продолжение)

 

1. Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение):

♦ Широко открой рот - закрой.

♦ Покажи длинный язык -убери.

♦ Язык бегает вправо-влево.

♦ Покажи зубы.

♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»).

♦ Оближи верхнюю губу вправо-влево.

♦ Оближи нижнюю губу вправо-влево.

 

2. Игра «Понюхай вкусный пирожок».

Предложите ребенку сложить ладошки вместе - это пирожок.

- Пирожок ароматный, душистый. Давай его понюхаем вот так: вдохнем (через нос, не поднимая плеч), а выдыхая, скажем: «Ах! Как пахнет!» (Выполнить 3-4 раза.)

 

3.Пальчиковая гимнастика (5 раз каждое упражнение).

Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук:

♦ Пальчики бегают по крышке стола.

♦ Сожми пальчики в кулачок и разожми.

 

 

4.Игра «Громко - тихо».

Прочитайте ребенку стихотворение:

Аня утром рано встала,

Очень громко закричала: «А-а-а!»

 


Попросите ребенка произнести звук «А» громко, как Аня.

Тихо, Аня, не кричи,

Других деток не буди.

Тихо: «А-а-а» произнеси.

 

Попросите теперь произнести звук «А» тихо.

5.Игра «Мишка и птичка».

Прочитайте ребенку стихотворение:

Анечка гулять пошла.

Видит - птичка у крыльца.

Птичка тоненько поет,

Широко открыла рот: «А-а-а».

Попросите ребенка произнести звук «А» тоненьким голосом, как птичка.

А в лесу гуляет мишка,

Косолапый шалунишка.

Низким голосом поет,

Широко открыл свой рот: «А-а-а».

Попросите ребенка произнести звук «А» низким голосом, как мишка.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...