Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ставка верховного главнокомандования церкви




 

Наряду с тем фактом, что Церковь под руководством Иисуса является личным представителем Бога, в Послании Евреям 12: 22-23 раскрывается еще один важный факт о Вселенской Церкви:

Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах.

Состав Церкви зачислен или записан на небесах. Условие для того, чтобы быть записанным на небесах:

рождение свыше через веру в Иисуса. Таким образом, у Церкви есть одна голова (Иисус) и одна командная ставка (небеса).

Мне пришлось наблюдать огромное количество проблем, недоразумений и разочарований, которые возникали из попыток руководить церквями из какого-то центра, находящегося на земле. Я был миссионером в Восточной Африке, в миссии, которая управлялась из Торонто (Канада). Казалось, прежде чем нам получить санкцию на те или действия, проходила целая вечность: нужно было созывать комитет, принимать совместное решение, затем писать в Торонто, ожидать собрания руководства миссии, а затем ждать письма с их решением! К окончанию этого процесса от нас ускользала благоприятная возможность действовать. Все это крайне затрудняло эффективную деятельность. Церковь не сможет быть достойным противником дьявола, пока мы не поймем, что мы имеем лишь одну штаб-квартиру, и она находится на небесах. У каждого верующего, служителя или миссионера есть право прямого доступа в главное управление. Только та Церковь нанесет поражение врагу, которая управляется напрямую из своей главной штаб-квартиры.

Какое-то время я проповедовал в церкви одного проповедника Полного Евангелия. Примерно раз в день он мне говорил: «Нужно пойти позвонить в главный офис». Всякий раз, позвонив в главный офис, он возвращался еще более расстроенным и смущенным, чем до того! После этого случая я задумался: «А где находится мой командный центр?» Помню, как тогда я принял твердое решение: мой командный центр находится на небесах; именно туда мне и нужно обращаться. Когда я туда обращаюсь, то никогда не бываю расстроенным и смущенным.

Есть разница между устройством общества Израильского, центр которого находится в земном Иерусалиме, и церковью Нового Завета, центр которой находится в небесном Иерусалиме. Давайте рассмотрим, как Писание противопоставляет их. Послание Галатам 4: 25-26:

Ибо Агарь (наложница Авраама, родившая Измаила) означает гору Синай в Аравии (место, на котором Бог дал народу закон) и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.

Каждая истинная церковь Иисуса Христа имеет лишь одну материнскую церковь — вышний Иерусалим, который свободен. Ее штаб-квартира находится не на горе Синай, где был дал закон. Штаб-квартира Вселенской Церкви находится на небесах. Подобное порождает подобное. Свободные церкви порождают свободные церкви, не скованные законничеством, человеческими правилами, званиями или традициями. Удивительно, что могут сделать такие церкви!

Далее мы видим еще один ключевой факт в Послании Ефесянам 4: 4: «Одно Тело и один Дух». Церковь Иисуса Христа — это одно Тело, под влиянием одного Духа. Этим Духом является Дух Святой. Если бы Церковью управляли разные духи, в результате возник бы хаос. Например, если бы я решил пройти в дверь, но во мне находились бы другие духи, которые были бы не согласны с этим решением, то я бы не смог предпринять необходимые действия. Именно в таком состоянии находится действительно одержимый бесами человек. Он теряет способность делать то, что ему хочется, потому что в нем кроме его собственного духа действуют и другие. Но истинной Церковью Иисуса Христа управляет только один Дух, и Дух Святой может действовать только через одно тело -Церковь. Послание Римлянам 12: 4-5:

Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы многие составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.

Первое послание Коринфянам 12: 12, 18: Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, так и Христос... Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.

В этих местах Писания мы видим, что Бог управляет как отдельными членами Тела, так и всеми ими одновременно. Есть одно Тело, но в этом одном Теле есть много членов. Каждый верующий является каким-то одним членом этого огромного Тела.

Каким я буду членом, и где буду функционировать, решать не мне, а Богу. Далее, в 12-й главе Первого послания Коринфянам мы читаем: «И иных Бог поставил в Церкви...» (12: 28). Стать членом Тела означает занять свое место в Церкви. И Павел указал, что все члены зависят от других членов. Во Вселенской Церкви нет членов, которые бы не зависели от других.

 

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИИСУСА

 

Теперь давайте рассмотрим роль Вселенской Церкви, в качестве личного представителя и посла Иисуса. Посылая на служение группу Своих учеников, Иисус сказал: «Кто принимает вас, принимает Меня» (Мф. 10: 40). Другими словами: «Вы являетесь Моими представителями. Я могу прийти к людям только через вас. Если вы пойдете, то и Я пойду с вами. А если они примут вас, то примут и Меня».

В конце Евангелия от Матфея (28: 18-20) Иисус выразил ту же мысль, но иными словами:

И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века.

Тем самым Иисус сказал: «Эта власть дана Мне, но чтобы ее применить, должны идти вы» Пока мы не начнем применять ту власть, которая передана нам через Иисуса Христа, мир не узнает, что Иисус обладает этой властью! Мир осознает власть, которой наделен Иисус, только когда Церковь, подчинившись Его заповеди, выйдет в мир и будет применять и показывать эту власть. Только так Иисус может совершить Свою волю. Через нас.

В Евангелии от Иоанна 20: 21 мы видим еще одно удивительное заявление Иисуса, обращенное к Его ученикам: «Мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас». Другими словами: «Я посылаю вас точно так же, как Меня послал Отец». Иисус пришел как личный, наделенный властью, видимый представитель Отца. Он сказал: «Видевший Меня видел Отца» (Иоан. 14: 9). Если мы посланы таким же образом, то должны быть способны говорить людям в мире: «Если вы видели нас, то видели Христа».

Иисус сказал, что Отец давал Ему слова, которые Ему следовало говорить (см. Иоан. 17: 8). Подобным образом и Церковь должна быть способна говорить миру: «Иисус дал нам слова, которые мы говорим». Иисус сказал, что «Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (Иоан. 14: 10). Что же мы должны быть способны показать миру? «Христос, пребывающий в нас, творит дела, которые вы видите в наших действиях».

Вот что значит заявление Иисуса в Евангелии от Иоанна 20: 21: «Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас». Вселенская Церковь является видимым, наделенным властью, личным и единственным представителем Иисуса Христа. Если Церковь не выполнит возложенную на нее работу, то ее больше никто не сможет выполнить!

 

ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЧЛЕНСТВА

 

Есть два официальных, публичных подтверждения членства во Вселенской Церкви — два крещения, свидетельствующие о том, что человек был принят как член Тела Христова. Первое — крещение в воде, а второе — крещение в Духе Святом. Крещение в воде -это признание со стороны человеческого лидера и других верующих, а крещение в Духе Святом это сверхъестественная печать, которую Глава Тела, Иисус Христос, ставит на человеке, подтверждая, что он член Тела.

Оба крещения имеют одну конечную цель, которая состоит в том, чтобы способствовать единству Тела. Давайте заглянем в третью главу Послания Галатам, где сказано о водном крещении, а затем в 12-ую главу Первого послания Коринфянам, где говорится о крещении в Духе. Послание Галатам 3: 26-28:

Ибо все вы сыны Божий по вере во Христа Иисуса (мы стали детьми Божьими благодаря простому, основополагающему факту веры в Иисуса Христа); все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

Вот что означает водное крещение. Мы теряем свои национальные, расовые и социальные особенности, отличающие нас друг от друга. Мы становимся едиными в одном Теле. У крещения в Духе Святом та же цель. Первое послание Коринфянам 12: 13:

Ибо все мы одним Духом (более точный перевод: «в одном Духе») крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.

И крещение в воде, и крещение в Духе Святом имеют одну главную цель: помочь нам осознать, проявить на практике и придать законную силу нашему членству в одном Теле и нашим взаимоотношениям друг с другом. Мы уже не должны воспринимать друг друга с точки зрения расовой, классовой или социальной принадлежности. «Где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол. 3: 11). В Иисусе Христе мы переживаем новое единство в Его Теле.

 

 

ПОМЕСТНАЯ ЦЕРКОВЬ

 

Теперь мы рассмотрим, как функционирует часть Вселенской Церкви в той или иной местности, т.е. поместную церковь. В течение многих лет я был крайне ревностным в вопросе членства в поместной церкви, в то же время не имея ясного представления, что такое «поместная церковь» на самом деле! Но затем я пришел к своего рода откровению о том, насколько ясное, четкое и простое определение имеет поместная церковь. Это не было откровение, пришедшее ко мне как видение, но вдруг я ясно понял смысл простых слов Писания, о которых уже много лет знал и проповедовал, но так и не мог правильным образом применить к жизни.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...