2.42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» kor-cbs.ru 3 страница
Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Молодежный культурный центр " Луч" », выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 65, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 65, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации. Анализ ответов получателей услуг из числа граждан При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 91, 3% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы: - необходимо провести реконструкцию и ремонт помещений (11 ответов); - материально-техническое состояние не соответствует времени и его запросам (8 ответов); - побольше разноплановых мероприятий (5 ответов); - больше игровых программ для школьников / дошкольников (5 ответов); - очень холодно в учреждении (12 ответов); - санузел (19 ответов); - заменить кресла в зрительном зале (2 ответа);
- кулер с питьевой водой (5 ответов).
Рисунок 65. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Молодежный культурный центр " Луч" », %
Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Молодежный культурный центр " Луч" », высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие: 1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры: 1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 95, 2 баллов, с учетом его значимости – 28, 6 баллов; 1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов; 1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 97, 8 баллов, с учетом его значимости – 39, 1 баллов. 2 критерий - комфортность условий предоставления услуг: 2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов; 2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 92, 5 баллов, с учетом его значимости – 46, 3 баллов. 3 критерий - доступность услуг для инвалидов: 3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 12 баллов;
3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 32 балла; 3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 89, 9 баллов, с учетом его значимости – 27 баллов. 4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры: 4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 97, 5 баллов, с учетом его значимости – 39 баллов; 4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99, 3 баллов, с учетом его значимости – 39, 7 баллов; 4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов. 5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг: 5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 98 баллов, с учетом его значимости – 29, 4 баллов; 5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 98, 3 баллов, с учетом его значимости – 19, 7 баллов; 5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 98, 3 баллов, с учетом его значимости – 49, 2 баллов. Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУК «Молодежный культурный центр " Луч" », представлены на рисунке 66 и в Приложении 4.
Рисунок 66. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУК «Молодежный культурный центр " Луч" », баллы
Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУК «Молодежный культурный центр " Луч" » выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов». Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 92, 4 баллов из 100. В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУК «Молодежный культурный центр " Луч" » занимает 15-17 место из 53.
2. 34. Муниципальное учреждение культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Архангельский городской культурный центр» http: //agkc29. ru/
Социально-демографический портрет потребителя (n = 542 человека). Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 186. Таблица 186
Таблица 187
Таблица 188
Таблица 189
Таблица 190
Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 191.
Таблица 191
Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Архангельский городской культурный центр», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 12 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.
Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Архангельский городской культурный центр», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 67, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 67, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации. Анализ ответов получателей услуг из числа граждан При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 82, 6% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы: - улучшить вежливость работников (администратор на входе в зал, очень грубо обращается с посетителями, в том числе и с детьми; Решите вопрос с кассирами, часто хамят; В гардеробе работают невежливые сотрудники); (6 ответов); - отремонтировать кабинеты хореографии, раздевалки (8 ответов); - ремонт в туалете (19 ответов), - сделать фойе поуютнее («Зона ожидания для родителей не продумана. В коридорах сквозняк, требуют сдать верхнюю одежду, чревато простудами»; + телевизор в фойе) – 17 ответов; - сделать возможным оплату за кружки по банковской карте, тем самым уменьшится очередь в кассу; билеты на отчетные концерты коллективов для родителей продавать, в том числе с возможностью оплаты безналичным расчетом (12 ответов); - отсутствие парковки (5 ответов); - кулер с питьевой водой (16 ответов); - качественная влажная уборка перед занятиями танцами (4 ответа); - ввод сменной обуви или бахил для посетителей; - нет камер видео наблюдения, часты случаи кражи вещей; - «На мой взгляд, выход из АГКЦ на пр. Пиорова небезопасен для посетителей центра, в первую очередь для детей. Тротуар, как таковой отсутствует, все заставлено автомобилями. Необходима установка ограждения и организация пешеходного перехода»; - «больше света в коридорах, т. к. темно, невозможно читать, пока ждешь ребенка»; - обновлять афишу мероприятий (4 ответа).
Рисунок 67. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Архангельский городской культурный центр», %
Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Архангельский городской культурный центр», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие: 1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры: 1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов; 1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов; 1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 93, 9 баллов, с учетом его значимости – 37, 5 баллов. 2 критерий - комфортность условий предоставления услуг: 2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов; 2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 77, 6 баллов, с учетом его значимости – 38, 8 баллов. 3 критерий - доступность услуг для инвалидов: 3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 24 балла; 3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 40 баллов; 3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 95 баллов, с учетом его значимости – 28, 5 баллов. 4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры: 4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 93 баллов, с учетом его значимости – 37, 2 баллов; 4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 96, 1 баллов, с учетом его значимости – 38, 5 баллов; 4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 96, 6 баллов, с учетом его значимости – 19, 3 баллов. 5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг: 5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 96, 5 баллов, с учетом его значимости – 28, 9 баллов; 5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 91, 5 баллов, с учетом его значимости – 18, 3 баллов; 5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 96, 9 баллов, с учетом его значимости – 48, 4 баллов. Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУК «Архангельский городской культурный центр», представлены на рисунке 68 и в Приложении 4.
Рисунок 68. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУК «Архангельский городской культурный центр», баллы
Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУК «Архангельский городской культурный центр» выявлено, что 5 из 5 показателей имеют высокую степень оценки. Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 93, 9 баллов из 100. В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУК «Архангельский городской культурный центр» занимает 8 место из 53.
2. 35. Муниципальное учреждение культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Культурный центр «Соломбала-Арт» http: //solombala-art. ru/
Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек). Таблица 192
Таблица 193
Таблица 194
Таблица 195
Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 196. Таблица 196
Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Культурный центр " Соломбала-Арт" », размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 12 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов. Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Культурный центр " Соломбала-Арт" », выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 69, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 69, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.
Рисунок 69. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Культурный центр " Соломбала-Арт" », %
Анализ ответов получателей услуг из числа граждан При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 91, 3% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы: - «Вентиляцию на втором этаже привести в норму. Душно в кабинетах. При проведении мероприятий с большим количеством детей - очень жарко, душно»; - необходимо упростить доступ в туалетную комнату учреждения; - туалет в Доме Снеговика (5 ответов); - желательно организовать доступ в интернет через wi-fi; - поставить кулер с водой (5 ответов); - не хватает детских дискотек; - в парке хочется большую горку (2 ответа); - бахилы на продажу; - обустройство парковой территории («хочется, чтобы парк был чистым и без воды»; «осушить болото с комарами») (8 ответов); - нет зоны ожидания (3 ответа); - предусмотреть возможность оплаты услуг непосредственно в учреждении культуры, на стендах разместить полный перечень кружков/секций с указанием характера проводимых занятий и возрастной категории (3 подобных ответа). Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Культурный центр " Соломбала-Арт" », высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие: 1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры: 1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов; 1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов; 1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|