Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.27. Муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-мемориальный музей М.В.Ломоносова» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» 1 страница




2. 20. Муниципальное бюджетное учреждение «Культурный центр «Рикасиха» http: //kcrikasiha. ru

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 646 человек).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 112.

Таблица 112

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. Культурный центр «Рикасиха», п. Рикасиха
2. ДК пос. Лайский Док
 

Таблица 113

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  39, 8
женский 60, 2
Итого: 100, 0

Таблица 114

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет
от 26 до 35 лет 33, 3
от 36 до 54 лет 35, 6
старше 55 лет 11, 1
Итого: 100, 0


Таблица 115

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 24, 6
Среднее специальное 53, 7
Полное (общее) среднее 18, 3
Неполное среднее 3, 4
Начальное  
Итого: 100, 0

 

Таблица 116

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 56, 7
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 26, 2
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 17, 1
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 117.

Таблица 117

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 8 (из 10) 11 (из 12)

 

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Культурный центр " Рикасиха" », размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- раздел о независимой оценке есть, есть анкета, но результатов/планов/отчетов нет.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 8 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Замечания: не представлена информация о перечне платных услуг.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Культурный центр " Рикасиха" », выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 39, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 39, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий по улучшению доступности среды не высказали учреждению культуры, однако, как и большинство, отмечают, что «все хорошо, но тесно», «хотелось бы больше свободного места».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 69% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- новое здание ДК (56 ответов);

- ремонт помещений (28 ответов),

- расширить площадь учреждения (26 ответов);

- кадровые вопросы (хореограф, руководитель кружка по вокалу) – 7 ответов;

- расширять границы форм работы со взрослым населением, в том числе наличие танцевального кружка для взрослых (3 ответа),

- кулер с питьевой водой (11ответов);

- оборудование (микрофоны, проектор) и музыкальные инструменты (18 ответов);

- улучшить санитарно-гигиеническую зону (13 ответов);

- водопровод и канализация (25 ответов);

- расширение штата сотрудников (3 ответа);

- заменить кресла в зрительном зале (5 ответов).

 

 

Рисунок 39. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Культурный центр " Рикасиха" », %

 

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУ «Культурный центр " Рикасиха" », высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 86, 4 баллов, с учетом его значимости – 25, 9 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 98, 5 баллов, с учетом его значимости – 39, 4 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 93, 2 баллов, с учетом его значимости – 46, 6 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 18 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 16 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 94, 8 баллов, с учетом его значимости – 28, 4 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 97, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 1 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 98, 9 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 3 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 98, 8 баллов, с учетом его значимости – 29, 6 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 98 баллов, с учетом его значимости – 19, 6 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 97, 4 баллов, с учетом его значимости – 48, 7 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУ «Культурный центр " Рикасиха" », представлены на рисунке 40 и в Приложении 4.

 

Рисунок 40. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУ «Культурный центр " Рикасиха" », баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУ «Культурный центр " Рикасиха" » выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 90, 2 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУ «Культурный центр " Рикасиха" » занимает 26 место из 53.

 

 

2. 21. Муниципальное бюджетное учреждение «Музей народных промыслов и ремесел Приморья» http: //museumprim. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 730 человек).

Таблица 118

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  32, 9
женский 67, 1
Итого: 100, 0

Таблица 119

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 7, 2
от 26 до 35 лет 26, 3
от 36 до 54 лет 46, 4
старше 55 лет 20, 1
Итого: 100, 0


Таблица 120

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. )
Среднее специальное 50, 1
Полное (общее) среднее 16, 3
Неполное среднее 2, 6
Начальное  
Итого: 100, 0

 

Таблица 121

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 45, 8
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 34, 8
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 19, 4
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 122.

Таблица 121

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 9) 11 (из 12)

 

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Музей народных промыслов и ремесел Приморья», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- файл «Материально-техническое обеспечение» не открывается при скачивании;

- по независимой оценке – есть анкета, но нет информации (отчетов, планов)

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Музей народных промыслов и ремесел Приморья», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 41, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 41, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 41. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Музей народных промыслов и ремесел Приморья», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание респондента №1 – «Создать условия для перемещения инвалидов внутри музея с этажа на этаж», так как «трудно переходить с одного этажа на другой».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 95, 5% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- «К юбилею Победы хочется увидеть полномасштабную экспозицию обо всех приморцах, причастных к Великой Отечественной войне»;

- благоустроить близлежащую территорию и облагородить ее (2 ответа);

- выездные экскурсии по другим населенным пунктам;

- скамейки и стулья в лекционных залах;

- кулер с водой в доступности (5 ответов);

- отопление (4 ответа).

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУ «Музей народных промыслов и ремесел Приморья», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 95, 2 баллов, с учетом его значимости – 28, 6 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 99, 2 баллов, с учетом его значимости – 49, 6 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 18 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 22 балла;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 86, 8 баллов, с учетом его значимости – 26 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 9 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 40 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 99, 9 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 98, 9 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 49, 9 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУ «Музей народных промыслов и ремесел Приморья», представлены на рисунке 42 и в Приложении 4.

 

Рисунок 42. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУ «Музей народных промыслов и ремесел Приморья», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУ «Музей народных промыслов и ремесел Приморья» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 94, 7 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУ «Музей народных промыслов и ремесел Приморья» занимает 5-6 место из 53.

 

2. 22. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Устьянский краеведческий музей» http: //устьянскиймузей. рф/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 652 человека).

Таблица 122

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской 
женский
Итого: 100, 0

Таблица 123

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет
от 26 до 35 лет 23, 5
от 36 до 54 лет 39, 1
старше 55 лет 18, 4
Итого: 100, 0


Таблица 124

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 42, 9
Среднее специальное 47, 5
Полное (общее) среднее 8, 9
Неполное среднее 0, 5
Начальное 0, 2
Итого: 100, 0

 

Таблица 125

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 59, 7
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 8, 7
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 31, 6
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 126.

Таблица 126

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 9) 11 (из 12)
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...