Графоаналитический метод расчета программ координированного с/ф регулирования и построения графика координации для отдельной улицы и района УДС.
⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Графоаналитический (до 8 с/ф объектов), k=0,85. Этапы метода: А) На основе исх. данных рассчитывают Tц для всех перекрестков по методике Вебстера как для изолированных объектов. Б) Перекресток, у кт Tц макс является наиболее загруженным и носит название ключевого. В) В качестве расчетного Tц в координации берут Tц ключевого перекрестка. Г) По методике Вебстера из расчетной Tц находят составляющие цикла на всех перекрестках. Д) Построение полигона графика координации. Все предварительные построения производятся в тонких линиях. Е) В границах ключевого перекрестка наносят последовательно составляющие цикла. Ж) Определение угла наклона лент времени. 35.Влияние внегрупповых авто на эффективность кординированного с/ф регулирования, способы снижения этого влияния, параметры оценки эффективности координации. 2 типа авто: 1)Поворачивающие авто на направление координации. 2)Авто, не способные поддерживать режимы движения в группе. Негативно влияют на эффективность координации. ↓ негативное влияние можно за счет имеющегося избытка зеленого сигнала. В этом случае его располагают слева от участка tз на каждом перекрестке.
ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ ЭФ-ТИ КООРДИНАЦИИ. 1)Степень снижения времени проезда автомобилями участка улицы, где внедрена координация. 2)Относительная ширина ленты времени. 3)Коэф. Безостановочной проходимости, βj – для направления координации. ПОСТРОЕНИЕ КООРДИНАЦИИ В РАЙОНЕ УДС. Если улицы с координацией ограничивают определенную городскую зону, то сеть координации называется замкнутой. Если магистрали скоорд-ей связаны только одним перекрестком, сеть – открытая. При построении открытой сети координации общие ее принципы сохраняются за исключением ключевого перекрестка. Ключевой перекресток – общий перекресток улицы. Расчетное Tц берется макс среди всех перекрестков улицы. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДЕРЖЕК ТС. Средняя задержка авто у перекрестка достаточно точно м.б. определена по формуле Вебстера. При выводе данного выражения использованы допущения: -авто прибывает к перекрестку случайно с заданным законом распределения; -Vавто в зоне перекрестка постоянны и одинаковы; -замедление авто и его ускорение пир разъезде очереди учитываются задержками авто. Данная ф-ла структурно м.б. представлена:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|