I. Беседа о правилах подготовки рабочего места.
Регулятивные УУД: уметь организовывать своё рабочее место и привести его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе. II. Повторение и закрепление знаний учащихся. На данном уроке учитель может использовать материал, помещённый на с. 18–20 учебника, на с. 4–7 тетради, а также материал, подобранный самим учителем. Упражнение в уравнении предметов и групп предметов. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Работа с наборным полотном (доской). На наборном полотне вразброс расположены несколько фигурок белочек и несколько грибов. – Хватит ли белочкам грибов, если: каждой белочке дать по одному грибу; по два гриба; по три гриба? – Хватит ли пингвинам: красных рыбок; жёлтых рыбок; зелёных рыбок? Упражнение в определении пространственных отношений между предметами. Предметные УУД: уметь описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; сравнивать количество предметов в разных группах. Работа в тетради (задание 2, с. 6). – Обведите грибы по контуру. – Те грибы, которые выше, закрасьте. – Те грибы, которые ниже, заштрихуйте. – Сравните количество больших и маленьких грибов. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в учебнике; определять умения, которыми овладеют на основе изучения раздела; отвечать на простые вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике. Работа с учебником (с. 18–20). Вопросы по рисункам могут задавать сами учащиеся. Например: Рисунок 1. – Кто находится выше всех? Кто находится ниже всех? Кто – между ними?
Рисунок 2. – Что выше всего? Что ниже? Что находится слева? Что справа? Что между ними? Рисунок 3. – Кто первый? Кто второй? Посчитайте утят по порядку. Работа по остальным рисункам проводится аналогично. III. Проверочная работа. Познавательные УУД: уметь разделять объекты (модели) на составные части в практической деятельности, соединять различные элементы, стороны объектов в единое целое в практической деятельности. Работа проводится на специально приготовленных учителем листах с печатной основой либо (если нет возможности этого сделать) в рабочих тетрадях. Задания: 1) Нарисуйте справа столько же кругов, сколько мячей на рисунке. 2) Нарисуйте слева квадратов больше, чем машин. 3) Нарисуйте треугольников на 1 меньше, чем котят. 4) Кого больше: черепах или рыбок? (При выполнении данного задания дети соединяют стрелочками пару: черепаха – рыбка, а «лишний» предмет обводят кружком.) 5) Продолжите рисунок, соблюдая правило. Самоконтроль выполненного задания. Регулятивные УУД: уметь осознавать необходимость осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного. Работа с учебником. Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, задавать друг другу вопросы по сюжетной картинке. В заключение урока учащиеся по рисунку (с. 20) задают друг другу вопросы, используя слова: «сколько», «больше», «меньше», «столько же», «слева», «справа» и т. д. IV. Итог урока. Личностные УУД: оценивают усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей). Вопросы: Что особенно понравилось? Что бы хотели выполнить ещё? Урок 9 Педагогические цели: создать условия для ознакомления с числом 1 и его графической записью – цифрой 1, развития логического мышления, привития интереса к предмету, аккуратность; учить соотносить число и цифру, сравнивать «один» и «много».
Планируемые результаты (предметные): знать названия и последовательность чисел от 1 до 20; уметь соотносить число 1 и цифру 1, сравнивать группы предметов с помощью слов «много» и «один»; читать, записывать число и цифру 1. Сценарий урока
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|