Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заключение. Список цитированной литературы. Публикации




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В этой главе мы рассмотрели такие состоя­ния, как церебральный паралич, травматическое поражение головного мозга и инсульт, в связи с занятиями физическим воспитанием и спортом. Описаны физические и двигательные потребно­сти инвалидов этой группы, а также представлены рекомендации в отношении разработки программ и выбора упражнений и видов двигательной ак­тивности. Принимая во внимание медицинские аспекты данных состояний, учителям и тренерам предлагается планировать свою деятельность на основе информации, полученной от врачей и дру­гих специалистов системы здравоохранения.

 

СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

American Stroke Association (2002). Impact of a stroke. Re­trieved from www. strokeassociation. org Appleton, R. E. (1998). Epidemiology: Incidence, causes, and severity. In R. E. Appleton & T. Baldwin (Eds. ), Manage­ment of brain-injured children'(pp. 1—11). Oxford, Eng­land; New York, NY: Oxford University Press.

Baxter, К. F., & Lockette, К. F. (1995). Resistance training with stretch bands: Modifying for disability. In P. D. Miller (Ed. ), Fitness programming and physical disability (pp. 91— 100). Champaign, IL: Human Kinetics.

Brain Injury Association of America (2001). Facts and stats- Sports and Recreation. Retrieved from www. biausa. org/ pages/facts_and_stats. html

Carr, J., & Shepherd, R. (2003). Stroke rehabilitation: Guide­lines for exercise and training to optimize motor skill. Lon­don, England: Butterworth-Heinmann.

DiRocco, P. J. (1999). Muscular strength and endurance. In P. J. Winnick & F. X. Short (Eds. ), The Brockport physical fitness training guide (pp. 39—73). Champaign, IL: Human Kinetics.

Driver, S., Harmon, M., & Block, M. (2003). Devising a safe and successful physical education program for children with a brain injury. The Journal of Physical Education, Rec­reation, and Dance, 74 (7), 41—48, 55.

Ellekjaer, H., Holmen, J., Ellekjaer, E., & Vatten, L. (2000). Physical activity and stroke mortality in women. Stroke: Journal of the American Heart Association, 31, 14—18.

Finnie, N. R. (1997). Handling the young child with cerebral palsy (3rd ed. ). Boston: Butterworth-Heinemann.

Johnson, A. (2002). Prevalence and characteristics of children with cerebral palsy in Europe. Developmental Medicine and Child Neurology, 45, 633-640.

Laskin, J. (2003). Cerebral palsy. In J. L. Durstine & G. E. Moore (Eds. ), ACSM's Exercise management for persons with chronic diseases and disabilities (2nd ed. ) (pp. 288—294). Champaign, IL: Human Kinetics.

Mushett, C. A., Wyeth, D. O., & Richter, K. J. (1995). Ce­rebral Palsy. In B. Goldberg (Ed. ), Sports and exercise for children with chronic health conditions (pp. 123—134). Champaign, IL: Human Kinetics.

National Disability Sports Alliance (2002). Sports rules manual (6th ed. ). Newport, RI: Author.

Palmer-McLean, K., & Harbst, К. B. (2003). Stroke and brain injury. In J. L. Durstine & G. E. Moore (Eds. ), ACSM's Exercise management for persons with chronic diseases and disabilities (2nd ed. ) (pp. 238—246). Champaign, IL: Hu­man Kinetics.

Sacco, R. L., Gan, R., Boden-Albala, В., Lin, I., Karg- man, D. E., Hauser, W. A., Shea, S., & Paik, M. (1998). Leisure-time physical activity and ischemic stroke risk: The Northern Manhattan stroke study. Stroke: Journal of the American Heart Association, 29, 380—387.

Surburg, P. R. (1999). Flexibility/range of motion. In J. P. Winnick & F. X. Short (Eds. ), The Brockport physical fitness training guide (pp. 75—119). Champaign, IL: Hu­man Kinetics.

United Cerebral Palsy Associations, Inc. (2003). Research foundation and fact sheets—prevention, diagnosis and treat­ment. Retrieved from www. ucp. org/ucp_generalsub. cfm/ V4/11654.

Walker, B. R. (1997). Creating effective educational programs through parent-professional partnerships. In A. Glang, G. H. Singer, & B. Todis (Eds. ), Students with acquired brain injury: The school's response (pp. 295—322). Balti­more, MD: Paul Brookes Publishing.

Wehman, P., Keyser-Marcus, L., West, D., Targett, P., & Bri- cout, J. (2001). Applications for youth with traumatic brain injury. In P. Wehman (Ed. ), Life beyond the classroom:

Transition strategies for young people with disabilities (3rd ed. ). (pp. 449-490). Baltimore: Paul H. Brookes Publi­shing.

Winnick, J. P., & Short, F. X. (1999a). Brockport physical fit­ness test manual. Champaign, IL: Human Kinetics.

Winnick, J. P., & Short, F. X. (Eds. ) (1999b). Brockport physi­cal fitness training guide. Champaign, IL: Human Kinetics.

Yager, J. Y. (1999). Stroke in neonates, infants and children. In A. Shuaib & L. Goldstein (Eds. ), Management of acute stroke, (pp. 141—171). New York, New York: Marcel Dekker, Inc.

Ylvisaker, M., & Feeney, T. J. (1998). School re-entry after traumatic brain injury. In M. Ylvisaker (Ed. ), Traumatic brain injury rehabilitation: Children and adolescents (2nd ed. ) (pp. 369-387). Oxford, England; Boston, MA: But- terworth- Heine mann.

 

ПУБЛИКАЦИИ

Fitness Canada. (1994) Moving to Inclusion: Cerebral Palsy. Glouster, Ontario: The Active Living Alliance for Canadi­ans with a Disability. Это методические рекомендации из серии, включаю­щей еще 8 практических руководств, которые при­званы познакомить учителей физического воспитания с практическими способами интеграции учащихся с нарушениями в уроки физического воспитания по об­щешкольной программе. Эти рекомендации содержат информацию о программировании для инклюзивных уроков физического воспитания, о навыках манипу­ляции, спортивных навыках, физической подготовке, занятиях на открытом воздухе, внутришкольных и межшкольных программах, а также о службах про­фессиональной поддержки. Методические рекомен­дации можно получить, обратившись с запросом по адресу: The Active Living Alliance for Canadians with a Disability, 1600 James Naismith Dr., Glouster, Ontario, Canada, K1B 5N4.

Heartland Educational Agency II. (1993). School Reentry of Students Experiencing Traumatic Brain Injury: Physi­cal Education Considerations. Johnston, IA: Heartland AEA 11. Эта статья предлагает вниманию читателя текущую информацию о травматическом поражении головного мозга в связи с физическим воспитанием. Помимо об­щего обзора данных о травмах головного мозга пред­ставлена информация о стратегиях оценки, обучения и программирования занятий, а также о занятиях спортом. Эту публикацию можно получить в Heartland Educational Agency II, 6500 Corporate Drive, Johnston, IA 50131-1603.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...