Описание предлагаемых инновационных проектов
⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Проект 1. Инновационный проект «Производство тары и упаковки из кашированного микрогофрокартона» Тара и упаковка из кашированного микрогофрокартона предназначена для обеспечения сохранности товара при транспортировке. Используется для винно-водочной продукции, приборов, бытовой техники, компьютерных комплектующих – всего, что требует большей прочности, чем обычный коробочный картон. Кашировка превращает прочную и надежную транспортную тару в красивую рекламную упаковку, помогающую продать товар. Предлагаются линии по производству кашированного микрогофрокартона и автоматизированные линии по проектированию и изготовлению упаковки. Проектирование упаковки осуществляется в соответствии с индивидуальными заказами клиентов. Параметры проекта
Проект 2. Инновационный проект «Коробка-высечка» Коробка-высечка – универсальная и привлекательная упаковка как для пищевых продуктов, так и для предметов бытового назначения. Именно для этой упаковки возможно использование изысканных способов отделки, элитной дизайнерской бумаги, тиснения, конгрева. Смелые конструкторские решения находят здесь самое широкое применение. Хотя и самая дешевая упаковка должна быть изящной и привлекательной. Предлагаются комбинированные линии по производству гибкого пластика и нарезки коробок-высечек. Параметры проекта
Проект 3. Инновационный проект «Эффективная рекламная продукция»
POS материалы предназначены для поддержки продаж на местах и являются наиболее действенным инструментом привлечения покупателя непосредственно в торговой точке, обязательным элементом развернутой рекламной кампании товаров и услуг. Как всякие рекламные материалы, они требуют безупречно качественной полиграфии и четкого соблюдения технологий послепечатной обработки: кашировки, высечки. Предлагаются автоматизированные линии по проектированию, нанесению качественной полиграфии и послепечатной обработки POS материалов любых размеров.
Параметры проекта
Проект 4. Инновационный проект «Блистерная упаковка оригинального дизайна для бытовых товаров» Эксклюзивный дизайн блистерной упаковки и ее нестандартная форма подчеркивают изысканность упакованной продукции, а использование логотипа позволяет выделить торговую марку производителя. Предлагается автоматизированная производственная линия, позволяющая изготавливать виды блистеров в зависимости от предпочтений покупателей относительно цветового оформления и пространственной формы блистера. Параметры проекта
Проект 5. Инновационный проект «Высококачественная флексографическая и офсетная печать»
Упаковка с нанесенной флексографической печатью – наиболее дешевый вид картонной упаковки (экономия материалов заключается в том, что печать производится на рулонном материале). Предлагаемое оборудование позволяет добиться хорошего качества печати и рационального использования материалов. Типичные примеры такого вида упаковки – картонные коробки под массовые товары: соль, сахар, торты и т.п. Упаковка с нанесенной офсетной печатью – более дорогой тип упаковки. При этом печать ведется на листовых материалах. Здесь возможно применение всех типов декоративных и защитных элементов: лакирование любыми типами лака, пе-ать металлизированными, пантонными и триадными красками, ламинирование, каширование отделочными сортами бумаги и картона. Примеры такой упаковки: коробки под обувь, шоколадные конфеты, приборы и т.п. Предлагается оборудование для нанесения флексографической и офсетной печати. Параметры проекта
Проект 6. Инновационный проект «Современный коррекс» Полимерные вкладыши в коробки (коррексы) защищают конфеты от деформации, воздействия температуры, сохраняют их товарный вид и служат дополнительным оформлением конфет как непременной принадлежности стола. Коррексы изготавливаются из цветной высококачественной ПЭТ и ПВХ пленки и могут иметь любую нестандартную форму. Эксклюзивный дизайн, разнообразная отделка и декоративные элементы коррекса подчеркивают изысканность конфет, а использование логотипа не только на коробке, но и на коррексе позволит выде-лить торговую марку производителя, подтвердить качество продукции и сделает продукцию узнаваемой даже в открытом виде. Коррексы не заменимы при упаковке шоколадных конфет и других кондитерских изделий, реализуемых в розничной торговле в картонных коробках.
Параметры проекта
Выполняя несомненную эстетическую функцию, коррексы также защищают изделия от механических повреждений при транспортировке и хранении. Спектр изделий, упаковываемых в коррексы: шоколадные конфеты, зефир в шоколаде, печенье, различные виды драже, мармелад и другие кондитерские изделия. Предлагается производственная линия, позволяющая изготавливать разные виды коррексов. Проект 7. Инновационный проект «Тиснение» Тиснение фольгой по любым видам картона, бумаги, полипропилена, ПВХ позволяет выгодно подчеркнуть продукцию и создать неповторимый, изысканный образ упаковки. Тиснение может выполняться как по листовым материалам, так и по готовым изделиям. По желанию заказчика возможно тиснение пигментной пленкой или псевдоголографической фольгой. Предлагается оборудование для выполнения тиснения на любых видах упаковки, любого размера. Параметры проекта
Проект 8. Инновационный проект «Бархат-эксклюзив» Эксклюзивная упаковка из жести, которая обтягивается различными видами материалов (например, флоком, бархатом). По желанию заказчика могут быть использованы и другие материалы. Упаковка используется для продажи ювелирных изделий, дорогой парфюмерии, сувениров, ценных подарков.
Параметры проекта
Предлагается комбинированная производственная линия, включающая оборудование, изготавливающее жестяную основу упаковки, и оборудование, обтягивающее основу различными видами материалов. ГЛОССАРИЙ Бизнес-инкубатор – организация, создаваемая для поддержки становления и развития новой фирмы. Венчурные фирмы (риско-фирмы) – предприятия, осуществляющие реализацию высокорискованных инновационных проектов. Диффузный процесс - равновесное распространение новшеств и нововведений в деловых циклах научно-технической, производственной и организационно-экономической деятельности, включая и сферу оказания услуг. Изобретение - новое техническое решение, имеющее изобретательский уровень и промышленную применимость. Инноватор – участник инновационного процесса, осуществляющий внедрение и продвижение новшества на рынок. Инновационная деятельность - деятельность по доведению научно-технических идей, изобретений, разработок до результата, пригодного в практическом использовании. Инновационная программа - сложная комбинация функционально взаимосвязанных по срокам, исполнителям и ресурсам проектов. Инновационная цель - желаемый результат деятельности организации (конкретных исполнителей и ответственных руководителей) в виде определенного нововведения (инновации), реализуемого в ограниченные сроки и с ограниченными ресурсами, направленного на качественное (существенное или радикальное) развитие организации. Научно-техническая идея - общее теоретическое представление о материальном объекте, процессе, явлении, сформулированное на основе интуитивной догадки и эмпирических данных. Инновационные инвестиции - одна из форм инвестирования, осуществляемая с целью внедрения инноваций в производство. Инновационный менеджмент - процесс управления кардинальными изменениями в продуктах труда, средствах производства, сфере услуг и другой новаторской деятельности. Инновационный проект - проект, в котором показан процесс целенаправленного изменения или создания новой технической или социально-экономической системы. Инновационный процесс - последовательная смена этапов: поисковая научно-исследовательская работа (НИР), прикладная НИР, опытно-конструкторские и проектно-конструкторские работы (ОКР, ПКР), коммерциализация нововведения (запуск производства, выход на рынок товаров).
Лицензиар – лицо, предоставляющее лицензию на объект промышленной собственности. Лицензиат – лицо, которому передаются права на использование объекта промышленной собственности. Лицензионный договор – документ, на основании которого лицензиар предоставляет определенные права на использование охраняемого объекта промышленной собственности лицензиату. Научная организация - учреждение, для которого научные исследования и разработки составляют основной вид деятельности. Научно-исследовательская работа - проведение исследовательской деятельности, направленной на получение и переработку новых оригинальных, доказательных сведений и информации. Научно-техническая продукция - законченный в соответствии с договором и принятый заказчиком результат научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Новаторский проект - проект, в котором конструкция нового изделия по виду своих элементов существенным образом отличается от прежнего. Нововведение (инновация) - практическое использование новшества с момента технологического освоения производства и масштабного распространения в качестве новых продуктов и услуг. Новшество (новация) - новый порядок, новый метод, изобретение, открытие. «Ноу-хау» - совокупность технических, технологических, коммерческих, организационных знаний, необходимых для организации производства. Открытие - установление неизвестных ранее, объективно существующих закономерностей, свойств и явлений материального мира, вносящих коренные изменения в уровень познания. Патент на изобретение - государственный документ, удостоверяющий авторство, устанавливающий приоритет и закрепляющий исключительные права патентообладателя на запатентованный объект. Паушальные платежи – лицензионное вознаграждение в виде твердофиксированных сумм, выплачиваемых целиком или в несколько приемов. Полезная модель – конструктивное выполнение средств производства и предметов потребления. Промышленный образец – художественно-конструктивное решение объекта, определяющее его внешний вид. Процедура патентования – установленный нормативными документами страны порядок подачи заявки на выдачу охранного документа, экспертизы на соответствие объекта патентования критериям охраноспособности, выдачи охранного документа и поддержания его силы. Рационализаторское предложение - техническое решение, являющееся новым и полезным для организации, в которую оно подано, и предусматривающее изменение конструкции изделий, технологии производства, применяемой техники или состава материала. Реинжиниринг – осуществление радикальных преобразований в процессах для скачкообразного увеличения основных показателей деятельности фирмы. Роялти – процентные отчисления с определенной суммы (определенного объема), причитающиеся продавцу объекта лицензионного соглашения. Техническое решение - замысел создания изделия или алгоритм осуществления процесса, базирующиеся на идее и выраженные инженерными средствами. Технопарки – гибкие научно-производственные структуры, представляющие собой полигон по созданию и продвижению наукоемкой продукции. Технополис – более совершенная форма объединения науки и производства, включающая в себя небольшие города-наукограды. Трансферт инноваций - передача права использования инноваций другим субъектам инновационной деятельности. Форфейтинг – операция по трансформации коммерческого кредита в банковский. Франчайзинг – процедура предоставления товарного знака (фирменного наименования), ноу-хау, сбытовых каналов и клиентуры известной компанией для реализации продукции малоизвестной фирмы. Экономическая эффективность инноваций – отношение экономического эффекта от внедрения инновации к обусловившим его затратам. Список литературы Основная литература 1. Бараненко С. П. Инновационный менеджмент: учеб. / С. П. Бараненко М. Н. Дудин, Н. В. Лясников. – Центрполиграф, 2010. – 288 с. 2. Барышева А.В.Инновационный менеджмент: уч. пособие / А.В. Барышева. – Дашков и Ко, 2012. – 384 с. 3. Васильев В.П. Управление инновациями: / В.П. Васильев. – Дело и Сервис, 2011. – 400 с. 4. Мухамедьяров А. М. Инновационный менеджмент: уч. пособие / А.М. Мухамедьяров. – Инфра-М, 2010. – 176 с. 5. Соколова О. Н. Инновационный менеджмент: учеб. / О. Н. Соколова. – КноРус, 2011. – 200 с. 6. Сурин А.В. Инновационный менеджмент [Текст]: учеб. / А.В. Сурин, О.П. Молчанова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 368 с. Дополнительная литература 1. Антикризисное управление: Учебник для вузов / Под ред.Э.М. Короткова.-М.: Инфра-М,2000. 2. Мельникова Е.В. Инновации в области качества. // Методы менеджмента качества.-2006.- №2- с.54-55. 3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (утверждены Госстроем РФ, Мин экономики РФ, Госкомпромом РФ № 7-12/47 от31 марта 1994 г.) 4. Никифоров Г.В.Информационные системы - ключ к построению 5. Управление инновациями.В 3-х томах кн.: Учеб. Пособие / А.А. Харин, И.Д. Коломенский, Н.Н. Пущенко и др..4 Под ред.Ю.В. Шденова.-М.: высш. Школа.2003. 6. Хохлов Н.В. Управление риском: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ.2003.-251с. [1] Интерпретированы материалы, разработанные Хотяшевой О.М. Инновационный менеджмент: Учеб. Пос. – СПб.: Питер, 2005.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|