Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заключение. Список цитированной литературы. Публикации




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Водные виды двигательной активности мо­гут стать важной частью программы физического воспитания для лиц с ограниченными возможно­стями. В этой главе обсуждаются положительные эффекты занятий водными видами двигательной активности с инвалидами, значение проведения оценки для успешного выполнения адаптивной программы занятий водными видами двигатель­ной активности, вопросы, связанные с местами проведения занятий и оборудованием, а также общие рекомендации для проведения учебных за­нятий водными видами двигательной активности с инвалидами. Учитель физического воспитания должен представлять себе все те разнообразные возможности, которые предлагают учебные за­нятия в водной среде, чтобы отстаивать необхо­димость их включения в программу физического воспитания для инвалидов. Наряду с этим водные виды двигательной активности, такие, как плава­ние, гребной и парусный спорт, водные лыжи и подводное плавание с аквалангом, предоставляют широкие возможности для активного проведения досуга и занятий соревновательным спортом во внеурочное время.

СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Adaptive Adventures, (n. d. ) Adaptive canoeing, kayaking and

rafting: A level paddling field, www. adaptiveadventures. org.

American Alliance for Health, Physical Education, Recreation and Dance-American Association for Active Lifestyles and Fitness. (1996). Adapted aquatics: Position paper. Reston, VA: Author.

American Canoe Association. (2003). What is the adaptive pad­dling committee? www. acanet. org.

American Red Cross. (2004). Water safety instructor's manual. Boston: StayWell.

Architectural and Transportation Barriers Compliance Board (ATBCB). (2004). Americans with Disabilities Act Acces­sibility Guidelines for Buildings and Facilities; Final Rule, Federal Register, 36 CFR Parts 1190 and 1191, July 23. 2004.

Block, M. E. (2000). A teacher's guide to including students with disabilities in regular physical education (2nd ed. ). Balti­more, MD: Paul H. Brookes.

Brown, A. (2003). Access points: Ground rules. Aquatics Inter­national, 15 (2), 14—16.

Conatser, P., Block, M. E., & Lepore, M. (2000). Aquatic instructors' attitudes toward teaching students with dis­abilities. Adapted Physical Activity Quarterly, 17, 197—207.

Epilepsy Foundation. (2003). First aid in special circumstances. www. epilepsyfoundation. org/answerplace/Medical/ treat- ment/firstaid/seizurespecial. cfm.

Federation Internationale des Societes d'Aviron (FISA). (2002). A new breed of rowers—Adaptive rowers at Seville, June 9, 2002, www. worldrowing. com.

International Foundation for Disabled Sailing. (2002). IFDS Bulletin, December 19, 2002.

International Paralympic Committee, (n. d. ). Sailing, www. pa- ralympic. org.

Jankowski, L. W. (1995). Teaching persons with disabilities scuba diving. Montreal, Canada: Quebec Underwater As­sociation.

Koury, J. M. (1996). Aquatic therapy programming. Champaign, IL: Human Kinetics.

Langendorfer, S. J., & Bruya, L. (1995). Aquatic readiness. Champaign, IL: Human Kinetics.

Lepore, M., Gayle, G. W., & Stevens, S. F. (1998). Adapted aquatics programming: A professional guide. Champaign, IL: Human Kinetics.

Lin, L. Y. (1987). Scuba divers with disabilities challenge me­dical protocols and ethics. The Physician and Sportsmedi- cine 15 (6), 224-228, 233, 235.

Martin, K. (1983). Therapeutic pool activities for young chil­dren in a community facility. Physical and Occupational Therapy in Pediatrics, 3, 59—74.

Paciorek, M. J., & Jones, J. A. (2001). Disability sport and recreation resources (3rd ed. ). Traverse City, MI: Cooper Publishing Group.

Petrofsky, J. S. (1995). Diving with spinal cord injury. Part I. Palaestra, 10 (4), 36-41.

Robinson, J., & Fox, A. D. (1987). Diving with disabilities. Champaign, IL: Human Kinetics.

Scott, J. P. (2003a). Access points: Act now! Aquatics Interna­tional, 15 (4), 20, 22-23.

Scott, J. P. (2003b). Access points: The fine print. Aquatics International, 15 (3), 16—18.

Stanat, F., & Lambeck, J. (2001). The Halliwick method. AKWA, 15 (1), 39-41.

Summerford, C. F. (1993). Apparatus used in teaching swim­ming to quadriplegic amputees. Palaestra, Spring, 54—57.

SwimAmerica. (n. d. ) Organizational documents provided by SwimAmerica, 2101 N. Andrews Ave., Suite 107, Fort Lau­derdale, FL 33311.

USA Swimming, (n. d. ). Including swimmers with a disability. Colorado Springs, CO: Author.

USA Swimming. (2003). Rules and regulations. Colorado Springs, CO: Author.

Webre, A., & Zeller, J. (1990). Canoeing and kayaking for per­sons with physical disabilities. Newington, VA: American Canoe Association.

YMCA of the USA. (1999a). The parent/child and preschool aquatic program manual. Champaign, IL: Human Kine­tics.

YMCA of the USA. (1999b). The youth and adult aquatics pro­gram manual. Champaign, IL: Human Kinetics.

ПУБЛИКАЦИИ

USA Swimming, (n. d. ). Including swimmers with a disability. Colorado Sprins, CO: Author.

Федерация плавания США выпустила серию из пяти брошюр, которая включает руководства для тренеров, официальных представителей, пловцов и родителей, руководителей соревнований, а также местных коми­тетов по плаванию. Эта серия, опубликованная после 2001 г., является прекрасным источником информа­ции, имеющей непосредственное отношение к вовле­чению пловцов с различными нарушениями в общие соревнования по плаванию и спортивные команды по плаванию.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...