2.27. Муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-мемориальный музей М.В.Ломоносова» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» 3 страница
4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 93, 2 баллов, с учетом его значимости – 37, 3 баллов; 4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 95, 5 баллов, с учетом его значимости – 19, 1 баллов. 5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг: 5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 90, 3 баллов, с учетом его значимости – 27, 1 баллов; 5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 88, 6 баллов, с учетом его значимости – 17, 7 баллов; 5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 89, 8 баллов, с учетом его значимости – 44, 9 баллов. Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУК «Устьяны», представлены на рисунке 48 и в Приложении 4.
Рисунок 48. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Устьяны», баллы
Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУК «Устьяны» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; низкую оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов». Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 80, 5 баллов из 100.
В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУК «Устьяны» занимает 53 место из 53.
2. 25. Муниципальное бюджетное учреждение культуры " Октябрьский Центральный Дом Культуры" http: //mukocdk. ru/
Социально-демографический портрет потребителя (n = 178 человек). Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице ниже.
Таблица 137
Таблица 138
Таблица 139
Таблица 140
Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 141.
Таблица 141
Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Октябрьский центральный дом культуры», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.
Замечания: - не представлена информация о материальном обеспечении деятельности организации; - по независимой оценке – есть общий отчет, но нет планов по устранению; нет анкеты или хотя бы объявления о потребности в заполнении анкет; Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 8, 5 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Замечания: не отражены изменения в структуре учреждения, нет структурных подразделений и контактных телефонов. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Октябрьский центральный дом культуры», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 49, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 49, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также средне-высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации. Анализ ответов получателей услуг из числа граждан При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 88, 2% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы: - пронумеровать кабинеты и вывесить на первом этаже график работы каждого работника; - проводить молодежные мероприятия и пробовать новые форматы;
- нет специалистов, чтобы вести кружковую деятельность; - хотелось бы видеть комфортную зону ожидания (4 ответа); - косметический ремонт здания (8 ответов).
Рисунок 49. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Октябрьский центральный дом культуры», %
Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Октябрьский центральный дом культуры», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие: 1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры: 1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 88, 6 баллов, с учетом его значимости – 26, 6 баллов; 1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 90 баллов, с учетом его значимости – 27 баллов; 1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 88, 5 баллов, с учетом его значимости – 35, 4 баллов. 2 критерий - комфортность условий предоставления услуг: 2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов; 2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 78 баллов, с учетом его значимости – 42, 2 баллов. 3 критерий - доступность услуг для инвалидов: 3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 6 баллов; 3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 балла; 3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 87, 5 баллов, с учетом его значимости – 26, 3 баллов. 4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:
4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 92, 1 баллов, с учетом его значимости – 36, 9 баллов; 4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 92, 7 баллов, с учетом его значимости – 37, 1 баллов; 4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 97, 8 баллов, с учетом его значимости – 19, 6 баллов. 5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг: 5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 94, 9 баллов, с учетом его значимости – 28, 5 баллов; 5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 86 баллов, с учетом его значимости – 17, 2 баллов; 5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 93, 8 баллов, с учетом его значимости – 46, 9 баллов. Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУК «Октябрьский центральный дом культуры», представлены на рисунке 50 и в Приложении 4.
Рисунок 50. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Октябрьский центральный дом культуры», баллы
Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУК «Октябрьский центральный дом культуры» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов». Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 84, 7 баллов из 100. В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУК «Октябрьский центральный дом культуры» занимает 47 место из 53.
2. 26. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Устьянский центр народного творчества» https: //ust-ck. arkh. muzkult. ru/
Социально-демографический портрет потребителя (n = 715 человек). Таблица 142
Таблица 143
Таблица 144
Таблица 145
Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 146. Таблица 146
Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Устьянский центр народного творчества», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 10 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов. Замечания: - рекомендация - структурировать «Документы» по разделам или задачам. Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 10 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Устьянский центр народного творчества», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 51, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 51, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.
Рисунок 51. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Устьянский центр народного творчества», %
Анализ ответов получателей услуг из числа граждан При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 95% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы: - Проводить занятия в выходные дни с детьми и взрослыми. Для работающего населения нет возможности в рабочие часы посещать занятия (2 ответа); - размер концертного зала увеличить (12 ответов); - здание требует реконструкции (3 ответа); - кулер с питьевой водой (3 ответа). Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Устьянский центр народного творчества», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие: 1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры: 1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 90, 9 баллов, с учетом его значимости – 27, 3 баллов; 1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 90 баллов, с учетом его значимости – 27 баллов; 1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов. 2 критерий - комфортность условий предоставления услуг: 2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов; 2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 49, 5 баллов. 3 критерий - доступность услуг для инвалидов: 3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 12 баллов; 3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 балла; 3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 97, 5 баллов, с учетом его значимости – 29, 3 баллов. 4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры: 4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 4 баллов, с учетом его значимости – 39, 8 баллов; 4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99, 9 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов; 4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 100баллов, с учетом его значимости – 20 баллов. 5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг: 5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 29, 9 баллов; 5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов; 5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 99, 6 баллов, с учетом его значимости – 49, 8 баллов. Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУК «Устьянский центр народного творчества», представлены на рисунке 52 и в Приложении 4.
Рисунок 52. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Устьянский центр народного творчества», баллы
Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУК «Устьянский центр народного творчества» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов». Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 91, 6 баллов из 100. В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУК «Устьянский центр народного творчества» занимает 21 место из 53. 2. 27. Муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-мемориальный музей М. В. Ломоносова» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» http: //museumlomonosov. arkh. muzkult. ru/
Социально-демографический портрет потребителя (n = 282 человека). Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 147. Таблица 147
Таблица 148
Таблица 149
Таблица 150
Таблица 151
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|