Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.27. Муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-мемориальный музей М.В.Ломоносова» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» 2 страница




Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Устьянский краеведческий музей», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- по независимой оценке – есть анкета, но нет информации (отчетов, планов),

- документы лучше загружать в формате PDF.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Устьянский краеведческий музей», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 43, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 43, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 43. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Устьянский краеведческий музей», %

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий по улучшению доступности среды учреждению не высказали.

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 98, 9% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- «нужно расширяться, здание уже становится маловато для проводимых музеем работ, выставок, презентаций»;

- «нужно иногда чаще обновлять информацию на сайте»;

- новое здание для музея (3 ответа).

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Устьянский краеведческий музей», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 95, 3 баллов, с учетом его значимости – 28, 6 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 90 баллов, с учетом его значимости – 27 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99, 4 баллов, с учетом его значимости – 39, 8 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 98, 6 баллов, с учетом его значимости – 49, 3 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 0 баллов, с учетом его значимости – 0 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 16 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 98, 2 баллов, с учетом его значимости – 29, 5 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99, 8 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 8 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 99, 2 баллов, с учетом его значимости – 29, 8 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 99, 4 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 99, 8 баллов, с учетом его значимости – 49, 9 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУК «Устьянский краеведческий музей», представлены на рисунке 44 и в Приложении 4.

 

Рисунок 44. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Устьянский краеведческий музей», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУК «Устьянский краеведческий музей» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 87, 9 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУК «Устьянский краеведческий музей» занимает 35 место из 53.

 

2. 23. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Устьянская межпоселенческая центральная районная библиотека» http: //ustlibr. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 618 человек).

Таблица 127

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  26, 4
женский 73, 6
Итого: 100, 0

Таблица 128

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 11, 5
от 26 до 35 лет 16, 8
от 36 до 54 лет 47, 1
старше 55 лет 24, 6
Итого: 100, 0


Таблица 129

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 27, 2
Среднее специальное 51, 8
Полное (общее) среднее
Неполное среднее 4, 7
Начальное 0, 3
Итого: 100, 0

 

Таблица 130

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 8, 4
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 22, 6
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 131.

Таблица 131

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей 0, 5
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 10 (из 10) 11, 5 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Устьянская межпоселенческая центральная районная библиотека», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11, 5 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- документы загружать в формате PDF,

- нет информации об учредителе;

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 10 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Устьянская межпоселенческая центральная районная библиотека», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 45, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 45, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 45. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Устьянская межпоселенческая центральная районная библиотека», %

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий по улучшению доступности среды учреждению не высказали.

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 90, 9% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- Даешь новое просторное здание Устьянской библиотеке! (6 подобных ответов);

- качественный интернет и Wi-Fi (7 ответов);

- обновление книжного фонда и периодики по подписке (16 ответов);

- «нужны мягкие стулья, тяжело долго сидеть на мероприятиях»;

- изменить режим работы (12 ответов);

- утеплить здание (8 ответов).

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Устьянская межпоселенческая центральная районная библиотека», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 97, 7 баллов, с учетом его значимости – 29, 3 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99, 2 баллов, с учетом его значимости – 39, 7 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 98, 1 баллов, с учетом его значимости – 49 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 6 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 16 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 8 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99, 8 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 99, 4 баллов, с учетом его значимости – 29, 8 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 97, 9 баллов, с учетом его значимости – 19, 6 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 99, 4 баллов, с учетом его значимости – 49, 7 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУК «Устьянская межпоселенческая центральная районная библиотека», представлены на рисунке 46 и в Приложении 4.

 

Рисунок 46. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Устьянская межпоселенческая центральная районная библиотека», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУК «Устьянская межпоселенческая центральная районная библиотека» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 89, 8 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУК «Устьянская межпоселенческая центральная районная библиотека» занимает 29 место из 53.

 

2. 24. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Устьяны» http: //ustyany. com/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 607 человек).

Таблица 132

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  30, 1
женский 69, 9
Итого: 100, 0

Таблица 133

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 12, 7
от 26 до 35 лет 36, 1
от 36 до 54 лет 37, 5
старше 55 лет 13, 7
Итого: 100, 0


Таблица 134

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. )
Среднее специальное 48, 8
Полное (общее) среднее 12, 2
Неполное среднее 7, 2
Начальное 1, 8
Итого: 100, 0

 

Таблица 135

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 65, 2
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 6, 6
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 28, 2
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 136.

Таблица 136

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 10 (из 10) 10 (12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Устьяны», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 10 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- нет информации о материально-техническом обеспечении;

- нет информации о графике работы.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 10 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Устьяны», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 47, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 47, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 47. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Устьяны», %

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание  респондента №1 – «сделать пандус». Респондент №2 отметил, что «хотелось бы чтобы само здание было более светлое и тёплое, а лучше новое с теплым туалетом и водой».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 84, 8% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- разнообразить формы работы (3 ответа);

- обширнее рекламировать свои услуги, мероприятия, плотнее работать с организациями (2 ответа);

- сменить руководство (3 ответа);

- холодно в здании, и нет тёплых туалетов (8 ответов); к примеру, «в ДК очень холодно и большая влажность ребенок болеет из-за этого страшно отпускать на репетиции. Большая просьба посодействовать в постройке нового ДК»;

- невежливое, неуважительное отношение к потребителям услуг (3 ответа);

- требуется новое здание дома культуры со всеми коммуникациями, тогда условия труда работников будут соответствовать стандарту для оказания услуг (25 ответов);

- изменение графика работы учреждения (5 ответов);

- музыкальная аппаратура (5 ответов);

- необходимы удобные зрительские кресла (3 ответа).

Одна из благодарностей от респондентов: «Хочется, чтобы Дом Культуры шел в ногу со временем, т. е. новая мебель, новые технологии, чтобы не текла крыша в учреждении. Работники ДК очень вежливы и компетентны и просто большие молодцы! Оцените их труды по достоинству в таких страшных условиях они с участниками самодеятельности делают очень классные вещи! ».

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Устьяны», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 86, 4 баллов, с учетом его значимости – 25, 9 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 92, 1 баллов, с учетом его значимости – 36, 9 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 84, 2 баллов, с учетом его значимости – 42, 2 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 0 баллов, с учетом его значимости – 0 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 8 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 90 баллов, с учетом его значимости – 27 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 91, 1 баллов, с учетом его значимости – 36, 4 баллов;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...