Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» kor-cbs.ru   2 страница




Таблица 174

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 9) 10 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Шенкурский районный краеведческий музей», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 10 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

-  документы в формате PDF должны быть,

- нет информации об учреждении (файл по содержанию не соответствует).

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Шенкурский районный краеведческий музей», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 61, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 61, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 61. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Шенкурский районный краеведческий музей», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание респондента №2 – создать условия для доступа на второй этаж: «на второй этаж не подняться, надо лифт». Пожелание респондента №1 – «переводчик для глухонемых и лупу для слепых».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 85, 5% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- ремонт помещений / фасада здания (4 ответа);

- пересмотреть режим работы (выходные – на буднях) – 4 ответа;

- установка кулеров с водой (3 ответа);

- установка вентиляторов или кондиционера (3 ответа),

- мало информации о проводимых мероприятиях вне группы в ВК; чаще обновлять страничку в интернете (8 ответов);

- добавить текстовую информацию про животных – экспонаты; поставить электронную стойку со снимками выставок в музее;

- обновить экспозицию (5 ответов);

- организация мастер-классов по выходным дням;

- «хотелось бы пользоваться услугами аудиогида при индивидуальном осмотре выставок музея»;

- заменить освещение в залах;

- хотелось бы, чтоб наш музей стал интерактивным; хотелось бы погулять по залам музея с помощью интернета, сидя дома;

- благоустроить туалетную комнату (17 ответов);

- создать более комфортные условия при мероприятиях около музея - навес или забор от дождя и ветра.

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Шенкурский районный краеведческий музей», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 90, 5 баллов, с учетом его значимости – 27, 1 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 90 баллов, с учетом его значимости – 27 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 98 баллов, с учетом его значимости – 39, 2 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 89, 3 баллов, с учетом его значимости – 44, 7 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 24 балла;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 балла;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 79, 5 баллов, с учетом его значимости – 23, 9 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 98, 5 баллов, с учетом его значимости – 39, 4 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 98, 2 баллов, с учетом его значимости – 39, 3 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 2 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 98, 8 баллов, с учетом его значимости – 29, 8 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 95, 5 баллов, с учетом его значимости – 19, 1 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 49, 3 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУБ «Шенкурский районный краеведческий музей», представлены на рисунке 62 и в Приложении 4.

 

Рисунок 62. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Шенкурский районный краеведческий музей», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУБ «Шенкурский районный краеведческий музей» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 91, 3 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУБ «Шенкурский районный краеведческий музей» занимает 22 место из 53.

2. 32. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дворец культуры и спорта» https: //dkis. arkh. muzkult. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 627 человек).

Таблица 175

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской 
женский
Итого: 100, 0

Таблица 176

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 10, 2
от 26 до 35 лет 20, 1
от 36 до 54 лет 43, 4
старше 55 лет 26, 3
Итого: 100, 0


Таблица 177

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 38, 8
Среднее специальное 47, 8
Полное (общее) среднее 11, 3
Неполное среднее 1, 9
Начальное 0, 2
Итого: 100, 0

 

Таблица 178

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 66, 8
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 13, 7
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 19, 5
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 179.

Таблица 179

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 8 (из 9) 11 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Дворец культуры и спорта», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 8 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации. Замечание: не представлена информация о НОК.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Дворец культуры и спорта», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 63, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 63, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 63. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Дворец культуры и спорта», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий по улучшению доступности среды учреждению не высказали.

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 90, 3% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- сделать указатели,

- оборудовать зону ожидания (5 ответов),

- побольше мероприятий для детей на улице,

- на страничке размещать отзывы посетителей и итоги проведённых мероприятий, размещать актуальную информацию о планах и мероприятиях (3 ответа);

- организация буфета или кофеаппарата,

- провести ремонт танцевального зала, потолка концертного зала (5 ответов);

- больше разнообразных кружков (для детей / пенсионеров) – 8 ответов,

- отремонтировать крыльцо возле Дома культуры (3 ответа),

- установить кулер с водой в доступном месте (5 ответов),

- «Не хватает продуманности проведения мероприятий, хочется чего- то новенького, интересного. А пока все по старинке» (4 подобных ответа).

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Дворец культуры и спорта», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 90, 5 баллов, с учетом его значимости – 27, 1 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 94, 9 баллов, с учетом его значимости – 38 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 90, 6 баллов, с учетом его значимости – 45, 3 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 18 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 32 балла;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 97, 6 баллов, с учетом его значимости – 29, 3 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 96, 7 баллов, с учетом его значимости – 38, 7 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 96, 2 баллов, с учетом его значимости – 38, 5 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 2 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 95, 1 баллов, с учетом его значимости – 28, 5 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 96 баллов, с учетом его значимости – 19, 2 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 97 баллов, с учетом его значимости – 48, 5 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУК «Дворец культуры и спорта», представлены на рисунке 64 и в Приложении 4.

 

Рисунок 64. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Дворец культуры и спорта», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУК «Дворец культуры и спорта» выявлено, что 5 из 5 показателей имеют высокую степень оценки.

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 92, 6 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУК «Дворец культуры и спорта» занимает 14 место из 53.

2. 33. Муниципальное учреждение культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Молодежный культурный центр «Луч»      http: //arhluch. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 180.

Таблица 180

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. Молодежный культурный центр «Луч», ул. Первомайская, д. 3 59, 0
2. филиал № 1, ул. Дружбы, д. 39 7, 7
3. филиал № 2, пр. Ленинградский, д. 165, корп. 2 16, 3
4. творческий центр, расположенный в жилом доме по адресу: ул. Ф. Абрамова, д. 5, корп 1 8, 5
5. творческий центр, расположенный в жилом доме по адресу: ул. Чкалова, д. 2 8, 5
 

Таблица 181

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  40, 2
женский 59, 8
Итого: 100, 0

Таблица 182

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 13, 8
от 26 до 35 лет 34, 3
от 36 до 54 лет
старше 55 лет 11, 9
Итого: 100, 0


Таблица 183

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 50, 1
Среднее специальное
Полное (общее) среднее 5, 7
Неполное среднее
Начальное 0, 2
Итого: 100, 0

 

Таблица 184

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 51, 7
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 26, 5
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 21, 8
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 185.

Таблица 185

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 9) 11 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Молодежный культурный центр " Луч" », размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...