5. 5. 4. Влияние отбора воздуха для противообледенительной системы на максимально допустимую взлетную массу
⇐ ПредыдущаяСтр 40 из 40 5. 5. 4. ВЛИЯНИЕ ОТБОРА ВОЗДУХА ДЛЯ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ ВЗЛЕТНУЮ МАССУ
В случае взлета с включенной противообледенительной системой следует определить максимально допустимую взлетную массу по п. 5. 5. 2. Полученная по номограммам «R» и «D» максимально допустимая взлетная масса должна быть уменьшена в следующей пропорции:
Указанное уменьшение взлетной массы сохраняется в диапазоне высот аэродрома от 0 до 2 000 м и температуры воздуха от +5 до —15°С. Для промежуточных значений масс допускается интерполяция.
5. 5. 5. ПОТРЕБНАЯ ВЗЛЕТНАЯ ДИСТАНЦИЯ ПРИ ВСЕХ РАБОТАЮЩИХ ДВИГАТЕЛЯХ (ДЛЯ СПРАВКИ) В случае, если максимально допустимая взлетная масса, определяемая по условиям отказа одного двигателя на взлете, не ограничивается располагаемыми длиной разбега, взлетной дистанцией, дистанцией прерванного взлета, для принятого значения взлетной массы следует определить потребную взлетную дистанцию при всех работающих двигателях. Указанная на фиг. 5. 5-6 потребная взлетная дистанция дана с коэффициентом длины ВПП, равным 1, 15.
5. 5. 6. УСЛОВИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПРИ ПОСТРОЕНИИ НОМОГРАММЫ
Потребная взлетная дистанция при всех работающих двигателях для принятых условий на аэродроме составляет 3000 м.
ПАРАМЕТР D И ОТНОШЕНИЕ V1/VR ДЛЯ РАСПОЛАГАЕМЫХ ВЗЛЕТНОЙ ДИСТАНЦИИ И ДИСТАНЦИИ ПРЕРВАННОГО ВЗЛЕТА Фиг. 5. 5-1
ВЗЛЕТНАЯ МАССА ДЛЯ РАСПОЛАГАЕМЫХ ВЗЛЕТНОЙ ДИСТАНЦИИ И ДИСТАНЦИИ ПРЕРВАННОГО ВЗЛЕТА
Фиг. 5. 5-2
ВЗЛЕТНАЯ МАССА ДЛЯ РАСПОЛАГАЕМЫХ ВЗЛЕТНОЙ ДИСТАНЦИИ И ДИСТАНЦИИ ПРЕРВАННОГО ВЗЛЕТА При взлете на номинале уменьшить— V1/VR, определенное по фиг. 5. 5-1, на 0, 06. Фиг. 5. 5-2а
ПАРАМЕТР R И ОТНОШЕНИЕ V1/VR ДЛЯ РАСПОЛАГАЕМЫХ ВЗЛЕТНОЙ ДИСТАНЦИИ И ДИСТАНЦИИ ПРЕРВАННОГО ВЗЛЕТА Фиг. 5. 5-3
ВЗЛЕТНАЯ МАССА ДЛЯ РАСПОЛАГАЕМЫХ ДСТАНЦИЙ РАЗБЕГА И ДИСТАНЦИИ. ПРЕРВАННОГО ВЗЛЕТА Фиг. 5. 5-4
ВЗЛЕТНАЯ МАССА ДЛЯ РАСПОЛАГАЕМЫХ ДИСТАНЦИЙ РАЗБЕГА И ДИСТАНЦИИ ПРЕРВАННОГО ВЗЛЕТА При взлете на номинале уменьшить V1/VR, определенное по фиг. 5. 5-3, на 0, 06 Фиг. 5. 5-4а
ПЕРЕВОД ОТНОШЕНИЯ V1/VR В СКОРОСТЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ V1 Фиг. 5. 5-5
ПОТРЕБНАЯ ВЗЛЕТНАЯ ДИСТАНЦИЯ - ВСЕ ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮТ Фиг. 5. 5-6
5. 6. ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА С ОДНИМ НЕРАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ 5. 6. 1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 5. 6. 2. УСЛОВИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПРИ ПОСТРОЕНИИ НОМОГРАММ
5. 6. 3. ВЛИЯНИЕ ОТБОРА ВОЗДУХА ДЛЯ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА ТРАЕКТОРИЮ ВЗЛЕТА 5. 6. 4. ЧИСТАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА — ПРИМЕР ПОСТРОЕНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЯ ПЕРЕХОДА К ТРЕТЬЕМУ УЧАСТКУ НА ВЫСОТАХ ОТ 120 ДО 450 М 5. 6. 5. ЧИСТАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА — ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТАНОВИВШЕГОСЯ РАЗВОРОТА
δ з = 30° Горизонтальная дистанция относительно нулевой точки, км
ЧИСТАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА (ПРИМЕР ПОСТРОЕНИЯ ПО ВАРИАНТУ “А”) Фиг. 5. 6-1
δ з = 30° Горизонтальная дистанция относительно нулевой точки, км
ЧИСТАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА (ПРИМЕР ПОСТРОЕНИЯ ПРИ РАЗГОНЕ И УБОРКЕ ЗАКРЫЛКОВ НА ВЫСОТЕ 300 м) Фиг. 5. 6-2
При включении ПОС полученный по номограмме градиент следует уменьшить на 1, 5% Температура, С° Масса, т ЧИСТАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА - ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ УЧАСТКИ ПРИВЕДЕННЫЙ ГРАДИЕНТ Фиг. 5. 6-3
Температура, °С Масса, т Ветер, м/с
ЧИСТАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА – ПЕРВЫЙ УЧАСТОК ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ Фиг. 5. 6-5
ЧИСТАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА - ВТОРОЙ УЧАСТОК ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ НАБОРА ПОЛНОЙ ВЫСОТЫ 450 м Фиг. 5. 6-6
ЧИСТАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА - ТРЕТИЙ УЧАСТОК ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ Фиг. 5. 6-7
При включении ПОС полученный по номограмме градиент следует уменьшить на 1, 5%
ЧИСТАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА - ЧЕТВЕРТЫЙ УЧАСТОК ПРИВЕДЕННЫЙ ГРАДИЕНТ Фиг. 5. 6-8
ЧИСТАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА - ЧЕТВЕРТЫЙ УЧАСТОК ПЕРЕВОД ПРИВЕДЕННОГО ГРАДИЕНТА В ЧИСТЫЙ ГРАДИЕНТ Фиг. 5. 6-9
ЧИСТАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА - ЧЕТВЕРТЫЙ УЧАСТОК ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ НАБОРА ВЫСОТЫ ОТ 120 ДО 450 М Фиг. 5. 6-10
При включении ПОС полученный по номограмме градиент следует уменьшить на 1, 5%
ЧИСТАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА - КОНЕЧНЫЙ УЧАСТОК ПРИВЕДЕННЫЙ ГРАДИЕНТ Фиг. 5. 6-11
ЧИСТАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА - КОНЕЧНЫЙ УЧАСТОК ПЕРЕВОД ПРИВЕДЕННОГО ГРАДИЕНТА В ЧИСТЫЙ ГРАДИЕНТ Фиг. 5. 6-12
ЧИСТАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА - РАДИУС УСТАНОВИВШЕГОСЯ ВИРАЖА ВТОРОЙ УЧАСТОК Фиг. 5. 6-13
ЧИСТАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА - РАДИУС УСТАНОВИВШЕГОСЯ ВИРАЖА ЧЕТВЕРТЫЙ УЧАСТОК Фиг. 5. 6-14 ЧИСТАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА - РАДИУС УСТАНОВИВШЕГОСЯ ВИРАЖА КОНЕЧНЫЙ УЧАСТОК Фиг. 5. 6-15
ЧИСТАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА Фиг.. 5. 6-16 (лист 1) ЧИСТАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА Фиг. 5. 6-16 (лист 2)
СХЕМА ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ПРИ РАЗВОРОТЕ Фиг. 5. 6-17
5. 7 ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ПОЛЕТЕ ПО МАРШРУТУ МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ПОЛЕТА Фиг. 5. 7-1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|