Структура рекламного письма
Постройте ваше письмо следующим образом: ♦ приветствие - при возможности всегда обращайтесь в письме к потенциальному клиенту по фамилии («Уважаемый г-н Андерсон»), при этом проверьте, что написали ее правильно (может быть, правильно «г-н Андерсен»?). Если фамилия адресата неизвестна, то обращайтесь к нему по должности («Уважаемый г-н Генеральный директор») или по профессии («Уважаемый стоматолог», «Уважаемый аудитор» и т. д.); ♦ ударный заголовок - он должен содержать саму суть того, что вы предлагаете потенциальному клиенту, постарайтесь сразу вовлечь клиента и побудить его к действию; ♦ открывающий параграф - он должен захватить внимание читателя и доказать ему значимость для него данного сообщения; используйте местоимение «вы», чтобы с самого начала вовлечь читателя; ♦ основной текст - опишите здесь то, что вы предлагаете: - используйте короткие параграфы и располагайте их в логической последовательности; - попробуйте закончить один из параграфов вопросом, а в следующем дайте ответ. Чтобы параграфы лучше связывались друг с другом и тем самым дольше удерживали внимание читателя, можно в конце каждого параграфа вводить новую мысль; - выделите преимущества, объясните, что представляет собой товар (или услуга) и что он может дать читателю; - оставьте лучшее преимущество «на десерт» и используйте его в качестве «прощального кадра»; ♦ предложите читателю стимул - вознаграждение за скорый отклик - денежную скидку, дополнительные преимущества, подарок от фирмы или продленный срок гарантии; ♦ сделайте механизм ответа предельно простым - как поле для «галочки». Вам известны фамилия и адрес клиента, так что не просите их указывать. Если речь идет о единственном предложении, воспользуйтесь вариантом выбора «да»/«нет»; или если клиент должен выбрать из нескольких вариантов (например, по количеству или по цвету), то используйте поля для отметок и убедитесь, что оставили клиенту достаточно места, чтобы указать дополнительные сведения (например, реквизиты кредитной карточки, - или сообщите клиенту, на кого ему следует выписать банковский чек);
♦ если вы используете купон, обязательно снабдите его идентификационным кодом (если вы хотите, чтобы адресат рекламного письма связался с отделом по работе с клиентами, то попросите его, позвонив, сообщить код купона, например: АВ1), тогда можно будет оценить эффективность различных средств и механизмов рекламы). Убедитесь, что код для прямой рассылки является уникальным и не совпадает ни с одним из кодов, используемых вами в других средствах рекламы; ♦ не забудьте включить поле для отметок, чтобы получить разрешение клиента на перекрестные продажи, - попросите клиента отметить это поле, если он НЕ хочет, чтобы вы связывались с ним по поводу других предложений или сообщали дополнительную информацию; ♦ вложите в письмо конверт для отправки вам заполненного купона - это хорошая идея, поскольку клиенту не придется нести никаких денежных затрат; ♦ если вы выбрали механизм прямого отклика (когда клиент может сразу же сделать заказ), не забудьте указать название и адрес своей компании; сообщите, сколько времени уйдет на обработку заказа и когда клиент может ожидать доставки товара (например, «доставка в течение 28 дней»); ♦ в заключение напишите «С наилучшими пожеланиями» и либо подпишите каждое письмо лично, либо отпечатайте факсимиле вашей подписи синим цветом; ♦ P.S. - постскриптум используется, чтобы усилить уже изложенные аргументы (с помощью дополнительных преимуществ либо напоминания об основных положениях или специальном предложении), старайтесь сделать постскриптум достаточно коротким;
♦ впрочем, можно добавить и Р.P.S.; ♦ используйте информацию, предоставленную клиентом, для продаж в будущем или для перекрестных продаж, сообщайте клиенту о готовящихся продуктах и предложениях. Стимулы
Здесь нужно запомнить лишь две веши. ♦ Стимулы должны быть связаны с основным предложением (например, если в рекламном письме вы предлагаете адресату приобрести книгу о выращивании огородной зелени, хорошим стимулом будет пакетик семян элитной петрушки - ведь вам уже известен круг интересов потенциального клиента). ♦ Если вы намерены вложить стимул в конверт, убеди-' тесь, чтобы он будет надежно закреплен - лучше приклейте стимул к письму. (Используйте специальный немаркий клей - в решении этой проблемы вам помогут работники типографии.) Виды стимулов, которые лучше не использовать Избегайте вложения стимулов, которые: ♦ могут разлиться внутри письма при неаккуратной сортировке или перевозке (это скажет клиенту, что в вашей компании работают недалекие или невнимательные люди); ♦ являются скоропортящимися (что будет, если клиент уехал в отпуск? - вернувшись, он обнаружит ваше рекламное письмо, в котором увидит нечто малоприятное во всех отношениях); могут изменить форму под воздействием температуры (что также произведет отталкивающее впечатление на клиента, который сделает закономерный вывод о невнимательности вашей компании); имеют нестандартный размер (в результате чего конверт с вложением станет плохо проходить в прорезь почтового ящика и либо будет поврежден, либо клиенту придется специально идти за ним на почту);. значительно увеличивают вес почтового отправления (это сильно увеличит ваши почтовые издержки). Пример рекламного материала для прямой почтовой рассылки «Мобильные телефоны» в городе N
Цель рекламного материала заключается в продаже гарнитур для мобильных телефонов тем клиентам, которые приобрели сотовые аппараты в компании «Мобильные телефоны» города N в течение последнего года.
Итак... Теперь вы уже не пропустите важный звонок... Цель вышесказанного - заинтриговать аудиторию.
Письмо Дорогая миссис Браун, Это личное приветствие. Не раз, будучи за рулем, вы проезжали через оживленный перекресток, как вдруг начинал звонить ваш мобильный телефон... Это - заголовок (выделите его полужирным шрифтом или курсивом). Здесь миссис Браун согласно кивает головой - да, такое с ней случалось. Теперь у вас есть надежный и безопасный способ не пропустить важный звонок даже в такой ситуации. Первое предложение основного текста показывает преимущество и, что еще важнее, с помощью местоимения «вы» вовлекает миссис Браун в чтение. Но о каком же способе идет речь? Чтобы узнать это, ей нужно скорее читать дальше! Все, что вам нужно - это наша телефонная гарнитура с автомобильным адаптером. Купив мобильный телефону нас в июне прошлого года, вы теперь можете воспользоваться специальным предложением и при покупке этой гарнитуры получить 50-процентную скидку от рекомендованной розничной цены! Вы напоминаете клиентке, что она купила телефон у вас (теперь она уже понимает, что вы - солидная фирма), и предлагаете ей фантастическую скидку. Мы сами за несколько минут установим комплект в вашу машину. Пора преодолеть возможное возражение. Позвоните нам в течение ближайших десяти дней, и вы совершенно бесплатно получите чехол для вашего мобильного! Теперь дайте клиентке стимул для быстрого отклика. Позвоните нам сегодня по телефону 01000123456 и сообщите код HF01, все остальное мы берем на себя. Этим вы максимально упрощаете клиентке совершение покупки (а себе даете возможность точной оценки результативности рекламы). Искренне ваш Джеймс Грин Менеджер по работе с клиентами В конце письма - личная подпись. В качестве резюме
Рекламные материалы для прямой почтовой рассылки -это сообщения, предназначенные для определенного круга потенциальных клиентов. Конверт должен вызывать интерес при помощи привлекательного или интригующего текста, использования проблесковых вставок или прозрачных окошек - и не забудьте задействовать обратную сторону конверта!
Письмо должно быть искренним и убедительным. Если текст большой, нужно разбить его на смысловые группы при помощи заголовков, подзаголовков, маркеров списка и т. п. Используйте следующую структуру письма - личное приветствие, ударный заголовок (суть вашего предложения клиенту), открывающий параграф (цель - привлечь внимание клиента, показав насущность предложения и его преимущества в логической последовательности (приберегите лучшее «на десерт»), стимул для быстрого отклика, заключение («с наилучшими пожеланиями» или «искренне ваш» + личная подпись), P.S. (усиление сказанного ранее), P.P.S. Стимулы-вложения должны быть связаны по смыслу с основным текстом рекламного письма, надежно закреплены в конверте - при этом, если есть какие-либо потенциальные проблемы, лучше совсем обойтись без вложений.
Оценка эффективности
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|