Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» kor-cbs.ru   4 страница




2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 96 баллов, с учетом его значимости – 48 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 12 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 40 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 95, 4 баллов, с учетом его значимости – 28, 6 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 97, 8 баллов, с учетом его значимости – 39, 1 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 98, 8 баллов, с учетом его значимости – 39, 5 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 3 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 99, 2 баллов, с учетом его значимости – 29, 8 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 99 баллов, с учетом его значимости – 49, 5 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУК «Культурный центр " Соломбала-Арт" », представлены на рисунке 70 и в Приложении 4.

 

Рисунок 70. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУК «Культурный центр " Соломбала-Арт" », баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУК «Культурный центр " Соломбала-Арт" » выявлено, что 5 из 5 показателей имеют высокую степень оценки.

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 95, 2 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУК «Культурный центр " Соломбала-Арт" » занимает 3 место из 53.

2. 36. Муниципальное учреждение культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Культурный центр «Северный» http: //www. kcsever. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 659 человек).

Таблица 197

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской 
женский
Итого: 100, 0

Таблица 198

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 12, 9
от 26 до 35 лет 24, 1
от 36 до 54 лет 44, 5
старше 55 лет 18, 5
Итого: 100, 0


Таблица 199

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 37, 9
Среднее специальное 46, 3
Полное (общее) среднее 12, 9
Неполное среднее 2, 9
Начальное  
Итого: 100, 0

 

Таблица 200

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 26, 9
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 29, 1
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 201.

Таблица 201

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению  качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 9) 12 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Культурный центр " Северный" », размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 12 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Культурный центр " Северный" », выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 71, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 71, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 71. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Культурный центр " Северный" », %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий по улучшению доступности среды учреждению не высказали. Пожелание респондента №2 – «Желаю культурному центру процветания и новых идей».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 94, 2% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- «Зданию необходим капитальный ремонт. КЦ Северный жизненно необходим округу» (13 подобных ответов);

- «Вежливости не хватает представителям сферы» (3 подобных ответа);

- В культурном центре зимой холодно (8 ответов),

- сделать уютнее фойе учреждения (5 ответов);

- кулер с питьевой водой,

- Общая канва устами респондента: «Повысить качество мероприятий, увеличить количество приглашенных артистов. Сделать КЦ более уютным и современным. Организовать (создать) нормальное кафе для посетителей. Запретить продажу пирожков грязными руками, и из-под лестницы».

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Культурный центр " Северный" », высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 98, 8 баллов, с учетом его значимости – 39, 5 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 90 баллов, с учетом его значимости – 45 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 97, 7 баллов, с учетом его значимости – 48, 9 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 12 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 32 балла;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 98, 1 баллов, с учетом его значимости – 29, 4 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 98, 6 баллов, с учетом его значимости – 39, 5 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 98, 3 баллов, с учетом его значимости – 39, 3 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 3 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 98, 6 баллов, с учетом его значимости – 29, 6 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 98, 2 баллов, с учетом его значимости – 19, 6 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 98, 8 баллов, с учетом его значимости – 49, 4 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУК «Культурный центр " Северный" », представлены на рисунке 72 и в Приложении 4.

 

Рисунок 72. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУК «Культурный центр " Северный" », баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУК «Культурный центр " Северный" » выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 92, 8 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУК «Культурный центр " Северный" » занимает 13 место из 53.

 

 

2. 37. Муниципальное учреждение культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Ломоносовский Дворец культуры» http: //www. lomonosovdk. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек).

Таблица 203

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  6, 8
женский 93, 2
Итого: 100, 0

Таблица 204

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 5, 7
от 26 до 35 лет 41, 8
от 36 до 54 лет
старше 55 лет 8, 5
Итого: 100, 0


Таблица 205

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 61, 5
Среднее специальное
Полное (общее) среднее
Неполное среднее 0, 3
Начальное 0, 2
Итого: 100, 0

 

Таблица 206

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 17, 2
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 67, 7
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 15, 1
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 207.

Таблица 207

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 9) 12 (из 12)

 

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Ломоносовский Дворец культуры», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 12 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Ломоносовский Дворец культуры», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 73, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 73, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также средне-высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 73. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Ломоносовский Дворец культуры», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Замечание респондента №2 – «как инвалиду, нет доступа к туалету, очень сложно спуститься».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 83, 2% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- провести ремонт в общественном туалете на нулевом этаже (25 подобных ответов);

- отремонтировать ступени при входе в здание на центральном выходе (13 ответов);

- нет указателей нумерации кабинетов (2 ответа);

- побольше афиш о проведении мероприятий / сделать рекламные щиты на фактории, Варавино, 2ом лесозаводе (11 ответов);

- возможность оплаты банковской картой (11 ответа);

- поменять стулья в концертном зале (9 ответов);

- кулер с питьевой водой (23 ответа);

- режим работы («Дети занимаются в очень позднее время, необходимо пересмотреть время занятия детей в танцевальных и вокальных группах»; «Хочется чтоб касса работала не только с 15 часов, а пораньше») – 7 ответов;

- «исправьте сайт, он несколько кривой»;

- «Большинство клубных формирований нацелены только на 2 возрастных категории: дети и пенсионеры. Не хватает клубных формирований для молодежи и среднего возраста».

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Ломоносовский Дворец культуры», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 95, 2 баллов, с учетом его значимости – 38, 1 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 80 баллов, с учетом его значимости – 40 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 81, 7 баллов, с учетом его значимости – 40, 8 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 6 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 балла;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 72, 2 баллов, с учетом его значимости – 21, 7 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 98, 2 баллов, с учетом его значимости – 39, 6 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 99, 3 баллов, с учетом его значимости – 39, 7 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 97, 8 баллов, с учетом его значимости – 19, 6 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 97, 7 баллов, с учетом его значимости – 29, 3 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 95, 2 баллов, с учетом его значимости – 19 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 98 баллов, с учетом его значимости – 49 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУК «Ломоносовский Дворец культуры», представлены на рисунке 74 и в Приложении 4.

 

Рисунок 74. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУК «Ломоносовский Дворец культуры», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУК «Ломоносовский Дворец культуры» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 85, 3 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУК «Ломоносовский Дворец культуры» занимает 44 место из 53.

2. 38. Муниципальное учреждение культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Культурный центр «Бакарица» http: //bakariza. arkh. muzkult. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 208.

Таблица 208

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. Культурный центр «Бакарица», ул. Нахимова, д. 15 73, 2
2. Помещения в отдельно стоящем здании, расположенном по адресу: ул. Центральная, д. 28, 15, 5
3. Помещения в жилом доме, расположенном по адресу: ул. Клепача, д. 9 11, 3
 

Таблица 209

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  28, 7
женский 71, 3
Итого: 100, 0

Таблица 210

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 11, 4
от 26 до 35 лет
от 36 до 54 лет 37, 8
старше 55 лет 11, 8
Итого: 100, 0


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...