Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Звезда, крест и Солнце




Кресты над Россией. Всё больше крестов.

Вместо красно-кровавых, красно-кровавых звёзд.

На месте старых вождей - иконы богов.

Жалко бедный народ мой до боли, до слёз.

 

Кресты на живых и мёртвому крест, -

Всё больше крестов на России моей.

Радищев бы содрогнулся окрест

От неправды наших пасмурных дней,

От мистических этих идей.

 

Согласия нет моего для упадка Руси,

Я против снова Россию по - рабски крестить.

Лишь Солнце я в символ беру и для сил,

Чтоб сердцем гуманным светить и светить!

 

И я не хочу, чтоб в могиле меня

Придавливал божеский крест.

Лишь солнцем сгоревшим с отдачей огня

Остаться б для предковых мест. А.Шутов.

Уважаемые гуманисты! В развитие идеи Александра Семеновича предлагаю следующие составляющие

национальной идеи России:

- гуманизм;

- культура;

- образование;

- научно-технический прогресс;

- конкурентоспособность.

Гуманизм и высокая культура формируют высокодуховное общество; всеобщее и разностороннее образование всех слоев общества способствует как повышению культуры, так и научно-техническому прогрессу, а такой прогресс, в свою очередь, приводит к конкурентоспособности на мировой арене. Федерализм, наверное, не заслуживает национальной идеи, так как он реально действует. Патриотизм, конечно, нужен, но он будет естественным образом формироваться при реализации всех вышеотмеченных составляющих. А.Г. Сушанский

Александр Григорьевич, гуманизм включает культуру, образование и НТП, а конкурентносособность - это принцип либерализма-капитализма. Гуманизму соответствуют кооперация и взаимпомощь. Федерализм в РФ нарушен и слабо действует. Патриотизм не только соединяет нас с предками, но и ориентирует Россию на передовое место в мире. А.С.

Некоторые слова для некоторых людей обладают психоделическим свойством. К таким словам относится и выражение "национальная идея". В ЗС об этом уже говорилось. Суть дела, если называть вещи своими именами, довольно проста - нужно соблюдать и реализовывать те ценности и нравственно-правовые нормы, которые заложены в Конституции РФ. Это и есть "национальная идея" как стратегия общественного развития, принципы устройства и функционирования России. Все остальное - словоблудие, которым так страдают политики и политтехнологи. В.А. Кувакин

Идеология - мировой общественный компас в будущее, национальная идея - компас для страны в будущее с учетом национально-исторических особенностей народа, а конституция - только компас настоящего. А прошлое, настоящее и будущее преемственно связаны и сответственно идеология, идея и конституция. Точнее, конституция отражает, воплощает правящую идеологию. Конечно, для либерала В.А.Кувакина нынешняя либерально-буржуазная Конституция РФ - идеологический потолок. Мы же готовим гуманистический проект Конституции России. Для людей, не знающих политологии, эта идейно-политическая диалектика - непонятное "словоблудие". Шутов.

Да, тема более чем гуманистическая, только вот в РГО такие темы не очень-то распространены.

Больше все борьба "ПРОТИВ", а не "ЗА".

В моей диссертации дети-сироты - объект, а государство - субъект. Субъект в плане создания условий для комплексного развития будущих граждан России. Светлана.

Света, согласен с твоим диагнозом РГО профессора философии и либерала В.А.Кувакина, только просветительская, словесная направленность. Я предлагал реформу РГО через усиление политизации и социальной практики, а меня заблокировали на форуме РГО и уже неделю на форуме нет новых выступлений. У ВО РГО полит и соцнаправленность выше, ты пример. В диссертации подумай и над субъектом -дети. А.С.

Головин пересылает Сатарова: «Я серьезно. Технология сталинского тотального террора состояла в цепной реакции признательных показаний, когда один "подпыточный" сдавал нескольких и т.д. По экспоненте. Тогда, конечно, пытки были посерьезнее, поскольку и народ был покрепче, и не избалованный. Сейчас начинается то же самое. Создана "законодательная база", чтобы не утруждать себя интеллектуально. А дальше - по сталински, по экспоненте. Мы все должны понять, что когда запускается такой лавинообразный процесс, то под лавину может попасть всякий. Никто из тех, кто сейчас читает этот текст, не застрахован ничем от непопадания под эту лавину. Досточно просто чтения этого текста.

Подонки, которые это запускают, знают, что у них под ногами не земля, а болото. Государство развалено, законов нет. Это долго не продержится. Они это знают, а им еще много надо доворовать, и надо, чтобы не мешали, и надо успеть слинять. Поэтому они в средствах стесняться не намерены, это уже видно отчетливо.Короче. Если сейчас мы не отстоим Развозжаева, если сейчас не встать всем, то получат все. И дело не просто в нас конкретных. Стране грядет полный п....ц. Я это мягко сейчас формулирую. Вы уже выбрали где жить? В каком осколке? Или куда слинять? Опаздываете. Или надо вставать.Я надеюсь, что этот КС сейчас очнется от радости рождения и победы и сделает то, что должен: назовет дату. И тогда надо идти всем. Каждый не пришедший - самоубийца. Хватит. Надо делать миллион».

 

Хотя Путин против деприватизации, но ельцинисты боятся за свой свободный: дикий криминальный капитализм. В отличее от Ельцинского слабого государства Путинское государство слишком сильное для либералов. И у страха глаза велики: либералы раздувают бюрократизированное демократическое государство РФ в Сталинское, диктаторское, и блефуют с "миллионом" протестантов, сейчас их 82 тысячи. Жаль, что средь них есть обманувшиеся гуманисты. Шутов.

Здравствуйте, Александр Григорьевич! Спасибо за обсуждение нашей национальной идеи. Патриотизм - принцип ясно-положительный, если его не скрещивать с национализмом и не противопоставлять космополитизму-гуманизму. Он уточняет, приземляет, даёт историко-национальную почву(помните в "Гамлете": на какой почве?) гуманизму и федерализму, территориальному. И в этой связи национальная идея для нас часть гуманистической идеологии и политики новой России. И политический гуманизм реален через одну "дверь"- Гуманистическую партию.

Я только ЗА, если другие гуманисты выскажутся по национальной идее, лучше бы конструктивно, как Вы, а не огульно отрицательно. Более того, месяц назад я послал в переписку "свежий" проект гумидеологии с просьбой о рецензиях и отзывах: пока ни одного. А.С.

Гумпартийцу, <<знающему политологию>>

Если бывает политология абсурдная с точки зрения логики, то вот она и есть. Вдумаемся, как это ни надоело, в логику очередного текста А.С. Шутова: идеология - компас в будущее, национальная идея - компас в будущее, только <<с учетом национально-исторических традиций народа>>, т.е. одновременно она, эта <<идея>>, и будущее, и прошлое. А конституция - это настоящее. Как, казалось бы, красиво А.С. Шутов синтезировал будущее, прошлое и настоящее, почти как Гегель или бл. Августин. Только что-то в этом синтезе не стыкуется между собой. Как это <<национальная идея>>, которую к тому же никто пока за хвост не поймал, может быть и будущим и прошлым? Неувязочка! А если трезво оценить идеологию, то она может тянуть и в прошлое, и в будущее, т.е. идеологии бывают и консервативными, и прогрессивными, и реформистским и какими угодно. Как не знать этого нашему политологу, мне непонятно. Конечно, Конституция РФ отражает определенную идеологию. По-другому и не бывает. Но политологу, тем более гуманистическому нельзя забывать и об общечеловеческих ценностях. Отрицать их - значит перестать быть гуманистом. В Конституции РФ отражены и традиционные ценности, и ценности будущего, и общечеловеческие ценности. Рекомендую прочитать мою статью на эту тему в ЗС (сейчас под рукой нет ссылки, но статью о конституционных ценностях можно найти на сайте А.М. Крайнева). В России сегодня люди требуют СОБЛЮДАТЬ КОНСТИТУЦИЮ. Она, как известно, грубо нарушается, в ходе реставрационной политики путинского авторитаризма. И никакой не потолок любая конституция. И в нашей конституции предусмотрен ее пересмотр и модернизация. Не знать этого - значит забыть, что там написано или забыть ее прочитать. Конституций можно сочинять сколько угодно. Но в нормальных странах люди не одержимы менять конституции, они дорожат конституцией как фундаментом, который, тем не менее, подлежит постоянному совершенствованию. Люди хотят спокойно жить и иметь стабильное настоящее и будущее. Век революций прошел, как и век деспотий. Это тоже полезно нам знать в России, так как мы, похоже, склонны, с одной стороны, к консерватизму, с другой - к разрушению, к тому, чтобы <<до основания, а затем...>> Плохой из Вас диалектик, Александр Семенович. Политолог должен быть максимально прозрачен в своих суждениях, а не городить с такими большими ошибками псевдодиалектические триады из прошлого, настоящего и будущего. В.А. Кувакин

Валерий Александрович, Ваша политическая оценка Конституции РФ и какие недостатки Вы в ней видите? А гуманистическую нацидею новой России мы уловили и разрабатываем. Вы уж извините, без Вашего благославления и вопреки Вашему сопротивлению. Шутов.

6 поправок Валерия Александровича.

1. Вы – антиидеолог, а я не гумпартиец, а гумидеолог, так как у нас спор идеологический. И с гумпартией я не первый: ни теоретически и ни практически. А вот проект гумидеологии - мировое открытие: теоретическое в политологии и идеологическое в политике. И корректнее меня сравнивать не с философами, а с идеологами.

2. Переборщили с "абсурдностью" моей политологии, точнее идеологии (в целом моя политология классическая). Национальная идея - категория классической политологии, а гуманистическая национальная идея - моё изобретение.

3. "Плохой" диалектик всё же прогрессивнее хорошего метафизика.

4. Согласен: истина- конкретна, и идеологии - тоже. На этом попались авторы книги «Основы современного гуманизма» и статьи "Разрушить политику", отрицательно оценивая идеологию. Но здесь речь идёт о национальной идее, которая в принципе направлена вперёд. Но у консерватизма: новое - забытое старое.

5. Преувеличиваете авторитаризм Путина, не возможный при имеющихся разделении властей и многопартийности.

6. Всё - вокруг, да около. Оцените, пожалуйста, по существу и содержанию нашу формулировку национальной идеи новой России: гуманизм+патриотизм+федерализм. Шутов.

Александр Семенович! Вот вы сетуете, что на вашу разработку по гумидеологии никто из гуманистов не откликнулся. Одна из главных причин заключается в вас. Поясню. Любой печатный текст включает три составляющие: содержательную, энергетическую и стилистическую. Текст не будут читать, если там нет должного смыслового содержания, либо от текста веет отрицательной энергетикой, либо стиль изложения крайне затруднителен для восприятия содержания. Спросите у гуманистов: кто прочитал ваши разработки от начала и до конца? Могу предположить, что их единицы. И затем спросите: почему не откликнулись те, кто прочитал, и почему не прочитали многие другие? Не буду предвосхищать возможные ответы, отмечу лишь, что вы не одиноки в такой ситуации. Например, крайне затруднительно читать тексты Солженицына и Шукшина, некоторые произведения Зощенко и Гранина. Как писать, чтобы люди хотели читать ваши сочинения? В первую очередь надо думать не над текстом, а над духом произведения. Тогда возникает определенная энергетика будущего текста и соответствующий подбор слов, словосочетаний и предложений. Причем каждое слово и каждое предложение несут определенную энергетику и являются магическими как для автора, так и для читателей, формируя таким образом предстоящие события. Поэтому каждое слово и предложение надо тонко прочувствовать. Признаюсь, что в вашей НГАР я прочитал только одну страницу, поскольку дальше не читалось, а работу по обоснованию переименования вашего города в Вятку только фрагментарно, поскольку от нее несло отрицательной энергетикой. Надеюсь, вы понимаете, что пишу это вам только с добрыми намерениями. А.Г. Сушанский

Спасибо за советы, согласен. На сегодня 50 отзывов на мой проект гумидеологии. Только что позвонил комсомольский друг с Урала: послал письмо с критикой (думаю, коммунистической) моего гуманизма... А.С.

Александр Семенович! У меня создается впечатление, что вы живете в каком-то своем пространстве, не связанном с российской действительностью, и вполне искренне отстаиваете свою точку зрения по многим вопросам, будучи абсолютно убежденным в своей правоте. Именно поэтому некоторые гуманисты прекратили дискуссии с вами, как бесполезное для пользы дела занятие. Я не пытаюсь вас в чем-то переубедить, просто снова повторю (у меня много терпения): проанализируйте свои взгляды, и насколько они отличаются от позиций других гуманистов. Вы, наверное, знаете старую поговорку: все идут не в ногу, лишь я один иду в ногу. Но есть и другая - истина в научном споре не решается большинством.

Выбирайте ту, что вам больше подходит, и действуйте соответственно своим убеждениям, если, конечно, они правильны. А.Г. Сушанский

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...