Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

I. Каллиграфическая минутка.




1 8 1 8

2 0 2 0

II. Устный счёт.

– Заполните таблицы.

                                   
                       

– Расположите буквы в порядке уменьшения значений выражений, и вы прочитаете фамилию знаменитого математика древних времен.

              (Пифагор.)
             

III. Закрепление знания нумерации чисел от 11 до 20.

Учитель просит учащихся хором посчитать от 1 до 20.

Затем учитель начисловой прямой изображает числа от 0 до 20.

– Из расположенных на числовой прямой чисел назовите все чётные.

– Назовите все нечётные числа.

– Назовите число, которое следует за числом 12.

– Число, которое предшествует числу 15.

– Число, которое на числовой прямой находится между числами 17 и 19.

– Назовите «соседей» числа 19.

– Назовите число, в котором: 1 десяток 5 единиц; 1 десяток 2 единицы; 1 десяток 9 единиц; 2 десятка.

– Посчитайте в обратном порядке числа от 20 до 10.

Устно разбираются задания 1, 2, 3 (с. 48 учебника). Выполняя задания 2, 3 учащиеся могут прибегнуть к помощи числовой прямой.

IV. Работа над задачами. Подготовка к решению составных задач.

– Прочитайте задачи из задания 6 (с. 48 учебника). Что хотите сказать?

– Как вы думаете, связаны ли задачи между собой? (Да.)

– Проверим ваше суждение, решив первую задачу.

– Какое действие вы выберете для её решения? (Сложение.)

– Почему? (Так как у Миши на 2 шишки больше.)

– Запишите решение. (7 + 3 = 10 (ш.).)

– Ответьте на вопрос задачи.

– Что заметили? (Действительно, задачи связаны между собой, так как искомое число первой задачи является данным числом второй задачи.)

– Каким действием будете решать вторую задачу? (Вычитанием.)

– Почему? (Так как спрашивается о том, сколько поделок осталось у Миши.)

– Запишите решение. (10–6 = 4 (п.).)

– Ответьте на поставленный вопрос.

Аналогично разбирается задача из задания 5 (с. 48 учебника).

Разбирая задачу 7 (с. 49 учебника), целесообразно составить схему:

V. Решение выражений.

Сравнение числовых выражений, решение.

– Рассмотрите задание 8 (с. 49 учебника). Сравните числовые выражения каждого столбика.

– Что увидели?

– Продолжите каждый столбик хотя бы одним выражением. (9 – 3; 3 + 3; 8 – 0 + 1; 6 + 1 – 7.)

– Найдите значения выражений (устно).

– Пронаблюдайте над тем, как изменяются значения выражений в каждом столбике.

2. Решение выражений изученных видов (задание 6, с. 23 тетради).

Выполняют самостоятельно с последующей фронтальной проверкой.

VI. Работа с геометрическим материалом.

– Рассмотрите фигуры, изображённые на полях учебника (с. 49).

– Как их можно назвать одним словом? (Многоугольники.)

– Какая из изображённых фигур «лишняя»? («Лишней» может быть фигура № 3, так как это – четырёхугольник, остальные фигуры – пятиугольники и фигура № 2, так как она зелёного цвета, а остальные фигуры – жёлтые.)

VII. Итог урока.

Вопросы: Чему научил вас урок? Что особенно запомнилось, понравилось? Какова ваша роль на этом уроке?

Урок 95
Тема: Письменная нумерация чисел от 11 до 20

Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с записью чисел от 11 до 20; закрепления знаний устной нумерации чисел от 11 до 20, состава чисел первого десятка, умений решать задачи и выражения изученных видов; развития навыков устного счёта.

Планируемые результаты (предметные): знать устную нумерацию чисел 11–20; состав чисел первого десятка; уметь записывать числа от 11 до 20; решать задачи и выражения изученных видов.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку.

Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Личностные: имеют определенные познавательные потребности и учебные мотивы.

Сценарий урока

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...