Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация реализации Б-пл




1) Формирование команды по осуществлению мероприятий и идей проекта

2) Определение соучредителей и размер их взноса в уставный капитал, проведение собрания учредителей

3) Подготовка документации на начало деятельности предприятия

4) Получение разрешительных документов на осуществление строительства и на организацию запланированного вида деятельности

5) Заключение договорных отношений с кредиторами, поставщиками, подрядчиками по предоставлению средств, товаров и услуг

6) Корректировка Б-пл с учетом реальных возможностей его реализации и утверждение его на собрании акционеров

7) Управленческие действия по организации реализации Б-пл и контролю за ходом реализации.

Только тщательно подготовив бизнес-план и наладив контроль за его выполнением, Вы сможете оценить развитие Вашего бизнеса. Секрет, который позволяет избежать этой опасности, заключается в том, что системы контроля бизнес-плана, а их две: контроль мероприятий и финансовый контроль -- вводятся в него автоматически, т.е. интегрируются существующими системами контроля на предприятии.

 

На стадии реализации плана возникает ряд дополнительных рисков, к которым относятся:

1) измененная авторитарность руководителя, не предполагающая участие коллектива в выработке решений по реализации плана.

2) Субъективизм взглядов исполнителей, когда интересы персонала превалируют над интересами предприятия.

Эти риски необходимо учитывать при формировании мероприятий по реализации плана.

Эти мероприятия включают несколько стадий:

1) уточнение и разукрупнение номенклатуры ресурсов и объема инвестиций для реализации плана

2) подготовка рекомендаций по мотивации, реализации плановых заданий и дифференцированию по исполнителям. Уточнение плана по труду с учетом мотивации, и обеспечения более быстрого роста производительности труда по отношению к затратам по использованию трудовых ресурсов.

3) Подготовка мер по выполнению плана включает:

- развернутое описание нбх действий

- ресурсное обеспечение

- перечень участников и определение их функций и задач

- сроки вычисления расчетных показателей

4) контроль за ходом выполнения плана д. б. постоянным, оперативным, периодическим с аналитическими выводами и предположениями.

Планирование материальных затрат предприятия: порядок и методы.

Сырьё + электроэнергия

Амортизация не вкл

Планирование коммерческой деятельности на предприятии: показатели,логика обоснования и организация выполнения.

Коммерческая деятельность предприятия. Под коммерческой деятельностью предприятия понимаются все торговые операции по приобретению материально-технических ресурсов и реализации производимой продукции.

Реализация-как мы будем реализовывать товары и услуги

Доступность услуг

Ёмкость

Реклама

Цена.Кол-во

Известно, что ресурсы предприятия и требования рентабельной работы в определенной степени ограничивают маневрирование, как ассортиментом товаров, так и ценами на них. Но именно ориентация на спрос покупателей и его активное формирование должны определять использование имеющихся ресурсов. Отсюда успешная реализация товаров, которая обеспечивает эффективность работы предприятия.

Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия и региона.

Мы рассматриваем потребителя в качестве равноправного участника коммерческой деятельности. Основными участниками коммерческой деятельности, в соответствии с нашей позицией, являются не только предпринимательские структуры, но и потребители (участие которых в лимитно-распределительной экономике было слабым). Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важнейшим фактором при заключении сделок является доход (экономическая выгода), а для потребителей выгодой является нужный ему товар (услуга), если он в большей степени удовлетворяет его потребности (потребительские интересы). Потребитель является не пассивным покупателем, а полноправным участником коммерческой деятельности, ее регулятором. Таким образом, важнейшей категорией субъектов деловых отношений между поставщиками товаров и розничным звеном является потребитель

Рис. 1. Комплекс задач коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг

Поэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потребительского рынка мы рассматриваем через удовлетворение потребностей населения. Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влияние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формировании ассортиментной, ценовой политики.

Демократизация торговли и свобода предпринимательства возродили предприимчивость, индивидуальную коллективную инициативу, материальную и моральную заинтересованность работников торговли, что активизировало их деятельность на потребительском рынке. Сейчас предприятия сами решают хозяйственные вопросы, осуществляют более выгодные сделки, что способствует повышению их доходности. Изменился характер хозяйственных взаимоотношений торговли с другими субъектами инфраструктуры рынка на основе сочетания интересов предприятия и территорий.

Для углубленного исследования влияния коммерческой работы на результаты деятельности предприятий нами была предпринята попытка разработать систему основных составляющих ее оценки, которая могла быть использована в качестве самооценки коммерческой работы каждым предприятием. Такая система, по нашему мнению, поможет территориальным и хозяйственным органам определять направления совершенствования управления коммерческой деятельностью.

Теоретическая новизна предлагаемых нами методов оценки апробирована на практике в Свердловской области в период адаптации торговли к рынку (начиная с 1995 г.). Для этого коммерческая работа была представлена четырьмя блоками, характеризующими вид коммерческой деятельности, и показателями, оценивающими ее эффективность (табл. 1).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...