Данные аудиторских проверок
Включите их в брошюру, если это применимо и уместно в вашем случае.
Контактная информация Телефон, факс, почтовый адрес и адрес веб-сайта (если имеется). Иллюстрации
В корпоративной брошюре иллюстрации служат для того, чтобы подчеркнуть и усилить ее основные положения. В качестве иллюстраций могут использоваться фотографии, штриховая графика, диаграммы и графики. Как и в случае с рекламной брошюрой, изображения должны быть уместными, ясными и четкими – оставляйте достаточно свободного места, сопровождайте все диаграммы пояснениями. Пример введения Детский сад города N Из плана-досье мы уже знаем, что целевая аудитория введения, как и всей брошюры, - родители, которые в следующем году хотели бы устроить ребенка в достойное дошкольное учреждение. Настрой введения должен быть профессиональным и в то же время неравнодушным, подчеркивающим важность интересов всех и каждого. Поэтому оно должно начинаться с приветственного обращения к родителям и детям, проникнутого теплой и дружеской интонацией. Мы рады пригласить вас в детский сад города N. Далее они должны узнать о детсаде главное - то, что он успешно работает уже в течение пяти лет, а также о том, каковы его цели. Мы сделаем все возможное, чтобы дошкольный период развития вашего ребенка проходил счастливо и безопасно. Уже в течение пяти лет мы успешно работаем с детьми в возрасте от 2 до 5 по специальным развивающим программам в группах как короткого, так и продленного дня. Фраза «работаем с...» предполагает работу в коллективе. Что же можно сказать о детях? Возраст между 2 и 5 годами является важнейшим в интеллектуальном становлении ребенка - в это время дети особенно восприимчивы к усвоению новых полезных навыков. Но процесс этот будет особенно успешным, когда ваш ребенок счастлив, спокоен и уверен в том, что его окружает.
Таким образом, для ребенка важно не только учиться чему-то новому, но еще и быть при этом счастливым. Что можно сказать относительно окружения? Наш детсад был специально спроектирован и построен с учетом образовательных и игровых потребностей дошкольников. В нем есть все необходимое для обучения и развития детей в самый важный период их становления. Мы предлагаем широкий спектр развивающих игр и учебных программ, способствующих наиболее полному развитию способностей каждого ребенка. Наша методика сочетает развивающие игры с более структурированным обучением, которое мы начинаем вводить только тогда, когда видим, что ребенок уже полностью готов к этой интеллектуальной нагрузке. Мы поощряем его стремление познавать мир, развиваться самому и помогать развиваться другим. Во время игр мы говорим с ним, закрепляя получаемые им в это время навыки. Есть ли еще что-нибудь важное? Но обучающие занятия - это лишь часть того, чем.живет ваш ребенок в детском саду. Мы стараемся сделать так, чтобы каждая минута, проведенная им в этих стенах, сделала его воспоминания счастливыми. Мы верим, что он обретет здесь друзей на всю жизнь, станет более уверенным в себе и вдоволь повеселится. Подпись Сьюзан Райли, дипломированный педагог (с отличием) Заведующая детсадом
Здесь пришлась бы к месту фотография заведующей во время занятий с одним из воспитанников детсада, чтобы создало бы нужную атмосферу личного участия. В качестве резюме
Корпоративные брошюры позволяют сообщить довольно подробную информацию о вашей компании и зачастую даже включают аудиторскую отчетность. Брошюры стандартного типоразмера обходятся дешевле, как при изготовлении, так и при распространении.
Всегда помните о главной цели. Структура брошюры включает введение, где описывается компания, ее положение на рынке, предыстория, сильные стороны (за подписью первого лица компании); недавние события; планы на будущее; данные аудиторских проверок (если необходимо) и контактную информацию. Старайтесь, чтобы иллюстрации не создавали на листе впечатление тесноты и были ясными и четкими, диаграммы и графики должны сопровождаться краткими пояснениями.
Рекламная статья
Рекламная статья, называемая по-английски advertorial (см. раздел «Печатная реклама» в главе 2), - это особый вид модульной рекламы в СМИ. Особенность состоит в том, что публикация, оплачиваемая рекламодателем, внешне имеет стилевые признаки редакционного материала, то есть обычной статьи избранного рекламодателем СМИ. За рекламную статью рекламодателю приходится платить больше, чем за традиционное рекламное объявление, к тому же закон требует, чтобы в ней на видном месте обязательно присутствовало уточнение - «на правах рекламы», чтобы читатель был правильно информирован относительно истинной цели публикации. План-досье рекламной статьи
План-досье рекламной статьи строится на тех же принципах, что и для традиционного рекламного объявления (см. раздел «План-досье рекламного объявления» в главе 2), дополнительно там должна присутствовать информация о редакционном стиле данного СМИ - тип и размер шрифта, журналистский лексикон, стандартная длина предложений, размер параграфов и т. п. Просмотрев нескольких свежих выпусков газеты или журнала, вы без труда сможете написать рекламную статью в соответствии с индивидуальным стилем издания.
Заголовки Вы должны придерживаться языкового стиля, принятого в избранном вами СМИ. Например, если вы размещаете рекламную статью в «серьезном» СМИ, то заголовок, скорее всего, будет говорить об услугах и качестве; а если прибегнете к услугам «желтой» прессы, то в качестве заголовка может фигурировать что-нибудь вроде: «Теперь Джо при деньгах!» (см. далее в разделе «Первый абзац»). Как и в случае с рекламным объявлением, заголовок должен безоговорочно захватывать внимание читателя. Заголовок сообщает потребителю рекламы о главном преимуществе товара или услуги в форме утверждения, вопроса, приказа, приглашения или вызова.
Основной текст Как и заголовок, основной текст должен соответствовать редакционному стилю избранного СМИ. Ознакомьтесь с изданием и обратите внимание на то, какие предложения и параграфы там используются - длинные или короткие, каким словам отдается предпочтение и какова общая тональность. Пробуйте сравнить стиль гламурного ежемесячного журнала со стилем популярного развлекательного еженедельника - и вы увидите, что последний отличается большей раскованностью и неформальным подходом. Можно использовать рекламную статью сразу в нескольких СМИ, но для этого ее потребуется переписать в стиле каждого из них. Даже если вы задумали поместить рекламную статью в печатных СМИ, близких по тематическому направлению, то все равно придется верстать статью так, как принято в каждом конкретном издании - помните, что варианты для разных СМИ всегда будут отличаться размерами или иными требованиями производства. Построение статьи Тематическая полоса в большинстве изданий содержит ведущий сюжет, побочный сюжет, а также рамочный блок, куда помещены дополнительные мысли и положения, не затронутые в сюжетах. Таким образом, рекламная статья включает: ♦ рассказ об основном преимуществе товара или услуги (ведущий сюжет); ♦ рассказ о втором по значимости преимуществе товара или услуги (побочный сюжет); ♦ рамочный блок, который содержит краткие описания других преимуществ товара или услуги по степени их значимости для потребителя. Например, сюда можно поместить перечень под названием «5 вещей, которые может заменить наш...» (материал должен быть подан под необычным углом зрения), шуточный гороскоп, мини-викторину или что-нибудь еще, в зависимости от стиля, принятого в выбранном вами издании; ♦ изображения, иллюстрирующие приведенные материалы.
Первый абзац Первый абзац основного текста должен сообщать информацию, поясняющую заголовок. Так, открывающий параграф статьи «Джо теперь при деньгах!» расскажет о том, как 45-лет-ний Джо Блоггс сэкономил на автомобильной страховке достаточно денег, чтобы купить билеты на финал кубка по футболу себе и сыну. (На фотографии мы видим Джо в форме его любимого клуба или с кубком и пачкой денег в руках. Рекламная статья посвящена ценам.) Чтобы подчеркнуть качество сервиса, можно, например, использовать историю под заголовком «Бракосочетание состоялось вовремя» - в ней Маргарет, прилетев на свадьбу дочери, застревает в аэропорту из-за того, что машина встречавшего ее родственника сломалась по дороге, но компания свадебных лимузинов высылает за Маргарет автомобиль, и церемония бракосочетания проходит точно в назначенное время. Механизм ответа Вы должны сообщить клиентам, как получить рекламируемый товар или услугу, предоставив им контактный номер телефона, отрывной купон и т. п.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|