Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.10. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Яренский краеведческий музей»  yarensk-museum.ru




2. 7. Муниципальное бюджетное учреждение «Виноградовский районный исторический музей» http: //vin-muzeum. arkh. muzkult

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 649 человек).

Таблица 39

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  38, 2
женский 61, 8
Итого: 100, 0

Таблица 40

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 14, 5
от 26 до 35 лет 31, 3
от 36 до 54 лет
старше 55 лет 17, 2
Итого: 100, 0


Таблица 41

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 40, 8
Среднее специальное 43, 5
Полное (общее) среднее 10, 8
Неполное среднее
Начальное 0, 9
Итого: 100, 0

 

Таблица 42

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 62, 4
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 10, 2
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 27, 4
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 43.

Таблица 43

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)* Х
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 10 (из 10) 9 (из 11)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Виноградовский районный исторический музей», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 9 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 10 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Виноградовский районный исторический музей», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 13, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 13, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 13. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУ «Виноградовский районный исторический музей», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание респондента №1 – «больше удобств для людей с ограниченными возможностями (коляска)». Пожелание респондента №2 – «сделать музей доступнее для людей с ограниченными возможностями», «сделать пандус для инвалидов».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 94, 1% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- увеличить количество помещений; очень маленькие выставочные залы (6 ответов);

- организация мероприятий по общению граждан пожилого возраста;

- чаще делать выездные выставки и экскурсии;

- внедрение информационных технологий;

- улучшить санитарную комнату (10 ответов): «В музее очень холодный и опасный для детей туалет. Мое пожелание, чтоб учредители музея позаботились о ремонте санитарной комнаты и сделали ее более комфортной»;

- народные гулянья на территории музея.

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУ «Виноградовский районный исторический музей», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1. соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 90, 5 баллов, с учетом его значимости – 27, 1 баллов;

1. 2. обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99, 3 баллов, с учетом его значимости – 39, 5 баллов.

2. критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 94, 6 баллов, с учетом его значимости – 47, 3 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 0 баллов, с учетом его значимости – 0 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 84, 4 баллов, с учетом его значимости – 25, 3 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 5 баллов, с учетом его значимости – 39, 8 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 5 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 98, 6 баллов, с учетом его значимости – 29, 6 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 98, 8 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 99, 4 баллов, с учетом его значимости – 49, 7 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУ «Виноградовский районный исторический музей», представлены на рисунке 14 и в Приложении 4.

 

Рисунок 14. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУ «Виноградовский районный исторический музей», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУ «Виноградовский районный исторический музей» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; низкую оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 88, 4 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУ «Виноградовский районный исторический музей» занимает 33 место из 53.

 

2. 8. Муниципальное учреждение культуры «Муниципальная библиотечная система Котласского муниципального района» http: //libkr. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 627 человек).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 44.

Таблица 44

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. Борковская библиотека, д. Борки 3, 5
2. Вотлажемская библиотека, д. Выставка 3, 7
3. Забелинская библиотека, д. Федотовская 5, 3
4. Курцевская библиотека, д. Курцево 4, 8
5. Песчанская библиотека, п/о Григорово 10, 4
6. Приводинская библиотека, п. Приводино 5, 9
7. Реважская библиотека, д. Медведка 1, 4
8. Савватиевская библиотека, п. Савватия 4, 1
9. Сольвычегодская библиотека, Литературная усадьба К. Пруткова, г. Сольвычегодск 11, 5
10. Удимская библиотека № 1, д. Куимиха 6, 5
11. Удимская библиотека № 2, п. Удимский 4, 8
12. Харитоновская библиотека, п. Харитоново 2, 6
13. Черёмушская библиотека, п. Черёмушский 2, 7
14. Шипицынская районная детская библиотека, п. Шипицыно 13, 4
15. Центр развития туризма и народной культуры, г. Котлас 9, 6
16. Центр по работе с молодёжью, г. Котлас 9, 9
 

Таблица 45

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  33, 8
женский 66, 2
Итого: 100, 0

Таблица 46

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 12, 3
от 26 до 35 лет 24, 4
от 36 до 54 лет 45, 3
старше 55 лет
Итого: 100, 0


Таблица 47

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 27, 1
Среднее специальное 54, 1
Полное (общее) среднее 12, 9
Неполное среднее 5, 4
Начальное 0, 5
Итого: 100, 0

Таблица 48

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 73, 4
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 11, 8
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 14, 8
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 49.

Таблица 49

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей 0, 5
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 10 (из 10) 9, 5 (из 12)

 

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Вельская библиотечная система», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 9, 5 баллов и соответствует хорошему уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- ссылку для анализа необходимо предоставлять верную;

- в раздел «Контакты» вынести информацию о головной организации;

- нет информации об учредителе;

- раздел о независимой оценке есть, есть анкета, но результатов/планов/отчетов нет.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 10 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Муниципальная библиотечная система Котласского муниципального района», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 15, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 15, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также средне-высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Замечание респондента №1 – «очень крутая лестница на второй этаж».

 

 

Рисунок 15. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Муниципальная библиотечная система Котласского муниципального района», %

 

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 93% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- обновить библиотечный фонд (14 ответов);

- ремонт в помещениях библиотеки (5 ответов);

- делать выездные рекламные акции о своей деятельности;

- отсутствие интернета (5 ответов);

- отсутствие санузла (8 ответов);

- трудно подниматься по лестнице на 2 этаж библиотеки (2 ответа);

- отопление (6 ответов).

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Муниципальная библиотечная система Котласского муниципального района», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1. соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 88, 6 баллов, с учетом его значимости – 26, 6 баллов;

1. 2. обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 90 баллов, с учетом его значимости – 27 баллов;

1. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99, 9 баллов, с учетом его значимости – 40 баллов.

2. критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 97, 4 баллов, с учетом его значимости – 48, 7 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 6 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 16 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 24 балла.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 5 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 6 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 29, 6 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 98, 9 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 49, 4 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУК «Муниципальная библиотечная система Котласского муниципального района», представлены на рисунке 16 и в Приложении 4.

 

Рисунок 16. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУК «Муниципальная библиотечная система Котласского муниципального района», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУК «Муниципальная библиотечная система Котласского муниципального района» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 87, 3 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУК «Муниципальная библиотечная система Котласского муниципального района» занимает 38 место из 53.

 

2. 9. Муниципальное учреждение культуры «Сольвычегодский культурно-досуговый центр» http: //www. скдц. рф/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 890 человек).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 50.

Таблица 50

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. Сольвычегодский культурно-досуговый центр, г. Сольвычегодск 80, 4
2. Песчанский ДК, Григорово д. 15, 8
3. Харитоновский клуб, Харитоново п. 3, 7
 

Таблица 51

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  36, 5
женский 63, 5
Итого: 100, 0

Таблица 52

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 11, 3
от 26 до 35 лет
от 36 до 54 лет 43, 4
старше 55 лет 25, 3
Итого: 100, 0


Таблица 53

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 25, 1
Среднее специальное 49, 2
Полное (общее) среднее
Неполное среднее 6, 6
Начальное 1, 1
Итого: 100, 0

 

Таблица 54

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 81, 2
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 3, 8
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 55.

 

Таблица 55

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 10 (из 10) 11 (из 12)

 

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Сольвычегодский культурно-досуговый центр», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- раздел о независимой оценке есть, есть анкета, но результатов/планов/отчетов нет;

- сайт – для оценки, а не для общения с людьми и информирования населения.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 10 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Сольвычегодский культурно-досуговый центр», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 17, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 17, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также средне-высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание респондента №2 – «сделать пандус», так как «нет возможности заезда для инвалидов колясочников».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 80, 5% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- нужны новые виды мероприятий (13 ответов);

- мало рекламы проводимых мероприятий,

- повысить качество проводимых мероприятий (8 ответов),

- холодно в помещении (10 ответов),

- приглашать участников с другой территории (7 ответов),

- нет дискотек для молодежи/школьников (21 ответ),

- недостаточно игровых программ для детей, дополнить кружок пения (18 ответов),

- проводить вечера отдыха для взрослых, для старшего поколения (14 ответов),

- плохая организационная подготовка проводимых мероприятий (5 ответов),

- чаще проводить мастер-классы на различные темы (2 ответа).

 

Рисунок 17. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Сольвычегодский культурно-досуговый центр», %

 

Пожелания успехов и благодарности также выразили респонденты:

- Отдыхала в Санатории, если бы не работники СКДЦ было бы скучно. Концерты " Девчат", " Сударушек", " Восточные танцы" - очень хороши. И к нам в корпус приходили и в клуб мы ходили. МОЛОДЦЫ!!!

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Сольвычегодский культурно-досуговый центр», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1. соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 95, 5 баллов, с учетом его значимости – 28, 6 баллов;

1. 2. обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 93, 1 баллов, с учетом его значимости – 37, 2 баллов.

2. критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 91, 5 баллов, с учетом его значимости – 45, 7 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 0 баллов, с учетом его значимости – 0 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 50 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 24 балла.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 1 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 98, 9 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 2 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 94, 3 баллов, с учетом его значимости – 28, 3 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 97, 1 баллов, с учетом его значимости – 19, 4 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 98, 1 баллов, с учетом его значимости – 49 баллов.

Итоговые значения пока

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...