Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Новогуманистическую, идейно-политическую дорогу осилит идущий-ведущий Шутов.




Ю. Парижский Увы, разделяю пессимизм Валерия Александровича. Народ, переживший за последние два десятилетия столько несбывшихся надежд, столько разочарований во всем и во всех, как неизбежное следствие сегодня не доверяет никому и ничему. Всем своим существом каждый день голосует "против всех". Народ болен, страна больна. Нет общенародных лидеров, нет общевдохновляющей идеи. Нет сколько-нибудь крупной цели для всех, для страны. Даже иллюзорной и утопической, вроде построения коммунизма.А жаль! И мировая, и наша история не раз демонстрировала вдохновляющую власть иллюзий, которые придавали народам веру и пассионарный порыв. Утопии не реализовывались -- на то они и утопии, но мобилизованный идеей народ обретал и смысл своего общего существования, и веру в себя, и надежду. А теперь нам предложено для желудка изобилие в супермаркетах и футбол для души.

Дорогой Александр Семенович! Дорогу осилит идущий - аксиома. Жаль, что эта мысль принадлежит не Вам. В годы Великой Отечественной войны почти в каждой семье была политическая карта. И каждый отмечал на карте продвижение советских войск на Запад, так все люди страны жаждали над врагом Победу. И так день за днем. Это была цель всего народа страны, как на трудовом, так и на ратном фронте. Сейчас перед народом должна быть другая цель, направленная на повышение уровня качества жизни населения страны. Подобно той политической карте в годы войны, должна быть в квартире каждого жителя немного иная карта социально-экономического характера, позволяющая отслеживать движение в политике, в экономике, в образовании, в здравоохранении и других отраслях на улучшение в России человеческого существования. И в этом движении должны участвовать все граждане страны. И к этому движению должны быть установлены те механизмы, между которыми должна быть синхронная связь, чтобы эти механизмы были гармоничными, технологичными, конструктивными для осуществления общей цели на муниципальном, региональном, федеральном уровне.И в этом направлении здраво- мыслящие люди, независимо от их регалий и статуса, должны думать и работать над тем, как создать эти механизмы с учетом закономерностей природы и природы человека. И в этом деле не должно быть политической трескотни и подобных форм, усложняющих рядовому человеку труда видеть прекрасное - завтра, как детям, так и взрослым, благородно участвующим со всем народом в образовании оптимальной социально-экономической машины к общему человеческому счастью. А в Вашем опусе я это движение не ощутил. Обидно, что нас чья-то темная сила с Вами разъединяет. Вы же по доброте душевной хороший человек. Только у Вас между разумом и душой нет гармоничной связи. Но с этой задачей, я думаю, что Вы справитесь сами. Желаю Вам творческих успехов. А.Ф.

Анатолий Фёдорович, чем Вам не нравится моя формулировка национальной идеи: гуманизм+патриотизм+федерализм? Нас объединяет мировоззренческий гуманизм, а разъединяет мой, пока не подъёмный для Вас, идеологический гуманизм-центризм. Какая у Вас идеология? А.С.

Уважаемый Валерий Александрович, Вы недавно очень хорошо вспоминали нашу Конституцию (РФ). Она, к сожалению, не самый лучший вариант такого документа, но я вижу её достоинство только в одном - она декларирует светский характер нашего государства. Поэтому президент принимает присягу, положив руку на неё, а не на библию....Но даже это её достоинство мы с вами не используем в должной мере. Т.е. нами, а мы с вами ближе всему к этому, совсем не сорганизован СВЕТСКИЙ сектор нашего общества. Все другие идеологические сектора чётко сорганизованы, имеют свои идеологические вирши, руководящие органы, присутственные места, ритуалы, знаки отличия, все - кроме светских, абсолютно беззаботных о своём статусе людей.

Напомню, что православные имеют: Заветы, патриархат, церкви, рясы и кресты, массу ритуалов. Мусульмане - Коран, муфтиат, мечети, хиджабы и чалмы, свои ритуалы. Иудеи - Талмуд, раввинат, синагоги, спец. головные уборы, свои ритуалы. Буддисты - Учения Будды, ламанат, пагоды, спец.халаты, свои ритуалы. Светские - спец. одежды нет, Дома культуры разрушены. Ладно, Светскую библию я написал. Но где наши проповедники и духовные наставники? Где светские ритуалы отмечания рождения ребёнка, смерти человека. Когда на Госсовет собирают духовные религиозные сектора общества, светский сектор НИКТО и НИКАК не представляет. Это непорядок, дискриминация. Это должно оскорблять наши духовные чувства. Пора начинать организовывать светский сектор российского общества. Конституция нам это пока позволяет. Так что во исполнение Конституции давайте не партии создавать, а организовывать светский сектор нашего общества. По имеющейся статистике он охватывает более 60% нашего населения. Вас мы можем назвать демиургом. Остальных - светскими просветителями различного ранга. Можно учредить соответствующий табель о рангах. Я планирую пойти с этим вопросом в Общественную палату РФ.... Кто со мной? Игорь К.

Усилением практической направленности, Игорь Иванович, Вятское отделение РГО занимается с образования. Это опыт Гуманистических союзов других стран, увеличивающий гуманистов в сотни раз. И Гуманистическая партия априори поддерживает такую гуманистическую работу. Шутов.

Уважаемый Игорь Иванович! Несмотря на некоторые трения и раздражение, возникающие время от времени между членами РГО, а, возможно, и между нами лично (извините, всех поводов для несогласий уже и не вспомнить), — я горячо одобряю Ваше предложение создать идеологическую платформу светского гуманизма, чтобы организованно заявлять о правах светских гуманистов (атеистов) на не политическое, внерелигиозно-духовное общественное представительство. В данном вопросе, НЕ взирая на какие бы то ни было разногласия, я несомненно с Вами. Но поясните, почему надо начинать с табеля о рангах? И какие критерии могут быть заложены в основу такого «Гуманистического табеля»? Если Вы имеете в виду создание более жесткой организационной структуры, то неизбежным будет и более жесткая идеологическая дискуссия.

Для меня, например, был и остается краеугольным смыслом гуманизма «порядочность» и «культурная нравственность» человека, без которых не бывает социальной свободы, а также его добровольная готовность служить прогрессивному развитию общества (ради высших материальных достижений и духовных идеалов). НО всем известна политическая разобщенность гуманистов. Я, например, отдаю дань уважения Ленину и Сталину, также как и всем прогрессивным царям. Полагаю, что для России они значили не меньше, чем Кромвель для Англии, Наполеон для Франции или Вашингтон для США. Мечтаю о благополучии нашей страны и вижу ее спасение лишь в посткапиталистическом социализме, который будет непременно «с человеческим лицом». Но не откажете ли Вы мне за это в сопутствии? Не скажете ли, подобно некоторым, что «эта дамочка случайно оказалась в РГО» и не имеет никакого права голоса? Очень хотела бы услышать в отношении идеи идеологического представительства мнение Валерия Александровича. Ирина Германовна Лаверычева.

Ирина Германовна, "засланный казачок" и "паразит" Шутов давно выступает за идеологизацию РГО, но не за ленинско-сталинскую, а за новогуманистическую. Поэтому президент РГО - антиидеолог меня отключал от нашей гумпереписки, а недавно лишил слова на форуме РГО. Берегитесь и Вы с идеологическими предложениями. А.С.Шутов.

Здравствуйте, Александр! Познакомившись с Вами и В. Кувакиным, я решил обновить свой труд касательно гуманизма (копию которого передал в 1980 году Р. Медведеву). Работоспособность уже не та, работаю медленно. Мне думается, есть потребность в разработке теории гуманизма. Пока в нём больше эмоционального, чем рационального и теоретического. Возможно, я ошибаюсь. У Кувакина много трудов, которые я не читал и, увы, прочитать уже не успею. А Вы? Быть может, он разработал теорию. До окончания своей работы не вижу потребности описывать и предъявлять свою биографию. Моё настоящее положение - научный руководитель Международного центра гоминологии - Вы знаете. Идея "Гуманной России" хороша, но как приступить к ней на практике, не представляю. Ведь на словах, в программах, и у "Справедливой России" и у "Яблока" и др., сплошной гуманизм. Чем тогда должна отличаться от них "Гуманная Россия"? Нужен гуманизм и гуманная Россия на деле во всех областях жизни, и надежду возлагаю на просвещение. В области гоминологии у меня есть друг и коллега среди Ваших земляков - Анатолий Геннадьевич Фокин. Быть может, он знаком и Вам. Дмитрий.

Здравствуйте, Дмитрий! Теория современного-нового гуманизма мировоззренчески в основном разработана Пол Куртцем и В.А.Кувакиным (книга "Основы современного гуманизма"), а я добавляю идеологическую струю. У "Справедливой России" - новый социализм, левоцентризм, а в последнее время Миронов, после снятия его с СФ РФ, в политике пошёл влево, в хвост КПРФ, что привело к расколу с более центристскими партиями пенсионеров и "Родина", у "Яблока"- правый социальный либерализм. Идейно-политического гуманизма-центризма ни у одной партии в России нет. Мы приступили к гуманной России, партии и обществу: 1) инициативная группа, 2) проекты идеологии, программы и устава и 3) поиск единомышленников. Гуманистическое просвещение - хорошо для человека, но недостаточно для гуманных общества и государства. Здесь нужна гуманистическая идеология и политика. С А.Г.Фокиным я не знаком и о нём не слышал. Александр.

Александр Львович, Вы специально не публикуете 2-й и 3-й этапы Плеханова, так как там ещё яснее идёт речь о политическом гуманизме. Добавляю моё резюме.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...