Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раскройте соответствие понятий




По стратегическому УПРАВЛЕНИЮ

Стратегия Стратегическое развитие Стратегическая организация · Предприятие Компания Холдинг ФПГ – финансово-промышленная группа · Люди Человек Общество Персонал Сотрудники · Эволюция Реструктуризация Революция Модернизация · Интенсивность роста Эффективность развития · Власть Авторитет · Оценка Анализ Решение Корректировка · Метод Принцип Форма · Тип стратегической организации Вид стратегической организации · Идея Знания Талант · Изобретение Открытие · Стратегический план Стратегическое планирование · Предпринимательское дело Стратегический бизнес Стратегическая деятельность Стратегическая коммерциализация · Объект СУ Субъект СУ · Стратегический контроллинг Стратегический контроль   Стратегические: количество качество время · Стратегические: партнер клиент потребитель · Стратегический сегмент Стратегическая ниша Стратегический спрос · Философия-стратегий Стратегия психологии Стратегическое поведение · Стратегическая ответственность Стратегическое Отношение Стратегическое поведение · Стратегическая функция Стратегический результат Стратегическое управление · Понимание Аспект · Технологическая стратегия Производственная стратегия · Товарищ Коллега Друг · Стратегический интеллект Новые знания · Стратегическое управление Стратегический менеджмент Стратегическая модернизация · Стратегическая восприимчивость Стратегическая мотивация Стратегический климат Стратегическое стимулирование · Стратегический прогноз Стратегическая реклама Стратегическая информация · Стратегический процесс Стратегический цикл · Стратегический маркетинг Стратегический уровень Стратегическая матрица Стратегическое видение Форсайт · Стратегическое творчество Креативность Стратегическое ранжирование · Стратегический потенциал Стратегические ресурсы · Стратегическая компетентность Стратегическая логистика · Стратегические: значимость ценность · Стратегический кризис Стратегический риск · Стратегическая конкуренция Стратегическое соперничество · Стратегические изменения Реструктуризация Стратегическое развитие · Стратегическое сопротивление Стратегическое творчество · Синергетический эффект Стратегический эффект   Стратегическая культура Стратегический климат · Стратегический альянс Интеграция Стратегическая зона · Стратегические методы Стратегическая команда · Новые особые знания Новые знания Компетенции · Стратегический инструмент Стратегический механизм · Конъюнктура спроса Стратегическая среда Бизнес-среда · Стратегическое выживание Стратегическое развитие   Стратегический инжиниринг Стратегическая реструктуризация · Стратегический уровень Макроуровень Микроуровень Мезоуровень Мегауровень · Стратегический соцпакет Стратегический климат · Стратегические: самоуправление саморазвитие · Самоликвидность Самофинансирование Самореализация · Стратегическая игра Стратегическое обучение · Стратегические: Сила Миссия Имидж Цель · Консенсус Конфликт Сопротивление · Стратегический переход Стратегическое лидерство · Новатор-стратег Лидер-стратег · Стратегический руководитель Стратегический менеджер Стратегический управляющий · Стратегическая позиция Стратегическое развитие Стратегический рост · Стратегическая зона Стратегическая фаза Стратегический этап · Стратегический фонд Стратегический бюджет Стратегический инвестор · Конкурентоспособность Стратегическая оптимизация Стратегическая минимизация Стратегическое позицирование · Стратегический продукт Стратегическая прибыль Стратегический результат

ВТО (всемирная торговая организация) – пакет (контракт) – соглашение с нормами и правилами

регулирующих мировую торговлю между странами на основе принципов доверия и открытости.

Спасибо вам всем!!!

Все эти дефиниции надо знать каждому.


ВВЕДЕНИЕ

В стратегическую

Управленческую игру

Для углубленного изучения дисциплины «Стратегическое управление» должны проводиться творческие деловые игры, которые позволяют имитировать:

«живую» обстановку реальной ситуации;

увеличение спроса конкретного клиента с учетом конкретной ситуации.

Стратегической управленческой игре в сфере управления процессами должны предшествовать лекционные занятия по изучению стратегических принципов, форм, методов науки и искусства управления, так как каждый участник игры должен продемонстрировать умение реализовать свои знания.

На практике стратегические игры – это имитация практической деятельности организации в учебных, производственных или исследовательских целях.

Цель стратегических деловых игрнейромоделирование приоритетного развития:

выработка и реализация уникальных управленческих решений;

создание НЕО мотивации к внедрению новшеств;

формирование гуманной культуры;

создание социально-экономического мышления;

приобретение уникальных навыков при принятии гибких решений с учетом управления потоками информации;

умение гибко анализировать, нейромоделировать, прогнозировать и оценивать критические ситуации в социально-экономических и общественно-политических аспектов.

Управленческая игра, относящаяся к активным формам обучения имитирует производственные, экономические, психологические или иные процессы, имеет целью поиск и обоснование оптимальных решений поставленных проблем. Она является прообразом будущей руководящей деятельности слушателей и помогает оценить деловые качества участников игры в нестандартных ситуациях.

В управленческой стратегической игре, как и в реальном управлении производством или любым коллективом, главный итог заключается в принятии наилучшего гибкого оперативно-стратегического решения, в поисках которого участники используют различные уникальные: приемы, методы и технику управления знаний.

Участники управленческой стратегической игры получают новационные навыки принятия управленческих решений в условиях неопределенности и повышенного риска, учатся согласованию частных, локальных интересов с новыми элементами системы стратегического управления на основе приоритета: качества, новизны и имиджа. Присущий игре дух креативной состязательности, стремление получить признание среди своих коллег и одобрение преподавателя поощряет слушателей к творческому использованию накопленных ими знаний и опыта.

Преподаватель знакомит участников с условиями стратегической игры – конкретной ситуацией, предлагая:

направленность игры;

совместное распределение ролей участников;

консультация всех игроков.

Раскрывает сценарий:

проведения управленческой игры;

анализ и оценка игры;

экспертиза из участников с учетом упущений;

итог с выводами.

Неопределенность изменений среды требует адекватной и гибкой реакции при проведении стратегических игровых моделей (игр) с учетом создания прогностических и аналитических ситуаций с учетом проведения социально-психологического и экономическо-стартегического мониторинга.

Поведенческие ситуации моделируемые в стратегических деловых играх определяют становление участников игры как личности с социальной направленностью.

Сценарий стратегических деловых игр должен включать элементы инициации новаций в неординарных ситуациях, которые предопределяют способность к стратегически-диффузному мышлению, приобретению новых знаний и генерированию их всеми участниками, так как моменты предполагают как модификацию, так и адаптацию игры к изменяющимся ситуациям.

Механизм мониторинга стратегических изменений определяет определение новых задач бизнеса и целевой направленности новационных деловых игр, а результат – приоритет развития и успех бизнеса.

Философия стратегической деловой игры основывается на пилот-проектной подготовки участников к изменениям бизнеса, где более компетентными считаются те из них, которые гибко и быстро адаптируются к новым задачам, а скорость и качество освоения новых особых знаний, позволяют изменять поведение и приспосабливаться к изменяющимся условиям деятельности бизнеса. Совершенно очевидно, что стратегическая деловая игра — это способность и форма организации взаимодействия участников, осуществляющих реальные радикальные и уникальные управленческие решения в критических ситуациях.

Методология

Процесс любой деловой игры — это принятие решения на основе:

компетентности участников;

личных знаний;

личной ответственности каждого,

где результатом является:

становление творческой активности;

получение новых знаний и компетентностей;

поиск новых идей для решения изменяющихся задач;

становление новой личной ответственности;

рост интеллекта кадров и организационного потенциала;

стратегическая компетентность при внедрении стратегического продукта.

Технология деловой игры определяет:

постоянное взаимодействие участников с руководством игры, чтобы создать условия «втягивания» в игру и минимизировать эмоциональное напряжение;

защиту результата с личной ответственностью;

экспертную оценку участников.

Реализация моделей стратегических деловых игр определяет анализ прогностических ситуаций с учетом экономического, управленческого и социального мониторинга, а также экологической экспертизы для социального развития общества. Направленность таких игр в процессе обучения предопределяет участников игры к научно -исследовательской и синергии стратегической деятельности:

способность анализировать и понимать критическую ситуацию;

в чем смысл стратегической деловой игры;

чему надо научиться;

как получить новые навыки для принятия уникальных стратегических управленческих решений.

Задание для деловой игры — сценарий подготовки ее осуществления, который включает:

анализ информации о состоянии организации;

организационно -управленческие действия;

оценка производственно-технолого-экономического состояния организации;

качество уровня стратегической деловой;

наличие творческой атмосферы при тактичном партнерском взаимопонимании;

непринужденная дискуссия участников о результате с учетом культуры проведения игры;

оценка конкретных действий участников игры;

анализ ошибок и действий для их исключения;

достигнута ли цель?;

заключительное решение ее экспертов о положительных и отрицательных моментах и пожелания.

Стратегические деловые игры – это командное соревнование при решении профессиональных задач участниками (менеджерами) опытными и молодыми. Это особый процесс построения стратегических моделей с одновременным многосторонним взаимодействием его участников.

Резюме!

Всем желаю креативности!

Спасибо!

Методические рекомендации

По самостоятельной работе

 

Малые письменные работы

Дифференциация самостоятельной работы студентов, бакалавров и магистров определяет приобретение опыта публичных выступлений в группах при оценке контроля знаний в виде: эссе, доклада или реферата, в которых исследуются проблемы с применением новационных методик анализа и оценки при их реализации.

В связи с глобализацией экономики и вступлением России в ВТО студенты, бакалавры и магистры должны владеть современной формой самостоятельной работы:

раскрытие практических ситуаций, изложенных в эссе или докладе;

проведение деловых игр в группе (см. учебник), которые определяют умение участников не только работать командой, но и практически научиться реализовывать инновационные (стратегические) решения для достижения определенной цели.

Это есть превращение полученных знаний в конкретное дело.

Ключевые элементы малой письменной работы:

во введении определить тему, выделив главные аспекты, которые нужно раскрыть, каким образом эти проблемы будут решены;

исследованием целесообразно раскрыть актуальность на основе глубоко проработанной темы;

обосновать анализом свои утверждения;

предложить новые идеи в логической последовательности;

оценить результат.

Поскольку эссе, доклад и курсовая работа считаются малыми формами, не принято содержание делить на главы или параграфы. Вместе с тем для понимания изложения и ясности их логики содержание можно выделить самостоятельными подзаголовками.

В заключении дается обоснование ключевых аспектов концепции.

P.S.Кратность работы не предусматривает приложений, однако графики или таблицы предлагаются по ходу исследования.

При проверке вышеназванных работ необходимо проанализировать логичность исследования в соответствии с объемом и оценить работу по вектору последовательности раскрытия концепции, так как особую важность приобретает ясность и четкость выстраивания мысли автором.

Критерии оценки малых письменных форм должны быть четкими, реальными и отражены (в таблице).

Таблица 1

Критерии % оценки
Актуальность темы и содержания  
Собственные идеи  
Уникальность  
Новизна подхода  
Ссылки на цитируемые работы  
Соответствие теории и практического материала  
Логичность  
Наличие графиков или таблиц  
Правильность оформления  
Всего  

Алгоритм логики раскрытия ситуации предполагает понимание различия эссе и доклада.

Особенности эссе

Эссе предлагаются преподавателем в качестве письменного самостоятельного домашнего задания с практическим применением полученных теоретических знаний при освоении какой-либо дисциплины или специальности. Цель эссе — показать уровень освоения аналитического материала, а также умение применить теоретические знания в исследовании реальной ситуации из практики управления организацией и которое выполняется так:

обоснование теоретической модели, которая определяет решение проблемы;

аспект практической деятельности, реализующий теоретическую модель;

оценка и анализ эффективности выбранной модели.

В практических экономическо-социальных аспектах новационные модели реализуются через:

нейромоделирование, позволяющее определить концепцию исследуемых моделей;

создание механизма взаимодействия внутри инновационной (стратегической) структуры и специфику поведения ее элементов.

Одной из наиболее оригинальных разновидностей моделей эссе может стать творческое домашнее задание решаемое самим студентом, бакалавром или магистром ситуации на заданную тему курса, которая должна интерпретировать полученные результаты применением теоретических знаний и реализацию практических навыков в виде графиков и таблиц, что позволи т проконтролировать эффективность усвоения знание курса и оценить реальную степень понимания изучаемых аспектов дисциплины по критериям:

раскрытие актуальности ситуации;

анализ теоретических компонентов;

эффективность практического решения;

оценка новой ситуации;

понимание ее решения;

четкость результата – соответствие теме.

Особенности доклада

Практически доклад отличается от эссе не только объемом 4-6 страниц, но и четкостью глубиной раскрытия содержания, так как это не обычное письменное изложение материала, который будет написан и устно доложен на семинарских занятиях.

Однако устная его презентация определяет приобретение новых навыков:

— автор должен уметь раскрыть актуальность темы;

отразить новизну идеи;

обосновать необходимость ее реализации;

показать ее экономическую эффективность.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...