Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.17. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сийский культурный центр" муниципального образования «Сийское»




https: //kc-karpogory. arkh. muzkult. ru

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 666 человек).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 88.

Таблица 88

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. Карпогорский культурный центр, с. Карпогоры 1, 4
2. Нюхченский ДК, д. Занюхча 4, 8
3. Сосновский ДК, п. Сосновка 4, 5
4. Клуб п. Мамониха 4, 5
6. Сулецкий клуб, д. Сульца 4, 8
7. Городецкий ДК, д. Городецк 4, 4
8. Сурский ДК, с. Сура 6, 6
9. Клуб п. Шуйга 3, 8
10. Лавельский клуб, д. Заедовье 4, 5
11. Явзорский клуб, д. Явзора 3, 2
12. Новолавельский ДК, п. Ново-Лавела 4, 8
13. Веркольский ДК, д. Веркола 5, 6
14. Кушкопальский ДК, д. Кушкопала 4, 8
15. Ерконемский ДК, д. Еркино 4, 5
16. Кеврольский ДК, д. Кеврола 5, 1
17. Немнюжский клуб, д. Немнюга 4, 4
18. Покшеньгский клуб, д. Кобелево 5, 4
19. Лохновский клуб, д. Лохново 4, 7
20. Пиринемский ДК, д. Пиринемь 4, 2
21. Чакольский ДК, д. Чакола 3, 8
22. Веегорский клуб, д. Веегора 3, 6
23. Карпогорский районный Дом народного творчества, с. Карпогоры 6, 9
 

Таблица 89

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  31, 1
женский 68, 9
Итого: 100, 0

Таблица 90

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 13, 4
от 26 до 35 лет 18, 4
от 36 до 54 лет 36, 5
старше 55 лет 31, 7
Итого: 100, 0


 

Таблица 91

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 21, 3
Среднее специальное 53, 6
Полное (общее) среднее 18, 6
Неполное среднее 5, 9
Начальное 0, 6
Итого: 100, 0

 

Таблица 92

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 72, 1
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 3, 9
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 93.

Таблица 93

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)* 0, 5
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества) 0, 5
Всего 9 (из 9) 10 (из 12)

 

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Карпогорский культурный центр», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 10 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- нет копии документов о порядке предоставления услуг за плату;

- по независимой оценке – есть общий отчет, но нет планов по устранению;

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Карпогорский культурный центр», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 31, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 31, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 31. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Карпогорский культурный центр», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий по улучшению доступности среды не высказали учреждению культуры, однако отмечают, что нужно «сделать интернет, новый санузел, а в остальном все вполне устраивает».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 63, 1% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- ремонт ДК (62 ответа),

- освещение сцены (17 ответов),

- новая аппаратура (39 ответов),

- финансирование (транспорт, развитие самодеятельности, оборудование к праздникам) – 19 ответов;

- бильярд, теннис, интернет (9 ответов);

- невежливость и хамство работников ДК (Сурский ДК, с. Сура) – 7 ответов;

- санузел (Пиринемский ДК, д. Пиринемь) – 5 ответов;

- сделать крытую уличную сцену (Новолавельский ДК, п. Ново-Лавела) – 3 ответа;

- разместить на кабинеты таблички с указателями (Карпогорский районный Дом народного творчества, с. Карпогоры) – 3 ответа.

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Карпогорский культурный центр», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 90, 5 баллов, с учетом его значимости – 27, 2 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 91, 7 баллов, с учетом его значимости – 36, 7 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 83, 9 баллов, с учетом его значимости – 42 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 18 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 балла;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 84, 1 баллов, с учетом его значимости – 25, 2 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 95, 8 баллов, с учетом его значимости – 38, 3 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 96, 8 баллов, с учетом его значимости – 38, 7 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 96, 2 баллов, с учетом его значимости – 19, 2 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 93, 8 баллов, с учетом его значимости – 28, 2 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 92, 2 баллов, с учетом его значимости – 18, 4 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 93, 4 баллов, с учетом его значимости – 46, 7 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУК «Карпогорский культурный центр», представлены на рисунке 32 и в Приложении 4.

 

Рисунок 32. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Карпогорский культурный центр», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУК «Карпогорский культурный центр» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 88, 5 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУК «Карпогорский культурный центр» занимает 32 место из 53.

 

2. 17. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сийский культурный центр" муниципального образования «Сийское»

http: //skc. arkh. muzkult. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 94.

Таблица 94

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. Сийский Дом культуры, п. Сия 79, 7
2. Сылогский Дом культуры, п. Сылога 20, 3
 

Таблица 95

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  20, 2
женский 79, 8
Итого: 100, 0

Таблица 96

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 6, 8
от 26 до 35 лет 13, 8
от 36 до 54 лет 52, 7
старше 55 лет 26, 7
Итого: 100, 0


Таблица 97

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. )
Среднее специальное 61, 2
Полное (общее) среднее 17, 3
Неполное среднее 6, 5
Начальное  
Итого: 100, 0

 

Таблица 98

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 85, 7
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 5, 8
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 8, 5
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 99.

Таблица 98

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей 0, 5
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)* Х
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 7 (из 9) 6, 5 (из 11)

 

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Сийский культурный центр», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 6, 5 баллов и соответствует низкому уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- нет информации: контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей;

- отсутствует информация о структуре организации и графике работы.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 7 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Замечания: на момент проверки мероприятия не запланированы, результаты предыдущей НОК озвучены на словах, но документального свидетельства нет.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Сийский культурный центр», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 33, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 33, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также средняя удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий по улучшению доступности среды не высказали учреждению культуры, однако, как и большинство, отмечают, что нужно «холодно и неуютно в помещении», «нужно заменить окна и сделать косметический ремонт».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 91% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- сделать косметический ремонт в здании клуба (18 ответов);

- холодно в здании (27 ответов);

- недовольство работой руководителя клуба (2 ответа);

- неудовлетворительная материально-техническая база (проектор, синтезатор, теннис, бильярд) – 8 ответов;

- расширить сферы взаимодействия с организациями поселка (1 ответ);

- отремонтировать уличную сцену (1 ответ).

 

Рисунок 33. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Сийский культурный центр», %

 

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Сийский культурный центр», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 67, 5 баллов, с учетом его значимости – 20, 3 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 90 баллов, с учетом его значимости – 27 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 96 баллов, с учетом его значимости – 38, 4 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 90 баллов, с учетом его значимости – 45 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 97, 2 баллов, с учетом его значимости – 48, 6 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 6 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 балла;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 75 баллов, с учетом его значимости – 22, 5 балла.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 5 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 98, 2 баллов, с учетом его значимости – 39, 3 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 98, 3 баллов, с учетом его значимости – 29, 5 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 19, 2 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 98, 8 баллов, с учетом его значимости – 49, 4 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУК «Сийский культурный центр», представлены на рисунке 34 и в Приложении 4.

 

Рисунок 34. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Сийский культурный центр», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУК «Сийский культурный центр» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 85, 8 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУК «Сийский культурный центр» занимает 42 место из 53.

 

2. 18. Муниципальное бюджетное учреждение межпоселенческое «Объединение культуры Приморского района» http: //cultprim. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 621 человек).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 100.

Таблица 100

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. Заостровский СДК, д. Большое Анисимово 1, 3
2. Бобровский СДК, пос. Боброво 11, 3
3. Вознесенский СДК, с. Вознесенье 10, 0
4. Дом культуры пос. Уемский, п. Уемский 24, 0
5. Княжестровский СДК, д. Кузьмино 9, 5
6. Ластольский СДК, д. Ластола 9, 0
7. Лявленский СДК, д. Новинки 1, 9
8. Повракульский СДК, д. Повракульская 8, 7
9. Пустошинский СДК, д. Одиночка 5, 6
10. Катунинский СДК, пос. Катунино 8, 9
11. Патракеевский СДК, д. Патракеевка 1, 9
12. Летне-Золотицкий СДК, д. Летняя Золотица 0, 5
13. Васьковский СДК, п. Васьково 7, 4
 

Таблица 101

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской 
женский
Итого: 100, 0

Таблица 102

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 12, 4
от 26 до 35 лет 25, 9
от 36 до 54 лет 38, 7
старше 55 лет
Итого: 100, 0


Таблица 103

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 34, 5
Среднее специальное 47, 3
Полное (общее) среднее 11, 1
Неполное среднее 6, 9
Начальное 0, 2
Итого: 100, 0

 

Таблица 104

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 59, 4
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 14, 2
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 26, 4
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 105.

Таблица 105

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 10 (из 10) 11 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Объединение культуры Приморского района», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- по независимой оценке – есть анкета, но нет информации (отчетов, планов)

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 10 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Объединение культуры Приморского района», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 35, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 35, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание респондента №2 – «сделать пандусы для инвалидов». Респондент №1 – мать ребенка-инвалида также отметила необходимость установки пандуса.

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 71, 8% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- ремонт здания / крыльца / второго этажа (73 ответа);

- отопление (55 ответов);

- музыкальная аппаратура (15 ответов),

- вода питьевая для детей (11 ответов), аппарат с кофе для мам;

- организация пространства для малышей (стол с карандашами и раскрасками);

- поставить информационное табло на ул. Большесельская;

- не хватает освещения на территории ДК;

- обновить музыкальные колонки для уличных мероприятий;

- улучшение интернетной связи в ДК, появление wi-fi (5 ответов);

- приглашать чаще иногородних артистов (2 ответа),

- отсутствует график работы учреждения (5 ответов).

 

Рисунок 35. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Объединение культуры Приморского района», %

 

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Объединение культуры Приморского района», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 95, 5 баллов, с учетом его значимости – 28, 6 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 90 баллов, с учетом его значимости – 27 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 97, 9 баллов, с учетом его значимости – 39, 1 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 92, 3 баллов, с учетом его значимости – 46, 1 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 18 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 32 балла;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 81, 8 баллов, с учетом его значимости – 24, 5 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 98, 6 баллов, с учетом его значимости – 39, 4 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 98, 9 баллов, с учетом его значимости – 39, 5 баллов;

4. 3 доля полу

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...