2.16. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Карпогорский культурный центр» муниципального образования «Пинежский муниципальный район»
2. 11. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ленская межпоселенческая библиотека» https: //www. lenbibl. ru
Социально-демографический портрет потребителя (n = 662 человека). Таблица 61
Таблица 62
Таблица 63
Таблица 64
Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 65. Таблица 65
Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Ленская межпоселенческая библиотека», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11, 5 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.
Замечания: - нет информации об учредителе; - рекомендация – на главной странице разместить телефон и адрес; Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 10 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Ленская межпоселенческая библиотека», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 21, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 21, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.
Рисунок 21. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Ленская межпоселенческая библиотека», %
Анализ ответов получателей услуг из числа граждан При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 97, 9% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы: - косметический ремонт помещений (4 ответа), - не хватает интернет услуги, телефона; - недостаточно новой современной литературы (4 ответа); - «хабалистый библиотекарь в Козьмино». Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Ленская межпоселенческая библиотека», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:
1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры: 1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 97, 7 баллов, с учетом его значимости – 29, 3 баллов; 1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов; 1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99, 8 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов. 2 критерий - комфортность условий предоставления услуг: 2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов; 2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 99, 1 баллов, с учетом его значимости – 49, 5 баллов. 3 критерий - доступность услуг для инвалидов: 3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 6 баллов; 3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 балла; 3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 91, 7 баллов, с учетом его значимости – 27, 5 баллов.
4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры: 4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов; 4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99, 5 баллов, с учетом его значимости – 39, 8 баллов; 4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 8 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов. 5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг: 5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 29, 9 баллов; 5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 99, 2 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов; 5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 49, 8 баллов. Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУК «Ленская межпоселенческая библиотека», представлены на рисунке 22 и в Приложении 4.
Рисунок 22. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Ленская межпоселенческая библиотека», баллы
Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУК «Ленская межпоселенческая библиотека» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов». Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 91, 1 баллов из 100. В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУК «Ленская межпоселенческая библиотека» занимает 23 место из 53.
2. 12. Муниципальное бюджетное учреждение «Центр культуры и досуга» МО «Урдомское» http: //urdomskoe. arkh. muzkult. ru
Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек). Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 66.
Таблица 66
Таблица 67
Таблица 68
Таблица 69
Таблица 70
Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 71.
Таблица 71
Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Центр культуры и досуга» МО " Урдомское" », размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 6 баллов и соответствует низкому уровню полноты информации и информационных объектов. Замечания: - нет информации об учредителе; - нет информации о графике работы Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 10 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Центр культуры и досуга» МО " Урдомское" », выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 23, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 23, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также средне-высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации. Анализ ответов получателей услуг из числа граждан При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 90, 5% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы: - обновить книжный фонд (8 ответов); - увеличить подписку на газеты и журналы (5 ответов); - не хватает интернета (3 ответа); - туалетную бумагу в туалет, кулер с водой (5 ответов); - не устраивает график работы учреждения (4 ответа); - купить новую аппаратуру (4 ответа); - слабое освещение в залах библиотеки (3 ответа), - необходима зона отдыха для посетителей с детьми (2 ответа); - «Перевести в более просторное и тёплое помещение. В этом очень мало места. И вообще объединить в одно помещение с клубом»; - «Убрать мусорные баки около д/к»; - «Изменить (продлить) график работы бухгалтерии, для оплаты детских кружков»; - «навигация как в прошлом веке, всё на листочках. необходимо всё обновить».
Рисунок 23. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Центр культуры и досуга» МО " Урдомское" », %
Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУ «Центр культуры и досуга» МО " Урдомское" », высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие: 1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры: 1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 76, 2 баллов, с учетом его значимости – 22, 8 баллов; 1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов; 1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 96 баллов, с учетом его значимости – 38, 4 баллов. 2 критерий - комфортность условий предоставления услуг: 2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов; 2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 81, 5 баллов, с учетом его значимости – 40, 8 баллов. 3 критерий - доступность услуг для инвалидов: 3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 6 баллов; 3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 16 баллов; 3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 81, 7 баллов, с учетом его значимости – 24, 5 баллов. 4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры: 4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 95, 8 баллов, с учетом его значимости – 38, 3 баллов; 4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 95, 7 баллов, с учетом его значимости – 38, 3 баллов; 4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов. 5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг: 5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 93, 7 баллов, с учетом его значимости – 28, 1 баллов; 5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 91, 5 баллов, с учетом его значимости – 18, 3 баллов; 5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 95, 2 баллов, с учетом его значимости – 47, 6 баллов. Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУ «Центр культуры и досуга» МО " Урдомское" », представлены на рисунке 24 и в Приложении 4.
Рисунок 24. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУ «Центр культуры и досуга» МО " Урдомское" », баллы
Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУ «Центр культуры и досуга» МО " Урдомское" » выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов». Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 83, 8 баллов из 100. В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУ «Центр культуры и досуга» МО " Урдомское" » занимает 48 место из 53.
2. 13. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр народной культуры и туризма» http: //цнкт. рф/
Социально-демографический портрет потребителя (n = 765 человек). Таблица 72
Таблица 73
Таблица 74
Таблица 75
Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 76. Таблица 76
Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Центр народной культуры и туризма», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 9 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов. Замечания: - в учредительных документах только Устав; - ошибка в названии раздела – «объедИнение» - информация плохо обновляется: последние фотографии 2013 года, последние мероприятия 2017 года; - нет версии сайта для слабовидящих. Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Замечание: не в полней мере представлены информация об учредителе и контактные телефоны руководителя. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Центр народной культуры и туризма», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 25, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 25, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.
Рисунок 25. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Центр народной культуры и туризма», %
Анализ ответов получателей услуг из числа граждан При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 96, 7% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы: - добавить информационные стенды (3 ответа); - «надо проводить больше мероприятий, не менее 2 в неделю. вход должен быть бесплатным минимум на 1 из двух мероприятий в неделю»; - почаще менять программы для посетителей (2 ответа); - нужно новое здание для учреждения культуры (2 ответа); - «Всё лето и сентябрь уже без дома культуры, там ремонт и неизвестно когда закончиться. Многие дети не могли выехать на летних каникулах из Яренска, но и посетить Дом культуры не возможно, библиотека в том же состоянии. Когда закончится это безобразие и людям можно будет посетить эти учреждения!!!??? » (3 подобных ответа); - «Просим сменить работника в клубе, надоело уже клуб все время закрыт, раньше все время на дискотеки ходили а сейчас что ничего в поселке не проходит» (3 подобный ответа). Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Центр народной культуры и туризма», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие: 1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры: 1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 85, 7 баллов, с учетом его значимости – 25, 7 баллов; 1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 18 баллов; 1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 98, 2 баллов, с учетом его значимости – 39, 3 баллов. 2 критерий - комфортность условий предоставления услуг: 2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов; 2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 95, 9 баллов, с учетом его значимости – 48 баллов. 3 критерий - доступность услуг для инвалидов: 3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 6 баллов; 3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 балла; 3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 93, 8 баллов, с учетом его значимости – 28, 1 баллов. 4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры: 4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 96, 9 баллов, с учетом его значимости – 38, 7 баллов; 4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 97, 6 баллов, с учетом его значимости – 39, 1 баллов; 4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 4 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов. 5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг: 5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 96, 7 баллов, с учетом его значимости – 29 баллов; 5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 96, 5 баллов, с учетом его значимости – 19, 3 баллов; 5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 97, 1 баллов, с учетом его значимости – 48, 6 баллов. Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУК «Центр народной культуры и туризма», представлены на рисунке 26 и в Приложении 4.
Рисунок 26. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Центр народной культуры и туризма», баллы
Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУК «Центр народной культуры и туризма» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов». Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 86, 7 баллов из 100. В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУК «Центр народной культуры и туризма» занимает 39 место из 53.
2. 14. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Карпогорская межпоселенческая библиотека» муниципального образования «Пинежский муниципальный район» http: //www. karpbibl. ru/
Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек). Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 77. Таблица 77
|