Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Процедура оформления заказа




Если предполагается, что клиенты будут заказывать товары по каталогу, следует сделать саму процедуру заказа максималь­но простой и удобной. Подробно и четко опишите шаги, которые должен предпринять клиент, заказывая продукт, а также обязательно включите в каталог форму бланка заказа по почте и необходимую контактную информацию, если заказы прини­маются по телефону.

Поместите пиктограмму с изображением телефона рядом с контактным номером или компьютера - рядом с адресом веб­сайта компании, если клиенты делают заказы по Интернету.

Если вы предоставляете клиентам возможность приобре­тать товары или услуги в кредит, то вам следует соблюдать по­ложения Акта о потребительском кредите - то есть обязатель­но указывать сумму и дату наступления каждого платежа, а так­же итоговую стоимость кредита.

Иллюстрации

 

В брошюре обычно бывает достаточно места для размеще­ния разнообразных иллюстраций. При помощи фотографий, штриховой графики и диаграмм можно удачно продемонстри­ровать преимущества рекламируемого продукта, но не забы­вайте оставлять на странице достаточно свободного простран­ства, иначе брошюра будет создавать ощущение тесноты, а смысл рекламного сообщения потеряется.

Иллюстрации должны быть:

уместными - изображение должно соответствовать то­му, о чем говорится в тексте;

крупными и резкими - если размеры брошюры не поз­воляют разместить такие иллюстрации, которые чита­тель мог бы рассмотреть, не напрягая зрение, то лучше вовсе обойтись без иллюстраций;

понятными - при использовании графиков и диаграмм обращайте внимание на то, чтобы читатель был в состоянии без особых усилий прочесть диаграммы и разли­чить составляющие их элементы (например, лучше ис­пользовать сочетания линий синего и красного цвета, а не синего и голубого; либо пунктирную и сплошную линии вместо сочетания двух видов пунктирной). Гра­фики и диаграммы должны всегда сопровождаться рас­шифровкой условных обозначений.

Пример флаера

 

Служба «Услуги мастера ручной чистки ковров».

Из плана-досье, представленного выше, мы знаем, что для распространения флаеров выбран способ доставки «под каж­дую дверь». Цель флаера - увеличить число клиентов; как мы полагаем, сам мастер уже выполнил «домашнее задание» и сде­лал необходимую работу по планированию целевого рынка в границах выбранного жилого массива.

Для начала нам нужен заголовок. Мы имеем дело с единст­венной в районе компанией, предлагающей персональную чи­стку ковров и ковровых покрытий, а также уборку комнат с применением экологически чистого средства. Посмотрите -эта реклама может показаться слегка вульгарной (хотя почему бы и нет? - ведь это же реклама!), но...

Хотите получить новый ковер, за который не придется от­дать целое состояние?

Теперь нужно дать пояснение:

Тогда звоните в службу «Услуги мастера ручной чистки ковров».

Мы можем сделать ваш ковер таким, каким он был, когда его только купили. И это не будет стоить вам целого состояния.

Все это потому, что мы применяем революционно новый вид чистящего средства - экологическую жидкость «Чистюля», кото­рая легко справляется с любым бытовым загрязнением. В нашем городе, мы - единственные, кто использует этот новый чудо-продукт, недавно разработанный учеными США.

Обратите внимание на то, что такое утверждение позици­онирует нас как эксклюзивного поставщика уникальной услу­ги - «В нашем городе, мы - единственные, кто использует этот новый чудо-продукт». Возможный вопрос: справедливо ли по­следнее утверждение? Аля этого мы тут же даем пояснение: «разработанный учеными США». И если у мастера есть пись­менные отзывы от прежних клиентов, то их также имеет смысл использовать в этом флаере.

Теперь давайте составим у читателя общее представление о ценах.

Стоимость чистки ковра в гостиной средних размеров -всего 25 у. е.

Дальше расскажем потенциальному клиенту о других пре­имуществах нашей услуги и выделим их при помощи маркеров списка - буллетов.

♦ Высококлассный специалист с десятилетним опытом ра­боты выезжает на дом.

♦ Гарантия качества и сохранности, подкрепленная стра­ховкой.

♦ Ковры высохнут уже через два часа после чистки, и по ним снова можно ходить.

♦ Обивка вашей мягкой мебели также засияет чистотой.

Призыв к действию с указанием контактной информации.

Позвоните нам прямо сейчас по номеру бесплатной линии -01000 123456 или на мобильный номер 07777 123456.

И на случай если клиент еще колеблется, используем силу специального предложения! Проблесковая вставка в углу или по низу флаера: СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: если в нояб­ре вы оставите заказ на чистку трех ковров, мы почистим вашу софу совершенно бесплатно!

В качестве резюме

 

♦ Брошюры и флаеры позволяют сообщить потребителю большое количество детализированной информации, однако используйте эти возможности в меру.

♦ Стандартные размеры обходятся значительно дешевле как при изготовлении, так и при распространении.

♦ Всегда помните о цели вашей рекламы.

♦ Заголовки бывают следующих типов: утверждения, во­просы, приказы, сравнения, вызовы, приглашения и «затравки».

♦ Основной текст должен быть простым и недвусмыслен­ным, мысли должны располагаться по степени важности.

♦ В каталогах заголовки должны быть недвусмысленными и основываться на преимуществах - то есть какую поль­зу клиенту лает предлагаемый продукт?

♦ Информацию следует преподносить так, чтобы она легко читалась и воспринималась, инструкции по оформлению заказа должны быть четкими и предельно понятными.

♦ Иллюстрации должны быть крупными и четкими, но при этом не загромождать брошюру. Графики и ди­аграммы должны быть снабжены краткими пояснения­ми, облегчающими понимание смысла изображенного на них, цвета и типы линий графиков должны ярко контрастировать между собой.


Корпоративные брошюры

 

 

Годовые финансовые отчеты, рассылаемые компаниями по почте, часто комплектуются корпоративными брошюрами. Цель этого - стимулировать как актуальных, так и потенциаль­ных инвесторов, а также чтобы создавать дополнительную мо­тивацию у сотрудников, пробуждая в них чувство гордости за то, что они являются частью такой замечательной компании.

Кроме рассылки по почте, корпоративные брошюры часто клалут на видном месте в приемной (также для мотивации по­тенциальных инвесторов и своих сотрудников).

Компании, занимающиеся предоставлением услуг, часто используют форму корпоративной брошюры, чтобы описать весь спектр своих услуг, выгодно показать то, что они могут предложить, и объяснить индивидуальным и корпоративным клиентам, почему им следует выбирать именно эту компанию.

План-досье корпоративной брошюры

План-досье здесь почти такой же, как для объявлений и рекламных брошюр, хотя в структуре содержания присутст­вуют некоторые различия.

 

Компания

кто вы - название компании;

чем вы занимаетесь - опишите тип деятельности в об­щем виде, например, продажа косметики;

сведения о компании - текущее положение компании на рынке;

имидж компании - внимательность, серьезность, от­крытость, дружелюбие.

 

Формат брошюры

рекламу какого вида и формата предполагается подго­товить - размер (например: А4, А5, треть А4), количест­во страниц, цветная или черно-белая, наличие и вид ил­люстраций (штриховая графика, фотографии, таблицы);

какой способ распространения предполагается ис­пользовать — почтовая рассылка клиентам или бесплат­ная раздача в крупных торговых центрах;

какова цель брошюры - стимулировать инвесторов, мотивировать сотрудников, привлекать потенциальных клиентов;

каких результатов вы ожидаете от брошюры;

срок готовности брошюры - дата начала распрост­ранения;

метод оценки эффективности.

 

Целевой рынок

портрет целевого потребителя: кто по профессии, где живет, возраст, пол, каков уровень доходов, каковы по­купательские предпочтения (цена, качество или сер­вис), образ и стиль жизни, интересы;

корпоративный клиент: размер бизнеса, местонахож­дение, кем принимаются решения о закупках.

 

Структура документа

♦ введение (сведения о компании, ее история и сильные стороны); недавние события; планы на будущее; данные аудиторских проверок (если уместно); контактная ин­формация.

 

  1. Бюджет

Пример плана-досье

Детский сад города N

Компания

Кто мы - детский сад города N.

Чем мы занимаемся - детское дошкольное учреждение.

Сведения о нас - частный детсад.

Наши конкуренты - муниципальные дошкольные учреждения в городе N и в его ближнем пригороде.

Наш имидж - забота, понимание, профессионализм.

 

Характеристики брошюры

Формат - А4,12 страниц, в цвете.

Способ распространения - почтовая рассылка родителям по те­лефонному запросу или раздача при посещении ими детсада.

Цель брошюры - привлечение клиентов; мотивация сотрудников.

Ожидаемые результаты акции - увеличение контингента на 10%.

Срок готовности -1 июля.

Метод оценки эффективности - регистрация откликов родите­лей и сотрудников.

 

Целевой рынок

♦ Семьи с детьми в возрасте 2-5 лет, проживающие в городе N и его пригороде. Как правило, в таких семьях оба родителя работают, поэтому их не устраивают муниципальные детсады, которые за­крываются намного раньше.

 

Структура брошюры

♦ Введение - сведения о детском саде: успешно работает уже в тече­ние пяти лет, специализированное учреждение, сочетающее учеб­ные занятия для подготовки к школе и подвижные игры на свежем воздухе, дети принимаются как на полный, так и на неполный день.

♦ Распорядок дня - занятия рисованием, лепкой, народными ремес­лами, час сказки, подвижные игры, большой выбор игрушек, разви­тие воображения, прогулки на свежем воздухе, компьютерный класс, бассейн, занятия кулинарией, подготовка к школе, просмотр учебных телепрограмм (по возможности снабдить иллюстрациями).

♦ Педагогический состав - соотношение 1:4 (по одному воспитате­лю на четверых детей), все педагоги имеют специальное образо­вание и аттестованы в соответствии с требованиями OFSTED (Ко­митетом стандартов образования).

♦ Недавние события - проведена реконструкция здания: сделана новая пристройка; устроен уголок живой природы с цветником.

♦ Планы на будущее - со следующего года вводятся уроки музыки, в ближайшее время начнутся занятия по физвоспитанию.

♦ Организация детского питания - примеры меню, к кому обращать­ся, если ребенок нуждается в диетическом питании, что можно да­вать ребенку с собой.

♦ Правила внутреннего распорядка - выходные и праздники, что де­лать, если ребенок заболел, как одевать ребенка в сад, до какого часа забирать из сада и т. п.

♦ Данные аудиторских проверок - отсутствуют.

♦ Правила приема - необходимые документы для поступления в группу и срок зачисления.

♦ Контактные лица - заведующая и ее заместитель.

 

Бюджет

500 у. е.

 

Структура брошюры

 

Стиль корпоративной брошюры зависит от типа компании и может быть как подчеркнуто официальным, так и довери­тельно личным. В обоих случаях старайтесь писать проще и из­бегать всяческих жаргонизмов.

 

Введение

 

Введение часто пишется от лица первого человека в компа­нии, например генерального или исполнительного директора. Поэтому понадобится его фотография и образец подписи.

Выбор стиля фотопортрета руководителя напрямую зави­сит от профиля бизнеса компании. Например, для корпоратив­ной брошюры крупной финансовой или производственной компании следует предпочесть официальный стиль.

Если же бизнес компании заключается в работе с людьми (как, например, в случае с коммерческим детсадом города N), то здесь лучше подойдет неформальный стиль, что удачно под­черкнет индивидуальный подход, внимание и заботу компании о каждом клиенте.

При изготовлении образца подписи следует использовать чернила черного цвета и писать перьевой, а не шариковой руч­кой, что улучшает качество изображения при сканировании.

Во введении необходимо затронуть следующие вопросы:

♦ чем занимается компания;

♦ как долго компания работает на рынке;

♦ в чем самые сильные стороны компании.

 

Недавние события

 

Это взгляд назад - в прошедшее время. Чего достигла ваша компания за минувший год? Каковы были ее успехи? Здесь вполне могут быть использованы «сообщения о сотрудниках», в частности о сотруднике, недавно аттестованном на более вы­сокую квалификацию. (Информация не обязательно должна напрямую относиться к основному бизнесу компании, напри­мер можно показать, как компания поощряет своих сотрудни­ков, которые по собственной инициативе помогают престаре­лым или участвуют в уборке парков.)

Планы на будущее

Здесь нужно побольше конкретики, чтобы убедить инвес­торов, показав им, что инвестиции в вашу компанию приносят пользу, но с другой стороны - не раскрывать свои планы на­столько, чтобы позволить конкурентам вас опередить!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...