Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация церквей, отражающих сердце апостола




 

Апостол страстно влюблен в поместную церковь. Больше всего он желает, чтобы поместные церкви утверждались и исполняли свое призвание. Я выделил несколько признаков церквей, основанных истинным апостолом:

• они нацелены на миссионерство;

• в них большое внимание уделяется молитве;

• они привлекают людей разных национальностей;

• они стремятся помогать бедным.

Другими словами, в них отражается сердце их апостола-основателя, мечтающего распространить Царство Божье во все уголки своего города и всего мира.

 

СТРЕМЛЕНИЕ К СЛУЖЕНИЮ В КОМАНДЕ

 

Говорить, что апостол трудится самостоятельно, значит противоречить Писанию. Нет ни одного примера этому нигде в Новом Завете. Истинный апостол не боится командного служения (теперь эта фраза стала достаточно популярной в христианской среде). Будет здраво для тех, кто обладает значительной властью, войти в глубокие, личные взаимоотношения с другими. Из пяти основных служений, перечисленных в Послании Ефесянам 4: 11, три всегда упоминаются во множественном числе: апостолы, пророки и пастыри. Нигде в Новом Завете вы не найдете одного апостола, пророка и пастыря. Лишь два служителя могут действовать самостоятельно: евангелист и учитель. В чем же разница между этими двумя группами? Апостолы, пророки и пастыри заботятся об устройстве в церкви, и это настолько важная обязанность, что Бог не поручает ее одному человеку. Ключом к тому, чтобы найти апостольское служение, является командное служение.

Не могу не сравнить евангелиста и апостола. Вспомните историю Филиппа в восьмой главе Книги Деяний. Этот человек отправился в Самарию, в один из довольно больших городов того времени. Он пришел туда один. Там не было комитета по подготовке городской евангелизации. Его не встречали с оркестром, его не приветствовал мэр города или начальник полиции. У него не было ничего подобного! Он в одиночку пришел в Самарию и просто перевернул весь этот город! Однако этот первый евангелист не окончил строительство церкви. Он привел людей лишь к двум переживаниям: спасению и водному крещению. Он даже не привел их ко крещению Духом Святым. Продолжение этой истории описано в Книге Деяний 8: 14:

Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна...

Там был лишь один евангелист, но два апостола. Евангелист является Божьим «десантником», он «спускается с неба» на территорию врага и приносит его царству огромный ущерб, прежде чем враг узнает о его присутствии. Апостол же обычно сочетает в себе все пять основных служений. Он может заложить фундамент, как евангелист, но также и завершить строительство всего здания. А поскольку он работает над самыми трудными вопросами, связанными с устройством церкви, то выполняет свою работу в команде.

 

ПОДОТЧЕТНОСТЬ ПОСЛАВШЕЙ ЦЕРКВИ

 

Апостол не является апостолом до тех пор, пока он не послан. Чтобы быть посланным, должен быть кто-то, кто вас вышлет. Как мы уже увидели, поместная церковь ответственна за апостолов, которых она посылает. Она отвечает за их нравственность, мораль и учение. Если апостол собьется с правильного пути, поместная церковь обязана отозвать назад свое подтверждение его апостольского служения.

Если апостол будет оставаться в выделенных ему географических и духовных пределах, то он сможет принести невероятное благословение. Если же он попытается «прыгнуть выше своей головы» в то, на что Бог не наделил его Своей благодатью, то последует катастрофа. В истинном апостоле сочетаются, с одной стороны, острое чувство правомерности, уважения к другим и страх Господень, которые сбалансированы апостольской смелостью и уверенностью. Пожалуйста, не забывайте, что есть истинные апостолы и ложные. Мы должны их испытывать. Многие из нас даже не представляют себе, что человек несущий служение может быть лжецом, но такое происходит. Склонность привирать, нечистоплотность в финансовых вопросах, сексуальные грехи и доктринальные заблуждения все это нередкие пороки в мобильных служениях.

 

ЗНАМЕНИЯ И ЧУДЕСА

 

Кроме того, апостол доказывает свое апостольство знамениями, чудесами и силами. Апостол — это больше чем просто очень успешный пастырь или евангелист. Это очень важно понимать, поскольку иногда термин «апостол» применяется именно к таким людям. Слава Богу, за успешное служение того или иного пастыря, однако это само по себе еще не делает его апостолом. В служении апостола должны присутствовать сверхъестественные проявления. Второе послание Коринфянам 12: 12:

Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами (букв, «могущественными делами»).

Думаю, из этого стиха становится совершенно ясно, что апостол без чудесных проявлений является неполноценным. Возможно, он только становится апостолом или готовится им стать, но пока он не является апостолом, согласно Новому Завету.

В 1964 году я служил на одном собрании вместе с братом Кеннетом Хейгином, которого знают многие христиане. Тогда он произнес пророчество, которое я запомнил навсегда. Предсказывая то, что Бог собирается сделать в Церкви, он сказал примерно следующее: «Бог восставит в полный рост апостола и в полный рост пророка». Это пророческое слово было основано на стихе: «Доколе все придем... в меру полного возраста (в Переводе Короля Якова: «в полноту роста») Христова» (Ефес. 4: 13). Некоторое время назад Бог очень ясно сказал мне, что вскоре Он проявит в Теле Христовом апостолов и пророков так, что им не надо будет носить официальное звание, поскольку их служение и их плоды будут служить достаточным доказательством того, кто они есть.

Я столкнулся с тем, что многие люди в Церкви имеют несколько негативное отношение к сверхъестественному. Если какой-то человек увидит видение, то его считают «ненормальным». Что ж, в таком случае ненормальными были Павел и Петр. Кроме того, я слышу, как некоторые говорят: «Какая разница, что в служении этого человека происходят сверхъестественные проявления, если его характер оставляет желать лучшего?!» На основании этого они принимают крайне нелогичное решение, что не хотят иметь со сверхъестественным служением ничего общего. Да, верно, бывает так, что один верующий творит чудеса, в то время как другой проявляет богоугодный характер, но разве это причина, чтобы человеку с благочестивым характером чуждаться сверхъестественного и со своей стороны не действовать в чудесах?

Подумайте о тех героях Нового Завета, чьим характером мы восхищаемся: Иисус, Петр, Иоанн, Стефан, Филипп и Павел. Иисус и все остальные из этого списка имели потрясающее сверхъестественные служения. Несомненно, новозаветные герои с положительным характером также творили и чудеса.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...