Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дидактическая игра «Кино».




Цель: развивать умение составлять предложения по картинке.

Ход: учитель показывает кадры из сказки, а обучающимся предлагается озвучить каждый кадр

Учитель: сейчас мы с вами будем снимать кино. Я вам буду показывать кадры из сказки, а вы должны озвучить героев. Ученики озвучивают кадры

Личностные.

Познавательные.

Регулятивные.

Коммуникатив-ные

Проигрывание эпизодов сказки с привлечением внимания обучающихся к авторской лексике

Учитель: Ребята, давайте проиграем понравившийся вам эпизод из сказки. Но вы должны произносить реплики так, как они даны в сказке. Например, что сказала тётя утка? — Усни, малютка!

Тренировочные упражнения в произнесении пожеланий перед сном

Учитель: Что обычно говорят человеку, который ложится спать? Почему? Каким голосом и с какой интонацией нужно произносить эти фразы? Ученики тренируются в произношении пожеланий

Игра «Скажи правильно».

Цель: учить произносить фразы правильно в соответствии с ситуацией

Учитель: Фразу «Спокойной ночи» будем произносить по-разному. Если я покажу красную сигнальную карточку, произносим громко, синюю карточку — тихо. Ученики тренируются в произношении пожеланий

Оценивание планируемых достижений

Итог урока

Учитель:Узнали ли вы что-нибудь новое для себя? Чему научились на уроке?

Регулятивные.

Личностные

Домашнее задание

Нарисовать в альбомах для рисования ночь

Учитель:Какого цвета краски вам понадобятся? Почему?

 

Й урок

Планируемые результаты

Научиться классифицировать;

соотносить первый звук с предметом;

узнавать предмет по его признакам;

определять количество слов в предложении

Оборудование

Проектор, экран для просмотра презентации, картинки из Приложения в рабочей тетради для 1 класса, аудиозапись для физкультминутки, раздаточный материал для игр «В театре», «Найди картинки», «Кто первый», сюжетные картинки на тему «Правила гигиены», игрушки (кукла, мишка, зайка и т. д.)

Этапы урока

Содержание

Описание действий участников образовательного процесса

УУД

Организацион-ный момент

Повторение даты

 

Учитель: Какое сегодня число? месяц? время года? Какой сегодня месяц? день недели?

А какое число было вчера? А какое число будет завтра?

Личностные.

Коммуникатив-ные

 

Артикуляционная гимнастика.

Учитель читает стихи, а обучающиеся выполняют упражнение язычком

Лошадка

Я люблю свою лошадку. (Цоканье.)

Причешу ей шёрстку гладко, (Маляр.)

Гребешком приглажу хвостик (Маляр.)

И верхом поеду в гости. (Цоканье.)

Бычок

Идёт бычок, качается, (Часики.)

Вздыхает на ходу: (Упражнение на дыхание: вдох носом, выдох ртом.)

«Ох, доска кончается! (Иголочка.)

Сейчас я упаду!» 

Метод формирования ожиданий учеников «В театре».

Цель: выявить ожидания и опасения обучающихся на уроке, создать в классе положительный настрой

На наборном полотне нарисована сцена театра. У детей на парте по 2 круга с изображением рожиц — весёлых и грустных. Учитель предлагает ребятам подумать, готовы ли они узнать на уроке что-то хорошее или нет. Если да, то на наборное полотно выставляются весёлые рожицы, в противном случае — грустные

Учитель: Представьте, что мы с вами пошли в театр. Там показывают представление. Вы были в театре?

Ученики: В кукольном и т. д.

Учитель: А вот весёлое или грустное представление, будет зависеть от вас. Готовы ли вы к уроку? Если да, то прикрепите весёлую рожицу

Актуализация знаний

 

 

Дидактическая игра «Третий лишний».

Цель: развивать умение классифицировать.

Рассматривать слайды и находить лишний предмет

 

 

Учитель:Рассмотрите картинки и назовите предметы, которые изображены.

Ученики называют предметы, вспоминая прошлый урок.

Учитель: Какой предмет лишний? Почему?

Личностные.

Регулятивные.

Коммуникатив-ные

 

Краткая беседа по пройденной теме.

Словарная работа

Учитель: Какие фразы, употребляемые перед сном, вы знаете? Как надо их произносить?

Работа с разрезными картинками из Приложения в рабочей тетради для 1 класса.

Рассматривание картинки на развороте. Выполнение задания с предметами «Уложи спать куклу»

Учитель: Рассмотрите разрезные картинки. Что это? Для чего нужны эти предметы?

Ученики: Это подушка. На ней спят.

Учитель: Кукла хочет спать. Давайте застелем ей кровать. Постелите простыню. Положите подушку.

Физкультминут-ка

Цель: снять усталость, сменить вид деятельности

Учитель называет вразнобой слова «день», «ночь».

Ученики: день — встают со своих мест, ночь — кладут голову на парту, имитируя сон

 

Освоение нового материала

 

Правила гигиены.

Знакомство с правилами гигиены перед сном

 

Учитель:Как вы думаете, можно ли сразу после прогулки ложиться в постель грязными?

Ученики высказываются.

Учитель: Посмотрите на картинки и закончите предложения:

Вася моет (ч т о?) лицо и ноги.

Оля вытирается (ч е м?) полотенцем

Познавательные.

Личностные

Дидактическая игра «Найди картинку!».

Цель: активизация словаря, развитие умения соотносить первый звук  слова с предметом.

У учителя карточки с буквами, а у обучающихся карточки с предметными картинками:

У учителя:            У детей:

  Щ,                    щётка

П,                    полотенце

Д,                         душ

Р                        расчёска

Учитель: Я показываю букву и называю звук, а вы показывайте картинку, где изображён предмет, начинающийся на эту букву

Слушание стихотворения Ю. Горея «Колыбельная».

Спи, моя хорошая, баю-баю-бай!

Куколка любимая, глазки закрывай.

Я тебя раздену, застелю кровать:

Завтра встанем вместе,

Будем вновь играть

Учитель: О чём поётся в песенке?

Как надо петь эту песенку?

Физкультминут-ка

Цель: снять усталость, сменить вид деятельности

Ученики выполняют свободные движения под спокойную музыку

 

Освоение нового материала

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...