Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.16. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Карпогорский культурный центр» муниципального образования «Пинежский муниципальный район»




2. 11. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ленская межпоселенческая библиотека» https: //www. lenbibl. ru

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 662 человека).

Таблица 61

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  24, 2
женский 75, 8
Итого: 100, 0

Таблица 62

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 7, 9
от 26 до 35 лет
от 36 до 54 лет
старше 55 лет 31, 1
Итого: 100, 0


Таблица 63

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 39, 1
Среднее специальное
Полное (общее) среднее 11, 5
Неполное среднее 2, 4
Начальное  
Итого: 100, 0

 

Таблица 64

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 3, 3
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 28, 7
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 65.

Таблица 65

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей 0, 5
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 10 (из 10) 11, 5 (из 12)

 

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Ленская межпоселенческая библиотека», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11, 5 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- нет информации об учредителе;

- рекомендация – на главной странице разместить телефон и адрес;

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 10 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Ленская межпоселенческая библиотека», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 21, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 21, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 21. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Ленская межпоселенческая библиотека», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание респондента №2 – «Работники библиотеки большие молодцы. Всегда вежливы, обходительны. Мероприятия интересные. Пожелания - новых проектов, мероприятий».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 97, 9% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- косметический ремонт помещений (4 ответа),

- не хватает интернет услуги, телефона;

- недостаточно новой современной литературы (4 ответа);

- «хабалистый библиотекарь в Козьмино».

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Ленская межпоселенческая библиотека», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 97, 7 баллов, с учетом его значимости – 29, 3 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99, 8 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 99, 1 баллов, с учетом его значимости – 49, 5 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 6 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 балла;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 91, 7 баллов, с учетом его значимости – 27, 5 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99, 5 баллов, с учетом его значимости – 39, 8 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 8 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 29, 9 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 99, 2 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 49, 8 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУК «Ленская межпоселенческая библиотека», представлены на рисунке 22 и в Приложении 4.

 

Рисунок 22. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Ленская межпоселенческая библиотека», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУК «Ленская межпоселенческая библиотека» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 91, 1 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУК «Ленская межпоселенческая библиотека» занимает 23 место из 53.

 

2. 12. Муниципальное бюджетное учреждение «Центр культуры и досуга» МО «Урдомское» http: //urdomskoe. arkh. muzkult. ru

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 66.

Таблица 66

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. Центр культуры и досуга, п. Урдома 73, 8
2. Суходольский ДК, д. Суходол 3, 2
3. Суходольская библиотека, д. Суходол 3, 3
4. Урдомская библиотека, Урдома 19, 7
 

Таблица 67

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  22, 8
женский 77, 2
Итого: 100, 0

Таблица 68

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 15, 2
от 26 до 35 лет 30, 5
от 36 до 54 лет 40, 7
старше 55 лет 13, 6
Итого: 100, 0


Таблица 69

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. )
Среднее специальное 49, 7
Полное (общее) среднее 10, 5
Неполное среднее 4, 3
Начальное 0, 5
Итого: 100, 0

 

Таблица 70

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 56, 8
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 20, 5
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 22, 7
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 71.

 

Таблица 71

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)* Х
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 10 (из 10) 6 (из 11)

 

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Центр культуры и досуга» МО " Урдомское" », размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 6 баллов и соответствует низкому уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- нет информации об учредителе;

- нет информации о графике работы

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 10 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Центр культуры и досуга» МО " Урдомское" », выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 23, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 23, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также средне-высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание респондента №2 – «сделать пандус и подъем на второй этаж». Пожелание респондента №1 – «нету ничего для детей инвалидов (колясочников): ни пандуса, ни кружков и т д. ».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 90, 5% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- обновить книжный фонд (8 ответов);

- увеличить подписку на газеты и журналы (5 ответов);

- не хватает интернета (3 ответа);

- туалетную бумагу в туалет, кулер с водой (5 ответов);

- не устраивает график работы учреждения (4 ответа);

- купить новую аппаратуру (4 ответа);

- слабое освещение в залах библиотеки (3 ответа),

-  необходима зона отдыха для посетителей с детьми (2 ответа);

-  «Перевести в более просторное и тёплое помещение. В этом очень мало места. И вообще объединить в одно помещение с клубом»;

- «Убрать мусорные баки около д/к»;

- «Изменить (продлить) график работы бухгалтерии, для оплаты детских кружков»;

-  «навигация как в прошлом веке, всё на листочках. необходимо всё обновить».

 

Рисунок 23. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Центр культуры и досуга» МО " Урдомское" », %

 

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУ «Центр культуры и досуга» МО " Урдомское" », высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 76, 2 баллов, с учетом его значимости – 22, 8 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 96 баллов, с учетом его значимости – 38, 4 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 81, 5 баллов, с учетом его значимости – 40, 8 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 6 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 16 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 81, 7 баллов, с учетом его значимости – 24, 5 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 95, 8 баллов, с учетом его значимости – 38, 3 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 95, 7 баллов, с учетом его значимости – 38, 3 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 93, 7 баллов, с учетом его значимости – 28, 1 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 91, 5 баллов, с учетом его значимости – 18, 3 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 95, 2 баллов, с учетом его значимости – 47, 6 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУ «Центр культуры и досуга» МО " Урдомское" », представлены на рисунке 24 и в Приложении 4.

 

Рисунок 24. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУ «Центр культуры и досуга» МО " Урдомское" », баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУ «Центр культуры и досуга» МО " Урдомское" » выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 83, 8 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУ «Центр культуры и досуга» МО " Урдомское" » занимает 48 место из 53.

 

2. 13. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр народной культуры и туризма» http: //цнкт. рф/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 765 человек).

Таблица 72

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  15, 8
женский 84, 2
Итого: 100, 0

Таблица 73

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 9, 4
от 26 до 35 лет 28, 5
от 36 до 54 лет 47, 2
старше 55 лет 14, 9
Итого: 100, 0


Таблица 74

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 32, 3
Среднее специальное 60, 7
Полное (общее) среднее 5, 1
Неполное среднее 1, 7
Начальное 0, 3
Итого: 100, 0

 

Таблица 75

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 77, 8
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 11, 4
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 10, 8
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 76.

Таблица 76

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х 0, 5
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)* Х
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х 0, 5
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 10) 9 (из 11)

 

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Центр народной культуры и туризма», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 9 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- в учредительных документах только Устав;

- ошибка в названии раздела – «объедИнение»

- информация плохо обновляется: последние фотографии 2013 года, последние мероприятия 2017 года;

- нет версии сайта для слабовидящих.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Замечание: не в полней мере представлены информация об учредителе и контактные телефоны руководителя.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Центр народной культуры и туризма», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 25, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 25, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 25. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Центр народной культуры и туризма», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий учреждению культуры не высказали.

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 96, 7% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- добавить информационные стенды (3 ответа);

- «надо проводить больше мероприятий, не менее 2 в неделю. вход должен быть бесплатным минимум на 1 из двух мероприятий в неделю»;

- почаще менять программы для посетителей (2 ответа);

- нужно новое здание для учреждения культуры (2 ответа);

- «Всё лето и сентябрь уже без дома культуры, там ремонт и неизвестно когда закончиться. Многие дети не могли выехать на летних каникулах из Яренска, но и посетить Дом культуры не возможно, библиотека в том же состоянии. Когда закончится это безобразие и людям можно будет посетить эти учреждения!!!??? » (3 подобных ответа);

- «Просим сменить работника в клубе, надоело уже клуб все время закрыт, раньше все время на дискотеки ходили а сейчас что ничего в поселке не проходит» (3 подобный ответа).

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Центр народной культуры и туризма», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 85, 7 баллов, с учетом его значимости – 25, 7 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 18 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 98, 2 баллов, с учетом его значимости – 39, 3 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 95, 9 баллов, с учетом его значимости – 48 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 6 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 балла;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 93, 8 баллов, с учетом его значимости – 28, 1 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 96, 9 баллов, с учетом его значимости – 38, 7 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 97, 6 баллов, с учетом его значимости – 39, 1 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 4 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 96, 7 баллов, с учетом его значимости – 29 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 96, 5 баллов, с учетом его значимости – 19, 3 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 97, 1 баллов, с учетом его значимости – 48, 6 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУК «Центр народной культуры и туризма», представлены на рисунке 26 и в Приложении 4.

 

Рисунок 26. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Центр народной культуры и туризма», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУК «Центр народной культуры и туризма» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 86, 7 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУК «Центр народной культуры и туризма» занимает 39 место из 53.

 

2. 14. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Карпогорская межпоселенческая библиотека» муниципального образования «Пинежский муниципальный район» http: //www. karpbibl. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 77.

Таблица 77

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. Карпогорская центральная библиотека им. Ф. А. Абрамова, с. Карпогоры, ул. Ленина 19,
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...