2.27. Муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-мемориальный музей М.В.Ломоносова» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» 1 страница
2. 20. Муниципальное бюджетное учреждение «Культурный центр «Рикасиха» http: //kcrikasiha. ru
Социально-демографический портрет потребителя (n = 646 человек). Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 112. Таблица 112
Таблица 113
Таблица 114
Таблица 115
Таблица 116
Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 117. Таблица 117
Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Культурный центр " Рикасиха" », размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов. Замечания: - раздел о независимой оценке есть, есть анкета, но результатов/планов/отчетов нет. Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 8 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Замечания: не представлена информация о перечне платных услуг. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Культурный центр " Рикасиха" », выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 39, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 39, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации. Анализ ответов получателей услуг из числа граждан При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 69% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы: - новое здание ДК (56 ответов); - ремонт помещений (28 ответов), - расширить площадь учреждения (26 ответов); - кадровые вопросы (хореограф, руководитель кружка по вокалу) – 7 ответов;
- расширять границы форм работы со взрослым населением, в том числе наличие танцевального кружка для взрослых (3 ответа), - кулер с питьевой водой (11ответов); - оборудование (микрофоны, проектор) и музыкальные инструменты (18 ответов); - улучшить санитарно-гигиеническую зону (13 ответов); - водопровод и канализация (25 ответов); - расширение штата сотрудников (3 ответа); - заменить кресла в зрительном зале (5 ответов).
Рисунок 39. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Культурный центр " Рикасиха" », %
Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУ «Культурный центр " Рикасиха" », высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие: 1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры: 1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 86, 4 баллов, с учетом его значимости – 25, 9 баллов; 1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов; 1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 98, 5 баллов, с учетом его значимости – 39, 4 баллов. 2 критерий - комфортность условий предоставления услуг: 2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов; 2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 93, 2 баллов, с учетом его значимости – 46, 6 баллов.
3 критерий - доступность услуг для инвалидов: 3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 18 баллов; 3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 16 баллов; 3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 94, 8 баллов, с учетом его значимости – 28, 4 баллов. 4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры: 4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 97, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 1 баллов; 4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 98, 9 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов; 4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 3 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов. 5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг: 5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 98, 8 баллов, с учетом его значимости – 29, 6 баллов; 5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 98 баллов, с учетом его значимости – 19, 6 баллов; 5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 97, 4 баллов, с учетом его значимости – 48, 7 баллов. Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУ «Культурный центр " Рикасиха" », представлены на рисунке 40 и в Приложении 4.
Рисунок 40. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУ «Культурный центр " Рикасиха" », баллы
Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУ «Культурный центр " Рикасиха" » выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».
Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 90, 2 баллов из 100. В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУ «Культурный центр " Рикасиха" » занимает 26 место из 53.
2. 21. Муниципальное бюджетное учреждение «Музей народных промыслов и ремесел Приморья» http: //museumprim. ru/
Социально-демографический портрет потребителя (n = 730 человек). Таблица 118
Таблица 119
Таблица 120
Таблица 121
Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 122. Таблица 121
Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Музей народных промыслов и ремесел Приморья», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов. Замечания: - файл «Материально-техническое обеспечение» не открывается при скачивании; - по независимой оценке – есть анкета, но нет информации (отчетов, планов) Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Музей народных промыслов и ремесел Приморья», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 41, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 41, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.
Рисунок 41. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Музей народных промыслов и ремесел Приморья», %
Анализ ответов получателей услуг из числа граждан При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 95, 5% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы: - «К юбилею Победы хочется увидеть полномасштабную экспозицию обо всех приморцах, причастных к Великой Отечественной войне»; - благоустроить близлежащую территорию и облагородить ее (2 ответа); - выездные экскурсии по другим населенным пунктам; - скамейки и стулья в лекционных залах; - кулер с водой в доступности (5 ответов); - отопление (4 ответа). Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУ «Музей народных промыслов и ремесел Приморья», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие: 1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры: 1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 95, 2 баллов, с учетом его значимости – 28, 6 баллов; 1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов; 1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов. 2 критерий - комфортность условий предоставления услуг: 2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов; 2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 99, 2 баллов, с учетом его значимости – 49, 6 баллов. 3 критерий - доступность услуг для инвалидов: 3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 18 баллов; 3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 22 балла; 3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 86, 8 баллов, с учетом его значимости – 26 баллов. 4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры: 4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 9 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов; 4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 40 баллов; 4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов. 5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг: 5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 99, 9 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов; 5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 98, 9 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов; 5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 49, 9 баллов. Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУ «Музей народных промыслов и ремесел Приморья», представлены на рисунке 42 и в Приложении 4.
Рисунок 42. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУ «Музей народных промыслов и ремесел Приморья», баллы
Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУ «Музей народных промыслов и ремесел Приморья» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов». Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 94, 7 баллов из 100. В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУ «Музей народных промыслов и ремесел Приморья» занимает 5-6 место из 53.
2. 22. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Устьянский краеведческий музей» http: //устьянскиймузей. рф/
Социально-демографический портрет потребителя (n = 652 человека). Таблица 122
Таблица 123
Таблица 124
Таблица 125
Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 126. Таблица 126
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|