Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.6. Муниципальное бюджетное учреждение «Виноградовская библиотечная система» vinlib.ru




2. 5. Муниципальное бюджетное учреждение «Вилегодский районный краеведческий музей» https: //vil-museum. arkh. muzku

Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек).

Таблица 29

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  35, 7
женский 64, 3
Итого: 100, 0

Таблица 30

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 14, 2
от 26 до 35 лет
от 36 до 54 лет 36, 3
старше 55 лет 20, 5
Итого: 100, 0


Таблица 31

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. )
Среднее специальное 15, 5
Полное (общее) среднее 8, 7
Неполное среднее 1, 8
Начальное  
Итого: 100, 0

 

Таблица 32

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 6, 3
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 20, 7
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 33.

Таблица 33

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 8 (из 9) 9 (из 12)

 

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Вилегодский районный краеведческий музей», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 9 баллов и соответствует хорошему уровню полноты информации и информационных объектов (критерий 1. 1. ).

Замечания:

- нет информации о режиме работы;

- ссылка на анкету независимой оценки качества услуг не работает;

- положение о платных услугах от 2017 года – с тех пор не менялось?

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 8 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Замечание: отсутствует информация о независимой оценке качества услуг.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Вилегодский районный краеведческий музей», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 9, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 9, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 9. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Вилегодский районный краеведческий музей», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание респондента №1 – Улучшить финансирование данного учреждения для покупки оборудования для людей с ОВЗ.

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 96, 3% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- «Для сохранности такого огромного количества уникальных экспонатов несомненно необходимо специальное хранилище. Надеюсь, мое пожелание будет услышано и принято к сведению»;

- побольше квестов и интерактивных развлечений и экскурсий;

- санузел в помещении.

Остальные ответы касаются пожеланий успехов и благодарностей сотрудникам музея: «Очень довольны посещение данного музея. Всем советуем», «Очень хороший музей и сотрудники на уровне», «В вашем музее очень душевно и интересно. Большое спасибо», «Все сотрудники умницы и очень старательные. Очень понравилось в музее».

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУ «Вилегодский районный краеведческий музей», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1. соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 80, 9 баллов, с учетом его значимости – 24, 3 баллов;

1. 2. обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 90 баллов, с учетом его значимости – 27 баллов;

1. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99, 1 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов.

2. критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 90, 3 баллов, с учетом его значимости – 45, 2 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 0 баллов, с учетом его значимости – 0 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 73, 5 баллов, с учетом его значимости – 22 балла.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99, 3 баллов, с учетом его значимости – 39, 7 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 29, 9 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 95, 8 баллов, с учетом его значимости – 19, 2 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 49, 8 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУ «Вилегодский районный краеведческий музей», представлены на рисунке 10 и в Приложении 4.

 

 

Рисунок 10. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУ «Вилегодский районный краеведческий музей», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУ «Вилегодский районный краеведческий музей» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 86, 1 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУ «Вилегодский районный краеведческий музей» занимает 41 место из 53.

 

2. 6. Муниципальное бюджетное учреждение «Виноградовская библиотечная система» vinlib. ru

Социально-демографический портрет потребителя (n = 727 человек).

Таблица 34

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  32, 2
женский 67, 8
Итого: 100, 0

Таблица 35

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 14, 9
от 26 до 35 лет 18, 8
от 36 до 54 лет 38, 5
старше 55 лет 27, 8
Итого: 100, 0


Таблица 36

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. )
Среднее специальное 55, 7
Полное (общее) среднее 13, 2
Неполное среднее 1, 8
Начальное 0, 3
Итого: 100, 0

 

Таблица 37

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 69, 6
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 6, 5
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 23, 9
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 38.

Таблица 38

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 10 (из 10) 9 (из 12)

 

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Виноградовская библиотечная система», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 9 баллов и соответствует хорошему уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- на сайте нет информации о руководителе организации, об учредителе организации;

- информация о планируемых мероприятиях не представлена, новости редко обновляются;

- раздел о независимой оценке есть, есть анкета, но результатов/планов/отчетов нет.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 10 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Виноградовская библиотечная система», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 11, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 11, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 11. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Виноградовская библиотечная система», %

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Благодарность от респондента №1 – «нравится доброжелательная атмосфера в библиотеке, всегда помогают». Замечание от респондента №2 – «пандус немного высоковат, мне на коляске без помощи заезжать сложновато».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 91, 7% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- улучшить комплектование библиотеки современной литературой (10 ответов);

- кулер с питьевой водой (5 ответов);

- нет удобного диванчика или кресла (3 ответа);

- «Хотелось бы, чтобы у власти были средства на ремонт здания, на комплектование фонда новыми книгами. Уж слишком стеснённо живёт наша культура в одной из богатейших стран мира»;

- «проводить санитарную уборку после работы с пользователями, неприятно»;

- «бывает зависает техника, надо работать в этом направлении»;

- В помещении Заостровской библиотеки очень холодно.

Пожелания успехов и благодарности выражены респондентами также:

- «Хочется поблагодарить работников культуры за доброжелательность, отзывчивость. Хотелось бы чтоб на стенде не было фотографии с главврачом Логисом, где он стоит с сигаретой, считаю что сейчас везде борьба с куревом и это не приемлемо для данного стенда, спасибо»;

- «Моему ребенку очень нравиться ходить в Детскую библиотеку»;

- «В библиотеке проходит очень много интересных познавательных мероприятий, обожаю эти мероприятия, но информацией о дате их проведения иногда не владею, хотелось бы информированности».

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУ «Виноградовская библиотечная система», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1.  соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 86, 4 баллов, с учетом его значимости – 25, 9 баллов;

1. 2. обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 90 баллов, с учетом его значимости – 27 баллов;

1. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 98, 6 баллов, с учетом его значимости – 39, 5 баллов.

2. критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 96, 1 баллов, с учетом его значимости – 48, 1 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 6 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 балла;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 84, 1 баллов, с учетом его значимости – 25, 2 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 98, 8 баллов, с учетом его значимости – 39, 5 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 5 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 98, 1 баллов, с учетом его значимости – 29, 4 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 97, 9 баллов, с учетом его значимости – 19, 6 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 98, 6 баллов, с учетом его значимости – 49, 3 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУ «Виноградовская библиотечная система», представлены на рисунке 12 и в Приложении 4.

 

Рисунок 12. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУ «Виноградовская библиотечная система», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУ «Виноградовская библиотечная система» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 88, 6 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУ «Виноградовская библиотечная система» занимает 31 место из 53.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...