Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» kor-cbs.ru   3 страница




Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Молодежный культурный центр " Луч" », выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 65, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 65, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий по улучшению доступности среды учреждению не высказали. Однако отметили, что «холодно в зрительном зале», а также «неплохо было бы обновить кресла в зрительном зале, а то им лет 50 наверно... ».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 91, 3% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- необходимо провести реконструкцию и ремонт помещений (11 ответов);

- материально-техническое состояние не соответствует времени и его запросам (8 ответов);

- побольше разноплановых мероприятий (5 ответов);

- больше игровых программ для школьников / дошкольников (5 ответов);

- очень холодно в учреждении (12 ответов);

- санузел (19 ответов);

- заменить кресла в зрительном зале (2 ответа);

- кулер с питьевой водой (5 ответов).

 

 

 

Рисунок 65. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Молодежный культурный центр " Луч" », %

 

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Молодежный культурный центр " Луч" », высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 95, 2 баллов, с учетом его значимости – 28, 6 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 97, 8 баллов, с учетом его значимости – 39, 1 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 92, 5 баллов, с учетом его значимости – 46, 3 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 12 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 32 балла;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 89, 9 баллов, с учетом его значимости – 27 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 97, 5 баллов, с учетом его значимости – 39 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99, 3 баллов, с учетом его значимости – 39, 7 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 98 баллов, с учетом его значимости – 29, 4 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 98, 3 баллов, с учетом его значимости – 19, 7 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 98, 3 баллов, с учетом его значимости – 49, 2 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУК «Молодежный культурный центр " Луч" », представлены на рисунке 66 и в Приложении 4.

 

Рисунок 66. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУК «Молодежный культурный центр " Луч" », баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУК «Молодежный культурный центр " Луч" » выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 92, 4 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУК «Молодежный культурный центр " Луч" » занимает 15-17 место из 53.

 

 

2. 34. Муниципальное учреждение культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Архангельский городской культурный центр» http: //agkc29. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 542 человека).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 186.

Таблица 186

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. Архангельский городской культурный центр, пр. Приорова, д. 2 91, 3
2. Филиал, пр. Чумбарова-Лучинского, д. 15 8, 7
 

Таблица 187

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  12, 5
женский 87, 5
Итого: 100, 0

Таблица 188

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 7, 9
от 26 до 35 лет 35, 4
от 36 до 54 лет 45, 7
старше 55 лет 10, 9
Итого: 100, 0


Таблица 189

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 64, 9
Среднее специальное 30, 4
Полное (общее) среднее 3, 9
Неполное среднее 0, 6
Начальное 0, 2
Итого: 100, 0

 

Таблица 190

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 33, 6
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 52, 8
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 13, 6
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 191.

 

 

Таблица 191

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 9) 12 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Архангельский городской культурный центр», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 12 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Архангельский городской культурный центр», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 67, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 67, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий по улучшению доступности среды учреждению не высказали. Однако, пожелание респондента №2 – «скидки пенсионерам-инвалидам».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 82, 6% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- улучшить вежливость работников (администратор на входе в зал, очень грубо обращается с посетителями, в том числе и с детьми; Решите вопрос с кассирами, часто хамят; В гардеробе работают невежливые сотрудники); (6 ответов);

- отремонтировать кабинеты хореографии, раздевалки (8 ответов);

- ремонт в туалете (19 ответов),

- сделать фойе поуютнее («Зона ожидания для родителей не продумана. В коридорах сквозняк, требуют сдать верхнюю одежду, чревато простудами»; + телевизор в фойе) – 17 ответов;

- сделать возможным оплату за кружки по банковской карте, тем самым уменьшится очередь в кассу; билеты на отчетные концерты коллективов для родителей продавать, в том числе с возможностью оплаты безналичным расчетом (12 ответов);

- отсутствие парковки (5 ответов);

- кулер с питьевой водой (16 ответов);

- качественная влажная уборка перед занятиями танцами (4 ответа);

- ввод сменной обуви или бахил для посетителей;

- нет камер видео наблюдения, часты случаи кражи вещей;

- «На мой взгляд, выход из АГКЦ на пр. Пиорова небезопасен для посетителей центра, в первую очередь для детей. Тротуар, как таковой отсутствует, все заставлено автомобилями. Необходима установка ограждения и организация пешеходного перехода»;

- «больше света в коридорах, т. к. темно, невозможно читать, пока ждешь ребенка»;

- обновлять афишу мероприятий (4 ответа).

 

Рисунок 67. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Архангельский городской культурный центр», %

 

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Архангельский городской культурный центр», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 93, 9 баллов, с учетом его значимости – 37, 5 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 77, 6 баллов, с учетом его значимости – 38, 8 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 24 балла;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 40 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 95 баллов, с учетом его значимости – 28, 5 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 93 баллов, с учетом его значимости – 37, 2 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 96, 1 баллов, с учетом его значимости – 38, 5 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 96, 6 баллов, с учетом его значимости – 19, 3 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 96, 5 баллов, с учетом его значимости – 28, 9 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 91, 5 баллов, с учетом его значимости – 18, 3 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 96, 9 баллов, с учетом его значимости – 48, 4 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУК «Архангельский городской культурный центр», представлены на рисунке 68 и в Приложении 4.

 

Рисунок 68. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУК «Архангельский городской культурный центр», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУК «Архангельский городской культурный центр» выявлено, что 5 из 5 показателей имеют высокую степень оценки.

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 93, 9 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУК «Архангельский городской культурный центр» занимает 8 место из 53.

 

2. 35. Муниципальное учреждение культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Культурный центр «Соломбала-Арт» http: //solombala-art. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек).

Таблица 192

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  14, 5
женский 85, 5
Итого: 100, 0

Таблица 193

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет
от 26 до 35 лет
от 36 до 54 лет 47, 2
старше 55 лет 6, 8
Итого: 100, 0


Таблица 194

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 50, 3
Среднее специальное 40, 5
Полное (общее) среднее 7, 2
Неполное среднее 1, 7
Начальное 0, 3
Итого: 100, 0

 

Таблица 195

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 38, 3
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 25, 7
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 196.

Таблица 196

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 9) 12 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Культурный центр " Соломбала-Арт" », размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 12 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Культурный центр " Соломбала-Арт" », выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 69, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 69, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 69. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Культурный центр " Соломбала-Арт" », %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий по улучшению доступности среды учреждению не высказали. Пожелание респондента №1 – «усовершенствовать туалет на первом этаже ближе к выходу», а также «озеленить парк вокруг центра».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 91, 3% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- «Вентиляцию на втором этаже привести в норму. Душно в кабинетах. При проведении мероприятий с большим  количеством детей - очень жарко, душно»;

- необходимо упростить доступ в туалетную комнату учреждения;

- туалет в Доме Снеговика (5 ответов);

- желательно организовать доступ в интернет через wi-fi;

- поставить кулер с водой (5 ответов);

- не хватает детских дискотек;

- в парке хочется большую горку (2 ответа);

- бахилы на продажу;

- обустройство парковой территории («хочется, чтобы парк был чистым и без воды»; «осушить болото с комарами») (8 ответов);

- нет зоны ожидания (3 ответа);

- предусмотреть возможность оплаты услуг непосредственно в учреждении культуры, на стендах разместить полный перечень кружков/секций с указанием характера проводимых занятий и возрастной категории (3 подобных ответа).

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Культурный центр " Соломбала-Арт" », высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...