Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рассматривание разворота учебника на с. 85.




Проводится беседа по картинке. Разноуровневое задание:

1-й, 2-й уровни — дети называют всех персонажей.

3-й, 4-й уровни — по наводящим вопросам учителя строят фразы

Учитель: Кто это? Что они делают? Кто за столом?

Ученики строят короткие фразы.

Учитель: Перед сном можно выпить тёплого молока

 

Регулятивные.

Познавательные

Дидактическая игра «Буратино угощает друзей».

Цель: развивать умения узнавать предмет по его признакам.

Задания:

1. Сладкий, тягучий, жёлтый. (Мёд.)

2. Жидкое, белое, тёплое, полезное. (Молоко.)

3. Квадратное, песочное, ароматное, вкусное. (Печенье.)

Учитель: Машенька и медведи гостят у Буратино. Чем угощает их Буратино? Угадайте по описанию

Применение освоенного в практической деятельности

 

Выполнение игровых действий в соответствии с текстом песенки.

Обучающиеся дают устные отчёты о выполняемых действиях. Пение слов на мотив колыбельной песни: убаюкивание куклы, мишки, Буратино

Ученики выполняют действия и комментируют их: «Постелю простыню. Положу подушку. Сверху одеяло»

 

Регулятивные.

Личностные

Дидактическая игра «Кто первый?».

Цель: развивать умение определять количество слов в предложении на слух и по графической схеме (по 2—3 слова).

Учитель читает медленно предложение из 2—3 слов. Ученики на партах выкладывают его графическое изображение, выделяя начальное слово уголком. В конце помещают квадратик — точку

Учитель читает предложения:

1. Маша спит.

2. Мишка пьёт чай.

3. Буратино пьёт молоко.

4. Буратино моется.

Составление предложений — пожеланий перед сном с опорой на графическую схему.

Учитель предлагает рассмотреть графическую схему и составить пожелания перед сном

Учитель: Рассмотрите схемы на с. 84. О чём говорят эти схемы? Сколько слов? Какое пожелание соответствует этой схеме?

Оценивание планируемых достижений

Итог урока

Учитель: Чему научились на уроке? Вспомните, как мы играли в театр. Соответствуют ли ваши умения вашим ожиданиям?

Регулятивные. Личностные

Домашнее задание

Повторять изученные на уроке фразы

Учитель: Убаюкайте свою любимую игрушку и спойте ей колыбельную. Слова песенки можно придумать самим

 

Й урок

Планируемые результаты

Научиться составлять и распространять предложение;

давать полные ответы на вопросы учителя;

составлять предложения с заданным количеством слов;

узнавать предмет по его описанию;

составлять короткий рассказ по составленному плану

Оборудование

Проектор, экран для просмотра презентации, презентация, картинки из Приложения в рабочей тетради для 1 класса, сюжетные картинки для составления предложений, схемы для составления предложений

Этапы урока

Содержание

Описание действий участников образовательного процесса

УУД

Организацион-ный момент

 

Слайд 1

Повторение даты

 

Учитель: Какое сегодня число? время года? Какой сегодня месяц? день недели?

Личностные

Артикуляционная гимнастика.

На слайдах представлены слоги для чтения

Учитель: Прочитайте слоги, произнося протяжно гласный звук.

МА-МО-МУ-МИ-МЭ,

НА-НО-НУ-НИ-НЭ,

ПА-ПО-ПУ-ПИ-ПЭ

Разучивание чистоговорки.

Обучающиеся разучивают и произносят чистоговорку

Чистоговорка: Ка-ка-ка, Маша хочет молока. Ель-ель-ель, расстели постель. Ю-ю-ю, песенку спою

Актуализация знаний

 

Проверка домашнего задания.

Дети демонстрируют, как нужно убаюкивать куклу

Ученики демонстрируют домашнее задание

Регулятивные.

Коммуникатив-ные

Практическая работа

На слайдах представлена комната-спальня. Задание для обучающихся: расставить мебель в спальне, сопровождая свои действия репликами

Учитель: Расставьте мебель в спальне, называя место, куда хотите поставить.

Ученики: Кровать у стены. Диван около кровати. Кресло в углу…

Дидактическая игра «Вижу-вижу».

Цель: развивать умение узнавать предмет по его описанию.

Учитель описывает предмет, а обучающиеся по описанию должны назвать его

Учитель: Вижу-вижу… вижу деревянный, прямоугольный.

Ученики: Стол и т. д.

Физкультминут-ка

Цель: снять усталость, сменить вид деятельности

Учитель называет вразнобой слова «день», «ночь».

Ученики: день — встают со своих мест, ночь — кладут голову на парту, имитируя сон

 

Освоение нового материала

 

Работа по учебнику.

Рассматривание картинок на развороте с. 86—87. Выбор картинки, соответствующей предложению, произнесённому учителем

Ученики рассматривают иллюстрацию.

Учитель: Какая картинка соответствует предложению: «Маше пора спать. Мише пора спать»?

 

Познавательные.

Регулятивные.

Личностные

Анализ ситуации, изображённой на первой картинке, по вопросам учителя

Учитель: Кто нарисован на картинке?

Какое время суток изображено?

Почему вы так решили?

О чём просит мама Мишу?

Как Миша должен подготовиться ко сну?

Дидактическая игра «Придумай предложение».

Цель: развивать умение составлять предложения с заданным количеством слов. Учитель прикрепляет на доску полоску бумаги с графическим изображением предложения. Обучающиеся должны придумать предложения с соответствующим количеством слов

Учитель вывешивает схему на доске.

Ученики составляют предложение по схеме

Физкультминут-ка

Игра «Выполни задание».

Цель: снять усталость, сменить вид деятельности.

Учитель даёт обучающимся задания, а они их выполняют

Учитель: Сядьте на парту.

Ученики выполняют.

Учитель: Встаньте у стены.

Ученики выполняют.

Учитель:Сядьте на стул…

 
Освоение нового материала  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...