Характерная особенность невесты
Давайте рассмотрим два стиха из Первого послания Коринфянам, в которых говорится, что характерная особенность Невесты состоит в том, что она раскрывает славу Христа. Первое послание Коринфянам 11: 3: Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог. В нисходящем порядке: Бог-Отец является главой Христу, Христос — главой мужу, а муж — главой жене. Существует Божий порядок главенства, который берет начало на небе и нисходит в каждый дом. В нем существуют обязанности для обеих сторон. Первое послание Коринфянам 11: 7: Итак муж не должен покрывать голову потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Именно мужчина первым был сотворен по образу и подобию Божьему, чтобы явить всему остальному творению Божье подобие и славу. Жена была также сотворена по подобию Божьему, однако ее задачей было отражать славу своего мужа. Подобным образом, и наша обязанность, как Невесты Христа, состоит в том, чтобы отражать Его славу. Это очень глубокое и практическое учение. Я хочу подробнее остановиться на супружеских взаимоотношениях, потому что они очень похожи на взаимоотношения Христа и Его Невесты. Некоторые женщины думают, что поскольку Библия учит жен повиноваться мужьям, тем самым подразумевается их неполноценность. Это не так. Повиновение не связано с неполноценностью, поскольку Сам Христос находится в повиновении у Отца, однако разве Он неполноценен или унижен перед Отцом? Он имел право сказать: «Я и Отец одно» (Ин. 10: 30). Когда вам говорится о том, что вы должны повиноваться, это не означает, что вы хуже, но что это ваше место, где вам следует быть. Обязанности мужи и жены взаимосвязаны. Говоря, что жена — моя слава, я подчеркиваю не столько обязанности жены, сколько свои. Это очень ко многому обязывает. Одного известного проповедника однажды спросили: «Какой христианин мистер Смит?» Проповедник ответил: «Не могу ничего сказать, пока не встречусь с его женой!» Это очень мудрый ответ, если вы хотите знать, какой христианин мистер Смит, посмотрите на миссис Смит. Она является его славой. Она собой показывает, какой он на самом деле. Это гораздо больший вызов для мужа, чем для жены. Если вы хотите знать, какой я христианин, вам нужно посмотреть на мою жену. Если моя жена спокойна, чувствует себя в безопасности, радостна, плодотворна и благополучна, то она моя слава. Но если она беспокойна, не уверена, расстроена и огорчена, то это многое говорит обо мне. Такой является и моя слава. Защищать мою жену — это моя обязанность. В Послании к Ефесянам 5: 23 сказано: «(Христос) Спаситель тела», т.е. Церкви.
Проблемы между супругами, которые мы наблюдаем сегодня, начались тогда, когда первый мужчина не смог защитить свою жену. Чтобы убедиться в этом, вам необходимо увидеть, что кроется за описанием событий в книге Бытие. Бог поместил Адама в саду, чтобы «возделывать его и хранить его» (Быт. 2: 15). Древнееврейское слово, переведенное как «хранить», означает «защищать». Однако он не справился со своей задачей, потому что змею удалось проникнуть в сад. Змею вообще не положено было находиться в саду, потому что он являлся тварью полевой. Он не должен был находиться в саду — сначала Адам не выполнил свою обязанность по охране сада. Затем совершила ошибку Ева, потому что она находилась вдалеке от мужа. К тому же, встретив змея, она понадеялась на свою силу и мудрость, чего от нее не требовалось. Оба супруга выпали из Божьего порядка. Все это явным образом указывает на то, что средство от наших проблем мы находим, когда занимаем наше место в Божьем порядке.
Жена отражает то, кем является ее муж, а дети отражают то, кем являются их родители. Я езжу с проповедями по разным местам, и узнал на опыте, что супружеская пара, в чьем доме я бываю, может замаскировать свое истинное отношение ко мне, но не их дети. Если я прихожу в дом, где дети проявляют ко мне любовь и уважение, то я знаю, что именно так ко мне относятся и их родители. Но когда дети не дисциплинированы и неуважительны, родители могут вести со мной приятные беседы, однако я задаюсь вопросом, каким является их действительное отношение ко мне. Мы всегда раскрываемся через тех, с кем мы имеем близкие отношения (русская поговорка: «скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» — твои друзья (в данном случае, твои дети) открывают твое истинное лицо — примеч. переводчика). Бог присутствует везде, но Его слава лишь там, где проявляется Его присутствие; там, где Его присутствие можно увидеть и почувствовать. Многие из нас знают, каково чувствовать славу Божью в наших телах или в атмосфере или видеть ее на лицах других христиан. И цель Бога в том, чтобы проявлять славу Христа (Жениха) в Церкви (Невесте). Иисус не придет к духовно скрюченной, изможденной, обветшалой старухе — невесте. Пожалуйста, поймите меня правильно: я ни в коем случае не говорю неуважительно о пожилых людях. Я лишь указываю на то, что невеста, к которой придет Христос, должна Его прославить. Послание Ефесянам 1: 12: ... Дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа. Мы должны проявлять Его славу, чтобы вся Вселенная восхвалила Его славу, увидев ее в нас. Давайте вернемся к нашему основному месту Писания этой главы, Послание Ефесянам 5: 25-26: Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова... Верю, что именно сейчас Христос занимается этим освящением и очищением».Слово» в этом стихе это греческое рема, которое означает «произнесенное слово». Когда в церкви проповедуется чистое Слово от Бога, оно производит освящение и очищение верующих. Христос искупил церковь Своей кровью, чтобы впоследствии освятить ее Своим словом. Христос пришел водой и кровью (см. 1 Иоан. 5: 6). Как Искупитель — Он пришел кровью, а как Освящающий -Он пришел водой. Он искупает Церковь Своей кровью, а освящает ее водой Своего произносимого Слова. Только после освящения Церковь станет такой, какой Он хочет видеть ее, как об этом говорится в следующем, 27-ом стихе:
... чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна Это значит, что Церковь будет пропитана явным присутствием Божьим. Если вы увидите молодую женщину, которая действительно любит своего мужа, то заметите, что ее лицо буквально светится от любви к нему. Она вся сияет. Бог хочет, чтобы Церковь была именно такой: сияющей, без пятна или порока, невероятно прекрасной. Разве не замечательно, что Бог в силах это сделать? И Он намерен сделать и сделает это!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|