Доинформационное общество Информационное общество в СУ
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Рис. 1 Рис.2. Логика процесса в СУ Рис. 3. Уровни управления планированием в СУ
Рис. 4. Эволюция развития управления Рис. 5. Эволюция планирования в инновационном управлении
Рис. 6. Эволюция культуры в обществе Рис. 7. Синергия организации в СУ
Рис. 8. Модель управления в СУ Рис. 9. Факторы прямого и косвенного воздействия сред на деятельность организации в СУ
Рис. 10. Гипотетическая кривая жизненного цикла продукции Рис. 11. Структуры стратегического позиционирования
Рис. 12. Миссия организации в СУ Рис. 13. Алгоритм стратегического партнерства
Рис. 14. Составляющие стратегического управления Рис. 15. Направленность стратегий в СУ организацией
Рис. 16. Логика процесс-стратегии Рис. 17. Логика корпоративной культуры
Рис. 18. Уровни корпоративной культуры Рис. 19. Формирование стратегических целей организации
Рис. 20. Технология стратегического управления Рис. 21. Целевая ориентация
Рис. 22. Аспекты потенциала организации в СУ Рис. 23. Этапы процесса стратегического управления
Рис. 24. Управление компетенциями в СУ Рис. 25. Управление знаниями – источник социальности бизнеса в СУ
Рис. 26. Разновидности компетенции личности Рис. 27. Матрица И. Ансоффа возможностей по товарам/рынкам
Рис. 28. Стратегия по Абелю — трехмерный подход Рис. 29. Взаимодействие пяти сил по М. Портеру
Рис. 30. Схема «7С» фирмы «Мак-Кинси» Рис. 31. Матрица стратегии по Минцбергу
Рис. 32. Схема технология – продукт Рис. 33. Схема классификации технологий в СУ П1 – новый продукт Т1, Т2 – технологии П – продукт Т11, Т21 – подтехнологии Т3 – новая технология
Рис. 34. Целостная система управления персоналом
Рис. 35. Процесс планирования кадров
Рис. 36. Процесс мотивации в СУ Рис. 37. Составляющие компетенции в СУ Рис. 38. Этапы персонал – маркетинга
Рис. 39. Схема конфликтного пространства Рис. 40. Синергия стратегической игры в СУ
Рис. 41. Алгоритм архитектоники организации
Рис. 45. Алгоритм сертификации в системе ГОСТ Р Рекомендуемая литература Основная: 1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2009. 2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012. 3. Гапоненко А. Л., Панкрухин А. Г. Стратегическое управление. ОМЕГА-Л, - М.: 2011. 4. Забелин П. В., Моисеева И. К. Основы стратегического управления. - М.: Информ. - внедрен. Центр и маркетинг, 2011. 5. Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент: учеб. для вузов: Допущено УМО / Ю. А. Маленков. - М.: Проспект, 2012. 6. Овчаренко Г. В., Ларкина Н. Г., Некрасова В. В. Стратегическое управление. Учебное пособие. – Изд-во «Перо», 2012.
Дополнительная: 7. Петров А. Н. Стратегический менеджмент: учеб. для вузов: Рек. УМО. / подь ред. А. Н. Петрова. – СПб: Питер, 2010. 8. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2009. 9. Тренев Н. Н. Стратегическое управление: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Тренев. - М: Приор, 2010. 10. Чернов С. Е. Стратегии управления социально-экономическими и политическими процессами в регионе: история и современность: сб. науч. тр.: 15-летию ПФ СКАГС посвящ.: материалы науч.-практ. конф. Ч. 2 I гл. ред. В.В. Рудой. - Ростов н/Д - Пятигорск: Изд-во СКАГС, 2009. 11. Чернов. С. Е. Корпоративный стратегический маркетинг: / учеб.-метод. пособие -М.: ИПК Госслужбы, 2009. 12. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / М. Б. Шифрин. - СПб.: Питер, 2011.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|