Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.27. Муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-мемориальный музей М.В.Ломоносова» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» 3 страница




4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 93, 2 баллов, с учетом его значимости – 37, 3 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 95, 5 баллов, с учетом его значимости – 19, 1 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 90, 3 баллов, с учетом его значимости – 27, 1 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 88, 6 баллов, с учетом его значимости – 17, 7 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 89, 8 баллов, с учетом его значимости – 44, 9 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУК «Устьяны», представлены на рисунке 48 и в Приложении 4.

 

Рисунок 48. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Устьяны», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУК «Устьяны» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; низкую оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 80, 5 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУК «Устьяны» занимает 53 место из 53.

 

2. 25. Муниципальное бюджетное учреждение культуры " Октябрьский Центральный Дом Культуры" http: //mukocdk. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 178 человек).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице ниже.

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. Октябрьский Центральный Дом Культуры, п. Октябрьский 94, 9
2. Костылевский СК, Павлицевский СК, п. Костылево 2, 8
3. Павлицевский СК, д. Прокопцевская 2, 3

 

Таблица 137

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  29, 9
женский 70, 1
Итого: 100, 0

Таблица 138

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 8, 8
от 26 до 35 лет 18, 4
от 36 до 54 лет 48, 3
старше 55 лет 24, 5
Итого: 100, 0


Таблица 139

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 36, 9
Среднее специальное
Полное (общее) среднее 6, 3
Неполное среднее 9, 6
Начальное 0, 3
Итого: 100, 0

 

Таблица 140

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 80, 6
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 3, 9
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 15, 5
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 141.

 

Таблица 141

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры 0, 5
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 8, 5 (из 10) 11 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Октябрьский центральный дом культуры», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- не представлена информация о материальном обеспечении деятельности организации;

- по независимой оценке – есть общий отчет, но нет планов по устранению; нет анкеты или хотя бы объявления о потребности в заполнении анкет;

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 8, 5 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Замечания: не отражены изменения в структуре учреждения, нет структурных подразделений и контактных телефонов.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Октябрьский центральный дом культуры», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 49, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 49, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также средне-высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание респондента №2 – «сделать пандус». Пожелание респондента №1 – «повысить вежливость отдельных вспомогательных сотрудников».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 88, 2% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- пронумеровать кабинеты и вывесить на первом этаже график работы каждого работника;

- проводить молодежные мероприятия и пробовать новые форматы;

- нет специалистов, чтобы вести кружковую деятельность;

- хотелось бы видеть комфортную зону ожидания (4 ответа);

- косметический ремонт здания (8 ответов).

 

Рисунок 49. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Октябрьский центральный дом культуры», %

 

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Октябрьский центральный дом культуры», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 88, 6 баллов, с учетом его значимости – 26, 6 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 90 баллов, с учетом его значимости – 27 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 88, 5 баллов, с учетом его значимости – 35, 4 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 78 баллов, с учетом его значимости – 42, 2 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 6 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 балла;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 87, 5 баллов, с учетом его значимости – 26, 3 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 92, 1 баллов, с учетом его значимости – 36, 9 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 92, 7 баллов, с учетом его значимости – 37, 1 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 97, 8 баллов, с учетом его значимости – 19, 6 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 94, 9 баллов, с учетом его значимости – 28, 5 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 86 баллов, с учетом его значимости – 17, 2 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 93, 8 баллов, с учетом его значимости – 46, 9 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУК «Октябрьский центральный дом культуры», представлены на рисунке 50 и в Приложении 4.

 

Рисунок 50. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Октябрьский центральный дом культуры», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУК «Октябрьский центральный дом культуры» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 84, 7 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУК «Октябрьский центральный дом культуры» занимает 47 место из 53.

 

 

2. 26. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Устьянский центр народного творчества» https: //ust-ck. arkh. muzkult. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 715 человек).

Таблица 142

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  24, 3
женский 75, 7
Итого: 100, 0

Таблица 143

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 10, 6
от 26 до 35 лет 21, 2
от 36 до 54 лет 50, 6
старше 55 лет 17, 6
Итого: 100, 0


Таблица 144

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 31, 5
Среднее специальное 62, 6
Полное (общее) среднее 5, 6
Неполное среднее 0, 3
Начальное  
Итого: 100, 0

 

Таблица 145

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 44, 9
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 36, 9
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 18, 2
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 146.

Таблица 146

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 10 (из 10) 10 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Устьянский центр народного творчества», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 10 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

- рекомендация - структурировать «Документы» по разделам или задачам.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 10 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Устьянский центр народного творчества», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 51, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 51, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 51. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Устьянский центр народного творчества», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий по улучшению доступности среды учреждению не высказали.

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 95% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- Проводить занятия в выходные дни с детьми и взрослыми. Для работающего населения нет возможности в рабочие часы посещать занятия (2 ответа);

- размер концертного зала увеличить (12 ответов);

- здание требует реконструкции (3 ответа);

- кулер с питьевой водой (3 ответа).

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Устьянский центр народного творчества», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 90, 9 баллов, с учетом его значимости – 27, 3 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 90 баллов, с учетом его значимости – 27 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 49, 5 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 12 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 балла;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 97, 5 баллов, с учетом его значимости – 29, 3 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 4 баллов, с учетом его значимости – 39, 8 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99, 9 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 100баллов, с учетом его значимости – 20 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 29, 9 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 99, 6 баллов, с учетом его значимости – 49, 8 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУК «Устьянский центр народного творчества», представлены на рисунке 52 и в Приложении 4.

 

Рисунок 52. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Устьянский центр народного творчества», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУК «Устьянский центр народного творчества» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 91, 6 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУК «Устьянский центр народного творчества» занимает 21 место из 53.

2. 27. Муниципальное казенное учреждение культуры «Историко-мемориальный музей М. В. Ломоносова» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район»

http: //museumlomonosov. arkh. muzkult. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 282 человека).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 147.

Таблица 147

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. «Историко-мемориальный музей М. В. Ломоносова», с. Ломоносово 24, 1
2. Холмогорский краеведческий музей филиал МКУК «Музей М. В. Ломоносова», с. Холмогоры 31, 2
3. Емецкий краеведческий музей филиал МКУК «Музей М. В. Ломоносова», с. Емецк 44, 7
 

Таблица 148

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  31, 2
женский 68, 8
Итого: 100, 0

Таблица 149

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 11, 4
от 26 до 35 лет
от 36 до 54 лет
старше 55 лет 21, 6
Итого: 100, 0


Таблица 150

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. )
Среднее специальное 45, 7
Полное (общее) среднее 9, 6
Неполное среднее 5, 7
Начальное  
Итого: 100, 0

 

Таблица 151

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 54, 6
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 12, 4
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг
Итого: 100, 0

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...