Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 4. Социально-психологические аспекты




СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ................................................................................................................. 173

МЕДИАЦИЯ – ТЕХНОЛОГ ИЯ ФОРМ ИРО ВАНИЯ СО ВЛАДАНИЯ В МЕЖЛИЧНОСТ НОМ

КОНФЛИКТЕ

О.В. Аллахвердова (Санкт-Петербург)............................................................................................................... 174

ЗАЩИТНОЕ И СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВИКТИМИЗАЦИИ

А.С. Андросенко, О.В. Кружкова (Екатеринбург).............................................................................................. 176

СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ ИЧЕСКИЕ АС ПЕКТЫ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ

У ЭМИГРА НТО В В АНГЛОЯ ЗЫЧНОЙ КУЛЬТ УРЕ

Э.А. Ахмадуллина (Казань)................................................................................................................................... 177

ДИНАМ ИКА СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СУПРУГО В В ПРО ЦЕСС Е СЕМЕЙНОЙ

ЖИЗНЕДЕЯТ ЕЛЬНОСТ И

Н.О. Белорукова (Кострома)............................................................................................................................... 180

СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ МО ЛОДЕЖНЫХ ЛИДЕРО В

Д.В. Беспалов, А.Н. Бирюков (Курск)................................................................................................................... 182

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСО БЫ СО ВЛАДАНИЯ С СИТУАЦИЯМ И СУБЪЕКТИВНОЙ

НЕОПРЕДЕЛЕННОСТ И

Т. П. Бутенко (Москва)......................................................................................................................................... 185

ОБИДА КАК СПОСО Б ВЗАИМО ДЕЙСТ ВИЯ С БЛИЖАЙШИМ ОКРУЖЕНИЕМ

Н.В. Быкова (Кострома)...................................................................................................................................... 185

ПСИХОЛОГ ИЯ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ

ПРО БЛЕМЫ ФОРМ ИРО ВАНИЕ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ СТ УДЕНТО В

А.М. Дохоян (Армавир)......................................................................................................................................... 187

СО ВЛАДАНИЕ (КОЛЛЕКТИВНЫЙ КОПИНГ) КАК ФЕНОМ ЕН МА КРО ПСИХОЛОГ ИИ

Т.П. Емельянова (Москва).................................................................................................................................... 189

СО ВЕРШЕНСТ ВОВАНИЕ ПРО ЦЕССА АДАПТА ЦИИ ОБРА ЗОВАТ ЕЛЬНЫХ МИГРА НТО В

ИЗ БЛИЖНЕГО ЗАР УБЕЖЬЯ И СЕВЕРНОГО КАВКАЗА

О.Я. Емельянова, И.В. Шершень (Воронеж)...................................................................................................... 191

ЭКОНОМ ИЧЕСКАЯ СО ЦИАЛИЗАЦИЯ И ПРО БЛЕМЫ МАРГ ИНАЛЬНОСТ И СО ЗНАНИЯ

И ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТ КОВ

И.В. Ермакова (Чебоксары).................................................................................................................................. 192

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ АС ПЕКТЫ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ

ПРО ФЕСС ИОНАЛОВ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Е.П. Ермолаева (Москва)...................................................................................................................................... 193

ЛИЧНОСТЬ УЧАСТ НИКА БОЕВЫХ ДЕЙСТ ВИЙ И ЕЕ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ В СО ЦИУМЕ

Л.И. Исмагилова (Нижнекамск, Республика Татарстан)................................................................................. 195

СПЕЦИФИКА ТВОР ЧЕСКОГО УПРА ВЛЕНИЯ КОНФЛИКТО М

М.М. Кашапов (Ярославль)................................................................................................................................. 196

КОМ УНИКАТ ИВНАЯ КОМ ПЕТЕНТНОСТЬ КАК РЕСУРС СО ВЛАДАЮЩЕГО

ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТ И

В.И. Кашницкий (Кострома)............................................................................................................................... 201

ОСО БЕННОСТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ В СИТУАЦИИ НАС ИЛИЯ

М.В. Коваленко (Ставрополь)............................................................................................................................. 202

ПРО ФИЛАКТИКА МО ЛОДЕЖНОЙ ДЕЛИНКВЕНТНОСТ И КАК

СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ ИЧЕСКАЯ ПРО БЛЕМА

Е.Н. Кондрат (Санкт-Петербург)...................................................................................................................... 204

СО ВЛАДАНИЕ И МЕХАНИЗМЫ ЗАЩИТЫ В ПРО ЦЕСС Е

МЕЖЛИЧНОСТ НОЙ ТО ЛЕРА НТНОСТ И

Г.С. Кожухарь (Москва)....................................................................................................................................... 205

БАРЬ ЕРЫ САМОР ЕАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТ Е И СО ВЛАДАНИЕ С НИМИ

Н.Г. Крылова (Кострома).................................................................................................................................... 208

особен ости совл адающе го поведени я личн ости в ситуаци ях оценив ани я

А.Ю. Маленова (Омск)......................................................................................................................................... 210

РА ЗВИТИЕ ИНТЕГРА ЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТ И ВО ВЗАИМОС ИМПАТ ИЗИРУЮЩИХ

И ВЗАИМОТА ЛКИВАЮЩИХ УЧЕБНЫХ ГР УППАХ У СТ УДЕНТО В ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Н.В. Мартыненко (Краснодар)............................................................................................................................ 213

САМОСО ЗНАНИЕ КАК ФАКТОР СТА НОВЛЕНИЯ СТР УКТУР ИНТЕГРА ЛЬНОЙ

ИНДИВИДУАЛЬНОСТ И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

И.А. Муртазаева (Пятигорск)............................................................................................................................ 215

РО ЛЬ МОТ ИВАЦИОННОЙ СОСТА ВЛЯЮЩЕЙ ЛИЧНОСТ И В ВЫБОР Е СТРАТ ЕГИЙ

СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ

Я.А. Нагаева (Шарья)........................................................................................................................................... 217

ОДИНОЧЕСТ ВО КАК СТРАТ ЕГИЯ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ МО ЛОДЕЖИ

Н.А. Новикова, Е.М. Лысенко (Саратов)............................................................................................................. 218

«СМ ЕШАННАЯ» НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И ЕЕ ПОС ЛЕДСТ ВИЯ ДЛЯ

ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОГО БЛАГО ПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

И. Парфенюк (Белосток, Польша)....................................................................................................................... 220

Кострома, 16–18 мая 2007 г.

ПСИХОЛОГ ИЯ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В СИТУАЦИИ ИНТЕНСИВНОГО

ОБЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ БОЛЬШОЙ ГР УППЫ

С.В Петрушин (Казань)....................................................................................................................................... 220

СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ ИЧЕСКАЯ АДАПТА ЦИЯ И КОПИНГ-СТРАТ ЕГИИ СТ УДЕНТО В

С.А. Радченко, Я.С. Турыгина (Екатеринбург)................................................................................................... 222

ЭТНИЧЕСКИЕ НОРМ Ы ПОВЕДЕНИЯ И СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ

Е.Н. Резников, Н.П. Фетискин, В.А. Садов (Москва-Кострома)...................................................................... 223

СО ЦИАЛЬНОЕ ЗАКАЛИВАНИЕ КАК СР ЕДСТ ВО ПРО ФИЛАКТИКИ

ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

М.И. Рожков (Ярославль)..................................................................................................................................... 225

СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ ИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК МЕТО Д ИСС ЛЕДОВАНИЯ

И ФОРМ ИРО ВАНИЯ НАДЕЖНОСТ И МО ЛОДЕЖНЫХ ГР УПП

С.В. Сарычев (Курск)........................................................................................................................................... 227

ЭТНИЧЕСКИЕ ОСО БЕННОСТ И СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТ КОВ

А.А. Смирнов, А.Е. Смирнова (Ярославль).......................................................................................................... 229

СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ СТ УДЕНТО В ВУЗА

Ю.Л. Сорокина (Ярославль)................................................................................................................................. 230

СО ЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ВЫБОР ЛИНИИ ПОВЕДЕНИЯ

О.Б. Усикова (Кострома)..................................................................................................................................... 232

ОРГА НИЗАЦИЯ ЭКОНОМ ИЧЕСКОЙ СО ЦИАЛИЗАЦИИ СТАР ШИХ ПОДРОСТ КОВ

В УСЛОВИЯХ УЧЕБНО-ВОС ПИТАТ ЕЛЬНОЙ РА БОТ Ы ОБЩЕОБРА ЗОВАТ ЕЛЬНЫХ ШКОЛ

В.П. Фоминых, И.В. Ермакова (Чебоксары)........................................................................................................ 233

РАЗДЕЛ 5. СОВЛАДАНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ........................................ 235

ПРО ФЕСС ИОГРА ФИЧЕСКОЕ ОПИСА НИЕ ПРО ФЕСС ИИ «МО ДЕЛЬЕР» КАК СР ЕДСТ ВО

ПОИСКА ИСТО ЧНИКОВ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНЫХ ТР УДНОСТ ЕЙ И ВОЗМО ЖНЫХ

ПУТЕЙ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ

М.М. Абдуллаева, А.В. Наумова (Москва)............................................................................................................ 236

АНАЛИЗ КОПИНГ-СТРАТ ЕГИЙ СТ УДЕНТО В В ПРО ЦЕСС Е АДАПТА ЦИИ К ВУЗУ

Л.П. Баданина (Коряжма)................................................................................................................................... 237

СВЯЗЬ ФЕНОМ ЕНА ЭМО ЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРА НИЯ И СТ ИЛЕЙ СО ВЛАДАЮЩЕГО

ПОВЕДЕНИЯ У ПЕДАГОГО В

М.В. Борисова (Ярославль)................................................................................................................................... 240

АКТИВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ КАК РЕСУРС СО ВЛАДАНИЯ СО СТР ЕССО М

А.А. Волочков (Пермь).......................................................................................................................................... 241

ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТА ВЛЕНИЯ МО ЛОДОГО РА БОТ НИКА О КОЛЛЕГЕ СТАР ШЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Т.В. Гущина (Кострома)...................................................................................................................................... 244

ОТ САМОР ЕГУЛЯЦИИ К СУБЪЕКТНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ЛИЧНОСТ И

В ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТ ЕЛЬНОСТ И

Л.Г. Дикая (Москва)............................................................................................................................................. 246

СТРАТ ЕГИИ И МО ДЕЛИ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У ПРЕДСТА ВИТЕЛЕЙ

«МА НИПУЛЯТ ИВНЫХ» ПРО ФЕСС ИЙ

А.В. Емельяненкова (Ульяновск).......................................................................................................................... 247

ГЕНДЕРНЫЕ ОСО БЕННОСТ И КОГ НИТИВНОЙ ОЦЕНКИ И ИЗБИРАТ ЕЛЬНОСТ И

КОПИНГ-СТРАТ ЕГИЙ В ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНО ТР УДНЫХ СИТУАЦИЯХ

Е.В. Жукина (Санкт-Петербург)........................................................................................................................ 250

10

ПСИХОЛОГ ИЯ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ

ДИНАМ ИКА СИНДРОМО В СТР ЕССА У МЕНЕДЖЕРО В КАК ФАКТОР АДАПТА ЦИИ К

ТР ЕБОВАНИЯМ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНОЙ СР ЕДЫ

А.А. Качина (Москва)............................................................................................................................................ 252

РА БОТА ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА ПО ФОРМ ИРО ВАНИЮ СО ВЛАДАЮЩЕГО

ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ

И.Н. Козлова, Л.П. Чегодаева (Вологда).............................................................................................................. 254

ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ СО ВЛАДАНИЯ КАК ФАКТОР РА ЗВИТИЯ УСПЕШНОСТ И

БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТО В

Н.А. Курдюкова (Липецк)...................................................................................................................................... 255

ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ФАКТОР ПРЕОДОЛЕНИЯ СТР ЕССО В

РА БОТА ЮЩИХ ЖЕНЩИН

Е.В.Курицына (Ярославль)................................................................................................................................... 256

СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ ВОС ПИТАТ ЕЛЕЙ ДЕТС КОГО СА ДА

А.В. Лейбина (Ярославль)..................................................................................................................................... 258

СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ ИЧЕСКИЕ АС ПЕКТЫ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ

ВОЕННОС ЛУЖАЩИХ

О.В. Линник (Владимир)....................................................................................................................................... 260

ПРО БЛЕМА КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ У ПЕДАГОГО В ВЕДОМСТ ВЕННЫХ ВУЗОВ

М.А. Лисняк, Н.А. Горбач, В.Н. Энгель (Красноярск)......................................................................................... 261

НЕКОТОР ЫЕ ПРО БЛЕМЫ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ КУРСА НТО В ВОЕННЫХ ВУЗОВ

А.С. Марков (Коломна)......................................................................................................................................... 263

СВЯЗЬ СТР ЕССО УСТО ЙЧИВОСТ И И САМО ЦЕНКИ УЧИТЕЛЯ СР ЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Е.Ю. Медведева (Ставрополь)............................................................................................................................ 265

ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНАЯ АДАПТА ЦИЯ СО ЦИАЛЬНЫХ РА БОТ НИКОВ С ТО ЧКИ ЗРЕНИЯ

ПСИХОЛОГ ИИ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ:ТЕОР ЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ

К ПРО БЛЕМЕ И ИНСТР УМЕНТАР ИЙ

Е.Ю. Невельсон (Пермь)....................................................................................................................................... 267

Пробле мы совл адани я со стрессом призывник ов срочн ой службы:

соци ально-псих ологиче ский и этниче ский аспек ты

А. В. Орлов, Т. К. Рыкина, Е. И. Котомина (Нижний Новгород)...................................................................... 268

СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ ИЧЕСКИЕ ПРО БЛЕМЫ СО ВЛАДАНИЯ С НЕГАТ ИВНЫМИ

ЖИЗНЕННЫМИ ТР УДНОСТЯМ И У СПЕЦИАЛИСТО В ПОМОГА ЮЩИХ ПРО ФЕСС ИЙ

И.И. Пацакула, З.С. Целенко (Калуга)................................................................................................................. 271

СТРАТ ЕГИИ И СТ ИЛИ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ В СИТУАЦИИ ПОТ ЕРИ РА БОТ Ы:

ТИПОЛОГ ИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Ю.П. Поваренков, И.В. Шагарова (Ярославль-Омск)........................................................................................ 272

СТРАТ ЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ДЕСТР УКЦИЙ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНОГО САМОСО ЗНАНИЯ

ПЕДАГОГО В

О.Н. Полчанинова (Ставрополь)......................................................................................................................... 274

СО ХРА НЕНИЕ ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОГО ЗДОРО ВЬЯ СТ УДЕНТО В ПОСР ЕДСТ ВОМ

ФОРМ ИРО ВАНИЯ СО ВЛАДАЮЩЕГО u1055 ПОВЕДЕНИЯ КАК ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА

ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ВУЗА

Т. А. Разговорова (Сыктывкар)........................................................................................................................... 277

КОПИНГ-СТРАТ ЕГИИ В СИСТ ЕМЕ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТ В

СПЕЦИАЛИСТА НА ПРИМЕРЕ ПРО ФЕСС ИЙ ТИПА «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК»

А.С. Седунова (Ульяновск)................................................................................................................................... 279

11

Кострома, 16–18 мая 2007 г.

ПРО БЛЕМА СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЯТ ЕЛЬНОСТ И СОТР УДНИКОВ ОРГА НОВ

ВНУТР ЕННИХ ДЕЛ В ЭКСТР ЕМА ЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ СЕВЕРО -КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА

А.П. Сложеникин, А.М. Ксенофонтов, И.И. Беликов, И.А. Новикова (Архангельск)....................................... 281

КОПИНГ-СТРАТ ЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ БАРЬ ЕРО В В ПРО ЦЕСС Е ФОРМ ИРО ВАНИЯ

ГОТО ВНОСТ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО В К ПСИХОКОР ЕКЦИОННОЙ

РА БОТ Е С ДЕТЬМ И

Е. С. Слюсарева (Ставрополь)............................................................................................................................ 282

ПСИХОФОРТО ЛОГ И: ОБЪЯС НЕНИЕ КОПИНГО ВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОРГА НИЗАЦИЯХ

Ю.В. Ставропольский (Саратов)....................................................................................................................... 284

ПЕДАГОГ И СР ЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 1 г. БЕСЛАНА: СО ВЛАДАНИЕ С НЕСПРА ВЕДЛИВОСТЬ Ю

А.И. Тащева (Ростов-на-Дону)............................................................................................................................ 286

ПОС ЛЕВУЗОВСКОЕ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В КОНТЕКСТ Е СО ВЛАДАЮЩЕГО

ПОВЕДЕНИЯ

Т.В. Фараджова (Кострома)............................................................................................................................... 287

ЛИЧНОСТ НЫЕ ФАКТОР Ы ВЫБОРА СТРАТ ЕГИЙ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ

В СИТУАЦИИ ПОТ ЕРИ РА БОТ Ы

И.В. Шагарова (Омск).......................................................................................................................................... 289

ПСИХИЧЕСКАЯ САМОР ЕГУЛЯЦИЯ В ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОМ СО ПРО ВОЖДЕНИИ

СПОРТСМ ЕНОВ - ПОДРОСТ КОВ

Р.М. Шагиев (Ярославль)..................................................................................................................................... 291

СВЯЗЬ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНОГО ВЫГОРА НИЯ СО СТРАТ ЕГИЯМ И КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ

У ПЕДАГОГО В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРА ЗОВАТ ЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

О. М. Щербакова, А. В. Орлов, Е. Н. Башук....................................................................................................... 293

ГЕНДЕРНЫЕ ПРОЯ ВЛЕНИЯ СО ЦИАЛЬНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТ И

И РЕСУРС Ы СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ

Н.П. Фетискин (Кострома)................................................................................................................................. 295

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...