Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Трата очков опыта. Дополнение. Приобретение пунктов Ярости. Приобретение пунктов Гносиса. Приобретение пунктов Силы воли




Трата очков опыта

Черта Стоимость
Атрибут текущее значение x 4
Способность текущее значение x 2
Новая способность
Дар значение Дара x 3
Дар другой породы/покровительства/стаи значение Дара x 5
Ярость текущее значение
Гносис текущее значение x 2
Сила воли текущее значение

Дополнение

Исключая дополнение Тотем, игрок не может менять Черты дополнения за очки опыта. Только в ходе игровых событий персонаж может увеличить или уменьшить свои дополнения. Например, персонаж может завести несколько серьёзных связей в городе, подняв свой уровень Контактов. Точно так же, он может потратить часть своих ресурсов или потерять их в результате несчастного случая или неудачной игры. В этом случае может также понизиться уровень Контактов. Рассказчик должен отмечать изменения. Если игрок хочет поднять своё дополнение, рассказчик должен предоставить игроку список задач, выполнить которые необходимо для успешного развития. (Игрок может знать, а может и не знать, что он должен делать! ) Для того чтобы поднять Ресурсы, к примеру, персонаж должен произвести просчитанные вложения капитала. В целом, изменения в Ресурсах проявляются постепенно в ходе истории (или даже хроники! ), но эффектный успех либо неудача приводят к последующим повышениям либо понижениям больше, чем на одну точку за раз.

Дополнение Тотем – единственное дополнение, которое можно увеличить за очки опыта. Каждый член стаи и все разом могут тратить очки опыта на усиление тотема (стоит уточнить, что тотем замечает, кто из стаи самый «щедрый» и искренний…). Каждый пункт дополнения Тотема стоит 3 очка опыта, тем не менее, все ещё требуется отыгрыш, чтобы объяснить, как именно он укрепляет отнышения с тотемом стаи.

Приобретение пунктов Ярости

Персонаж может потратить очки опыты на приобретения пунктов постоянной Ярости. Тем не менее, Ярость как огонь: одновременно и полезна и опасна. Большое пламя лучше греет, на нём проще готовить, но также и проще потерять контроль и сгореть дотла. Хотя увеличение значения Ярости даёт больше возможности, это также увеличивает возможность впасть в безумие. Получить пункты Ярости можно разными путями: потеря членов стаи, проведение обрядов в каэрнах Ярости или наблюдение за тем, как отравляют или «обустраивают» здоровые земли – лишь часть обстоятельств, при которых допускается повышение уровня Ярости.

 

Приобретение пунктов Гносиса

Как и в случае с Яростью, игрок может повышать уровень постоянного Гносиса за очки опыта. Чем больше персонаж общается с духами, тем больше у персонажа Гносиса (потенциального), который он тратит и тем легче он его находит. Если персонаж желает повысить свой постоянный Гносис, то он должен либо пройти квест в Умбре, либо отыскать видение в каэрне или научиться этому у Теурга.

 

Приобретение пунктов Силы воли

Хотя приобретение постоянной Силы воли стоит дешевле, получить её в ходе игры немного труднее. Рассказчик может определить особые условия, при которых она увеличивается. Самый очевидный пример: при окончании квеста либо когда Гару встречается лицом к лицу со своим страхом и не показывает слабины. Впрочем, как и всегда, игроки и Рассказчик вправе смело использовать своё воображение.

К сожалению, постоянная Сила воли так же может быть потеряна. Так же как победа поддерживает человеческую убеждённость, поражение может пошатнуть его веру в себя. Если игрок проваливает бросок Силы воли, персонаж теряет пункт постоянной Силы воли. Эта потеря никак не относится к Дарам, так что персонаж не может терять Силу Воли, когда Дар для активации требует подобного броска.

 

Отыгрывайте

Рассказчик не должен диктовать, когда и куда идёт каждое отдельное очко опыта. (В конце концов, персонаж принадлежит игроку). Тем не менее, рассказчик должен соблюдать благоразумие относительно того, какие траты можно одобрить. Игрок может повысить только те Черты, которые персонаж использовал или изучал в течение истории. При этом не обязательно использовать их успешно. Часто мы быстрее учимся на ошибках, чем на успехах.

Увеличение Черт должно плавно вливаться в историю. Может ли Арун Эрик получить точку в Хитрости просто потому, что его игрок этого хочет? Нет, пока рассказчик не одобрит это решение. Если Эрик принимал участие в каких-либо интригах во время прошлого приключения или если его собрат по септу из Теневых Лордов дал ему несколько инструкций, тогда конечно. Возможно, у персонажа даже была возможность отработать свои ментальные навыки между историями. С другой стороны вкладывание очков в такие Способности, как Выживание или Запугивание, более соответствующие его типичному стилю жизни, может приниматься без вопросов.

Как правило, игра становится намного ярче, если отыгрываются распределения очков опыта. Зачем просто сообщать: «Мой Арун нашёл духа, который научил его Дару «Почуять серебро», если можно создать великолепное сюжетное ответвление или даже целую историю о его поиске Луны и договора с ней? И точно также трата пунктов опыта на усиливание тотема предполагает исполнение действий и обрядов, а не просто распределение точек.

Используйте систему распределения опыта для создания такой реалистичности, которая вам понравится. Заставляя игроков искать смысл своего опыта, вы помогаете им глубже развивать характер своих героев.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...