Требования к уровню освоения содержания дисциплины
4.1.Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины:
4.2. В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать: - понятийный аппарат философии; методы и принципы философского познания; - основные направления, школы и теоретические положения философии; - функции философии в культуре; - роль философии в жизни человека и общества; - основы научной, философской и религиозной картин мира;
Уметь: - работать с научной литературой (первоисточники, критическая литература, учебники); - находить и использовать философскую информацию в научной, учебной и справочной литературе для решения профессиональных задач; - ориентироваться в понятийно-категориальном аппарате дисциплины и наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
- видеть философские основания в становлении и развитии музыкального искусства;
Владеть: - философской терминологией, методами познания, навыками научного анализа, применением принципов, законов и категорий, необходимых для оценки и понимания природных, социальных и культурных явлений. - нормативными ценностными установками для реализации социального, культурного и профессионального самосовершенствования.
4.3. Уровни освоения дисциплины: Пороговый. Знает: - некоторые понятия, категории и методы философии; - наиболее известные философские школы и направления и их положения; - часть функций философии; - что философия играет некоторую роль в жизни человека и общества; - о существовании различных форм мировоззрения и картин мира.
Умеет: - работать с учебниками; - находить философскую информацию в учебной литературе; - не в полной мере ориентироваться в понятийно-категориальном аппарате дисциплины и наиболее общих проблемах философии; - не полностью осознаёт значение философии в развитии музыкального искусства.
Владеет: - частично философской терминологией; - не владеет нормативными ценностными установками для реализации социального, культурного и профессионального самосовершенствования.
Продвинутый. Знает: - понятийный аппарат философии; методы и принципы философского познания; - основные направления, школы и теоретические положения философии; - функции философии в человеческой культуре; - роль философии в жизни человека и общества; - основы научной, философской и религиозной картин мира;
Умеет: - работать с научной литературой (критическая литература, учебники);
- находить и использовать философскую информацию в научной, учебной и справочной литературе; - ориентироваться в понятийно-категориальном аппарате дисциплины и наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста; - видеть философские основания в становлении и развитии музыкального искусства;
Владеет: - философской терминологией, навыками научного анализа; - нормативными ценностными установками для реализации социального, культурного и профессионального самосовершенствования.
Высокий. Знает: - понятийный аппарат философии; методы и принципы философского познания; - основные направления, школы и теоретические положения философии; - функции философии в человеческой культуре; - роль философии в жизни человека и общества; - основы научной, философской и религиозной картин мира;
Умеет: - работать с научной литературой (первоисточники, критическая литература, учебники); - находить и использовать философскую информацию в научной, учебной и справочной литературе для решения профессиональных задач; - ориентироваться в понятийно-категориальном аппарате дисциплины и наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста; - видеть философские основания в становлении и развитии музыкального искусства;
Владеет: - философской терминологией, навыками научного анализа, применением принципов, законов и категорий, необходимых для оценки и понимания природных, социальных и культурных явлений. - нормативными ценностными установками для реализации социального, культурного и профессионального самосовершенствования.
5. Объем дисциплины и виды учебной работы: Общая трудоемкость дисциплины составляет: 8 зачетных единиц, 288 час.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|