Раздел 4. Социально-психологические аспекты
СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ................................................................................................................. 173 МЕДИАЦИЯ – ТЕХНОЛОГ ИЯ ФОРМ ИРО ВАНИЯ СО ВЛАДАНИЯ В МЕЖЛИЧНОСТ НОМ КОНФЛИКТЕ О.В. Аллахвердова (Санкт-Петербург)............................................................................................................... 174 ЗАЩИТНОЕ И СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВИКТИМИЗАЦИИ А.С. Андросенко, О.В. Кружкова (Екатеринбург).............................................................................................. 176 СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ ИЧЕСКИЕ АС ПЕКТЫ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У ЭМИГРА НТО В В АНГЛОЯ ЗЫЧНОЙ КУЛЬТ УРЕ Э.А. Ахмадуллина (Казань)................................................................................................................................... 177 ДИНАМ ИКА СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СУПРУГО В В ПРО ЦЕСС Е СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТ ЕЛЬНОСТ И Н.О. Белорукова (Кострома)............................................................................................................................... 180 СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ МО ЛОДЕЖНЫХ ЛИДЕРО В Д.В. Беспалов, А.Н. Бирюков (Курск)................................................................................................................... 182 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСО БЫ СО ВЛАДАНИЯ С СИТУАЦИЯМ И СУБЪЕКТИВНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТ И Т. П. Бутенко (Москва)......................................................................................................................................... 185 ОБИДА КАК СПОСО Б ВЗАИМО ДЕЙСТ ВИЯ С БЛИЖАЙШИМ ОКРУЖЕНИЕМ Н.В. Быкова (Кострома)...................................................................................................................................... 185 ПСИХОЛОГ ИЯ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПРО БЛЕМЫ ФОРМ ИРО ВАНИЕ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ СТ УДЕНТО В А.М. Дохоян (Армавир)......................................................................................................................................... 187 СО ВЛАДАНИЕ (КОЛЛЕКТИВНЫЙ КОПИНГ) КАК ФЕНОМ ЕН МА КРО ПСИХОЛОГ ИИ Т.П. Емельянова (Москва).................................................................................................................................... 189
СО ВЕРШЕНСТ ВОВАНИЕ ПРО ЦЕССА АДАПТА ЦИИ ОБРА ЗОВАТ ЕЛЬНЫХ МИГРА НТО В ИЗ БЛИЖНЕГО ЗАР УБЕЖЬЯ И СЕВЕРНОГО КАВКАЗА О.Я. Емельянова, И.В. Шершень (Воронеж)...................................................................................................... 191 ЭКОНОМ ИЧЕСКАЯ СО ЦИАЛИЗАЦИЯ И ПРО БЛЕМЫ МАРГ ИНАЛЬНОСТ И СО ЗНАНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТ КОВ И.В. Ермакова (Чебоксары).................................................................................................................................. 192 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ АС ПЕКТЫ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПРО ФЕСС ИОНАЛОВ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Е.П. Ермолаева (Москва)...................................................................................................................................... 193 ЛИЧНОСТЬ УЧАСТ НИКА БОЕВЫХ ДЕЙСТ ВИЙ И ЕЕ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ В СО ЦИУМЕ Л.И. Исмагилова (Нижнекамск, Республика Татарстан)................................................................................. 195 СПЕЦИФИКА ТВОР ЧЕСКОГО УПРА ВЛЕНИЯ КОНФЛИКТО М М.М. Кашапов (Ярославль)................................................................................................................................. 196 КОМ УНИКАТ ИВНАЯ КОМ ПЕТЕНТНОСТЬ КАК РЕСУРС СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТ И В.И. Кашницкий (Кострома)............................................................................................................................... 201 ОСО БЕННОСТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ В СИТУАЦИИ НАС ИЛИЯ М.В. Коваленко (Ставрополь)............................................................................................................................. 202 ПРО ФИЛАКТИКА МО ЛОДЕЖНОЙ ДЕЛИНКВЕНТНОСТ И КАК СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ ИЧЕСКАЯ ПРО БЛЕМА Е.Н. Кондрат (Санкт-Петербург)...................................................................................................................... 204 СО ВЛАДАНИЕ И МЕХАНИЗМЫ ЗАЩИТЫ В ПРО ЦЕСС Е МЕЖЛИЧНОСТ НОЙ ТО ЛЕРА НТНОСТ И Г.С. Кожухарь (Москва)....................................................................................................................................... 205 БАРЬ ЕРЫ САМОР ЕАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТ Е И СО ВЛАДАНИЕ С НИМИ Н.Г. Крылова (Кострома).................................................................................................................................... 208 особен ости совл адающе го поведени я личн ости в ситуаци ях оценив ани я
А.Ю. Маленова (Омск)......................................................................................................................................... 210 РА ЗВИТИЕ ИНТЕГРА ЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТ И ВО ВЗАИМОС ИМПАТ ИЗИРУЮЩИХ И ВЗАИМОТА ЛКИВАЮЩИХ УЧЕБНЫХ ГР УППАХ У СТ УДЕНТО В ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Н.В. Мартыненко (Краснодар)............................................................................................................................ 213 САМОСО ЗНАНИЕ КАК ФАКТОР СТА НОВЛЕНИЯ СТР УКТУР ИНТЕГРА ЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТ И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА И.А. Муртазаева (Пятигорск)............................................................................................................................ 215 РО ЛЬ МОТ ИВАЦИОННОЙ СОСТА ВЛЯЮЩЕЙ ЛИЧНОСТ И В ВЫБОР Е СТРАТ ЕГИЙ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ Я.А. Нагаева (Шарья)........................................................................................................................................... 217 ОДИНОЧЕСТ ВО КАК СТРАТ ЕГИЯ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ МО ЛОДЕЖИ Н.А. Новикова, Е.М. Лысенко (Саратов)............................................................................................................. 218 «СМ ЕШАННАЯ» НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И ЕЕ ПОС ЛЕДСТ ВИЯ ДЛЯ ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОГО БЛАГО ПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА И. Парфенюк (Белосток, Польша)....................................................................................................................... 220 Кострома, 16–18 мая 2007 г. ПСИХОЛОГ ИЯ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В СИТУАЦИИ ИНТЕНСИВНОГО ОБЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ БОЛЬШОЙ ГР УППЫ С.В Петрушин (Казань)....................................................................................................................................... 220 СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ ИЧЕСКАЯ АДАПТА ЦИЯ И КОПИНГ-СТРАТ ЕГИИ СТ УДЕНТО В С.А. Радченко, Я.С. Турыгина (Екатеринбург)................................................................................................... 222 ЭТНИЧЕСКИЕ НОРМ Ы ПОВЕДЕНИЯ И СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ Е.Н. Резников, Н.П. Фетискин, В.А. Садов (Москва-Кострома)...................................................................... 223 СО ЦИАЛЬНОЕ ЗАКАЛИВАНИЕ КАК СР ЕДСТ ВО ПРО ФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ М.И. Рожков (Ярославль)..................................................................................................................................... 225 СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ ИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК МЕТО Д ИСС ЛЕДОВАНИЯ И ФОРМ ИРО ВАНИЯ НАДЕЖНОСТ И МО ЛОДЕЖНЫХ ГР УПП С.В. Сарычев (Курск)........................................................................................................................................... 227 ЭТНИЧЕСКИЕ ОСО БЕННОСТ И СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТ КОВ А.А. Смирнов, А.Е. Смирнова (Ярославль).......................................................................................................... 229
СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ СТ УДЕНТО В ВУЗА Ю.Л. Сорокина (Ярославль)................................................................................................................................. 230 СО ЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ВЫБОР ЛИНИИ ПОВЕДЕНИЯ О.Б. Усикова (Кострома)..................................................................................................................................... 232 ОРГА НИЗАЦИЯ ЭКОНОМ ИЧЕСКОЙ СО ЦИАЛИЗАЦИИ СТАР ШИХ ПОДРОСТ КОВ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНО-ВОС ПИТАТ ЕЛЬНОЙ РА БОТ Ы ОБЩЕОБРА ЗОВАТ ЕЛЬНЫХ ШКОЛ В.П. Фоминых, И.В. Ермакова (Чебоксары)........................................................................................................ 233 РАЗДЕЛ 5. СОВЛАДАНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ........................................ 235 ПРО ФЕСС ИОГРА ФИЧЕСКОЕ ОПИСА НИЕ ПРО ФЕСС ИИ «МО ДЕЛЬЕР» КАК СР ЕДСТ ВО ПОИСКА ИСТО ЧНИКОВ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНЫХ ТР УДНОСТ ЕЙ И ВОЗМО ЖНЫХ ПУТЕЙ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ М.М. Абдуллаева, А.В. Наумова (Москва)............................................................................................................ 236 АНАЛИЗ КОПИНГ-СТРАТ ЕГИЙ СТ УДЕНТО В В ПРО ЦЕСС Е АДАПТА ЦИИ К ВУЗУ Л.П. Баданина (Коряжма)................................................................................................................................... 237 СВЯЗЬ ФЕНОМ ЕНА ЭМО ЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРА НИЯ И СТ ИЛЕЙ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У ПЕДАГОГО В М.В. Борисова (Ярославль)................................................................................................................................... 240 АКТИВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ КАК РЕСУРС СО ВЛАДАНИЯ СО СТР ЕССО М А.А. Волочков (Пермь).......................................................................................................................................... 241 ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТА ВЛЕНИЯ МО ЛОДОГО РА БОТ НИКА О КОЛЛЕГЕ СТАР ШЕГО ПОКОЛЕНИЯ Т.В. Гущина (Кострома)...................................................................................................................................... 244 ОТ САМОР ЕГУЛЯЦИИ К СУБЪЕКТНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ЛИЧНОСТ И В ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТ ЕЛЬНОСТ И Л.Г. Дикая (Москва)............................................................................................................................................. 246 СТРАТ ЕГИИ И МО ДЕЛИ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У ПРЕДСТА ВИТЕЛЕЙ «МА НИПУЛЯТ ИВНЫХ» ПРО ФЕСС ИЙ А.В. Емельяненкова (Ульяновск).......................................................................................................................... 247 ГЕНДЕРНЫЕ ОСО БЕННОСТ И КОГ НИТИВНОЙ ОЦЕНКИ И ИЗБИРАТ ЕЛЬНОСТ И
КОПИНГ-СТРАТ ЕГИЙ В ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНО ТР УДНЫХ СИТУАЦИЯХ Е.В. Жукина (Санкт-Петербург)........................................................................................................................ 250 10 ПСИХОЛОГ ИЯ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ДИНАМ ИКА СИНДРОМО В СТР ЕССА У МЕНЕДЖЕРО В КАК ФАКТОР АДАПТА ЦИИ К ТР ЕБОВАНИЯМ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНОЙ СР ЕДЫ А.А. Качина (Москва)............................................................................................................................................ 252 РА БОТА ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА ПО ФОРМ ИРО ВАНИЮ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ И.Н. Козлова, Л.П. Чегодаева (Вологда).............................................................................................................. 254 ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ СО ВЛАДАНИЯ КАК ФАКТОР РА ЗВИТИЯ УСПЕШНОСТ И БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТО В Н.А. Курдюкова (Липецк)...................................................................................................................................... 255 ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ФАКТОР ПРЕОДОЛЕНИЯ СТР ЕССО В РА БОТА ЮЩИХ ЖЕНЩИН Е.В.Курицына (Ярославль)................................................................................................................................... 256 СО ВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ ВОС ПИТАТ ЕЛЕЙ ДЕТС КОГО СА ДА А.В. Лейбина (Ярославль)..................................................................................................................................... 258 СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ ИЧЕСКИЕ АС ПЕКТЫ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ВОЕННОС ЛУЖАЩИХ О.В. Линник (Владимир)....................................................................................................................................... 260 ПРО БЛЕМА КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ У ПЕДАГОГО В ВЕДОМСТ ВЕННЫХ ВУЗОВ М.А. Лисняк, Н.А. Горбач, В.Н. Энгель (Красноярск)......................................................................................... 261 НЕКОТОР ЫЕ ПРО БЛЕМЫ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ КУРСА НТО В ВОЕННЫХ ВУЗОВ А.С. Марков (Коломна)......................................................................................................................................... 263 СВЯЗЬ СТР ЕССО УСТО ЙЧИВОСТ И И САМО ЦЕНКИ УЧИТЕЛЯ СР ЕДНЕЙ ШКОЛЫ Е.Ю. Медведева (Ставрополь)............................................................................................................................ 265 ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНАЯ АДАПТА ЦИЯ СО ЦИАЛЬНЫХ РА БОТ НИКОВ С ТО ЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГ ИИ СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ:ТЕОР ЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРО БЛЕМЕ И ИНСТР УМЕНТАР ИЙ Е.Ю. Невельсон (Пермь)....................................................................................................................................... 267 Пробле мы совл адани я со стрессом призывник ов срочн ой службы: соци ально-псих ологиче ский и этниче ский аспек ты А. В. Орлов, Т. К. Рыкина, Е. И. Котомина (Нижний Новгород)...................................................................... 268 СО ЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГ ИЧЕСКИЕ ПРО БЛЕМЫ СО ВЛАДАНИЯ С НЕГАТ ИВНЫМИ ЖИЗНЕННЫМИ ТР УДНОСТЯМ И У СПЕЦИАЛИСТО В ПОМОГА ЮЩИХ ПРО ФЕСС ИЙ И.И. Пацакула, З.С. Целенко (Калуга)................................................................................................................. 271 СТРАТ ЕГИИ И СТ ИЛИ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ В СИТУАЦИИ ПОТ ЕРИ РА БОТ Ы:
ТИПОЛОГ ИЧЕСКИЙ ПОДХОД Ю.П. Поваренков, И.В. Шагарова (Ярославль-Омск)........................................................................................ 272 СТРАТ ЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ДЕСТР УКЦИЙ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНОГО САМОСО ЗНАНИЯ ПЕДАГОГО В О.Н. Полчанинова (Ставрополь)......................................................................................................................... 274 СО ХРА НЕНИЕ ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОГО ЗДОРО ВЬЯ СТ УДЕНТО В ПОСР ЕДСТ ВОМ ФОРМ ИРО ВАНИЯ СО ВЛАДАЮЩЕГО u1055 ПОВЕДЕНИЯ КАК ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ВУЗА Т. А. Разговорова (Сыктывкар)........................................................................................................................... 277 КОПИНГ-СТРАТ ЕГИИ В СИСТ ЕМЕ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТ В СПЕЦИАЛИСТА НА ПРИМЕРЕ ПРО ФЕСС ИЙ ТИПА «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК» А.С. Седунова (Ульяновск)................................................................................................................................... 279 11 Кострома, 16–18 мая 2007 г. ПРО БЛЕМА СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЯТ ЕЛЬНОСТ И СОТР УДНИКОВ ОРГА НОВ ВНУТР ЕННИХ ДЕЛ В ЭКСТР ЕМА ЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ СЕВЕРО -КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА А.П. Сложеникин, А.М. Ксенофонтов, И.И. Беликов, И.А. Новикова (Архангельск)....................................... 281 КОПИНГ-СТРАТ ЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ БАРЬ ЕРО В В ПРО ЦЕСС Е ФОРМ ИРО ВАНИЯ ГОТО ВНОСТ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО В К ПСИХОКОР ЕКЦИОННОЙ РА БОТ Е С ДЕТЬМ И Е. С. Слюсарева (Ставрополь)............................................................................................................................ 282 ПСИХОФОРТО ЛОГ И: ОБЪЯС НЕНИЕ КОПИНГО ВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОРГА НИЗАЦИЯХ Ю.В. Ставропольский (Саратов)....................................................................................................................... 284 ПЕДАГОГ И СР ЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 1 г. БЕСЛАНА: СО ВЛАДАНИЕ С НЕСПРА ВЕДЛИВОСТЬ Ю А.И. Тащева (Ростов-на-Дону)............................................................................................................................ 286 ПОС ЛЕВУЗОВСКОЕ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В КОНТЕКСТ Е СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ Т.В. Фараджова (Кострома)............................................................................................................................... 287 ЛИЧНОСТ НЫЕ ФАКТОР Ы ВЫБОРА СТРАТ ЕГИЙ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ В СИТУАЦИИ ПОТ ЕРИ РА БОТ Ы И.В. Шагарова (Омск).......................................................................................................................................... 289 ПСИХИЧЕСКАЯ САМОР ЕГУЛЯЦИЯ В ПСИХОЛОГ ИЧЕСКОМ СО ПРО ВОЖДЕНИИ СПОРТСМ ЕНОВ - ПОДРОСТ КОВ Р.М. Шагиев (Ярославль)..................................................................................................................................... 291 СВЯЗЬ ПРО ФЕСС ИОНАЛЬНОГО ВЫГОРА НИЯ СО СТРАТ ЕГИЯМ И КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ У ПЕДАГОГО В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРА ЗОВАТ ЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ О. М. Щербакова, А. В. Орлов, Е. Н. Башук....................................................................................................... 293 ГЕНДЕРНЫЕ ПРОЯ ВЛЕНИЯ СО ЦИАЛЬНОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТ И И РЕСУРС Ы СО ВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ Н.П. Фетискин (Кострома)................................................................................................................................. 295
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|