Политика в области качества
ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»
Цель Целью деятельности коллектива 000 "Комбайновый завод "Ростсельмаш" является обеспечение выпуска сельскохозяйственной техники, соответствующей требованиям Потребителей и документации, удовлетворение требований заинтересованных сторон-собственников и персонала.
Стратегия Стратегией достижения поставленной цели является: 1. Поддержание внутрифирменного менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000; 2. Принятие управленческих решений на основе анализа данных и информации о деятельности Общества; 3. Совершенствование организации производства и контроля для обеспечения выпуска конкурентоспособной продукции; 4. Укрепление репутации Организации на освоенных рынках сельскохозяйственной техники и создание устойчивого имиджа на новых рынках; 5. Достижение оптимального соотношения Цена/Качество изготовленной продукции; 6. Осуществление взаимовыгодных взаимодействий с Поставщиками сырья, материалов и комплектующих. А также вовлечение их во внутрифирменный менеджмент; 7. Обеспечение понимания каждым сотрудником личной ответственности за качество изготовления продукции путем распределения и закрепления за ним обязанностей и полномочий; 8. Систематическое обучение персонала в области качества, привлечение каждого сотрудника к участию в выпуске продукции, стимулирование персонала за работы по повышению качества.
Отвественность Ответственность за реализацию настоящей Политики в области качества оставляю за собой
Генеральный директор
Декомпозиция бизнес целей по процессам
Управление персоналом Владелец процесса: Директор по персоналу Цели процесса: 1. Укомплектованность персоналом - 96%; 2. Разработка и внедрение системы мотивации РСС в соответствии с результатами оценки функционирования процессов. Управление финансами Владелец процесса: зам. генерального директора по финансам и экономике Цели процесса: Установить общий уровень расходов 16213934 т.р., в т.ч. в сумме расходов учесть снижение за счет: • внедрения мероприятий в сумме 528414 т.р., что составляет 3 %; • уменьшения уровня активов и НЗП в сумме 606055 т.р. Управление инфраструктурой и производственной средой Владелец процесса: Главный инженер Цели процесса: 1. Достижение удельного коэффициента использования ТЭР - 1,83; 2. Снижение аварийного простоя оборудования до 1,72 часа; 3. Снижение травматизма: Кч - 8,20; Кт - 38,65; 4. Снижение среднесуточного времени простоя оборудования до 78,95 часов. Маркетинг Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор Цели процесса: 1. 90% региональных мероприятий, проводимых дилерами, должны соответствовать Стандарту маркетинга; 2. 80% дилеров должны соответствовать требованиям Стандарта маркетинга по прицепной и навесной кормоуборочной технике; 3. Организация работы 80% центров в системе CRM. Проектирование и разработка продукции Владелец процесса: Директор ТЦ Цели процесса: 1. Реализация плана работ ТЦ; 2. Реализация плана внедрения ИИ для серийных машин. Технологическая подготовка производства Владелец процесса: Главный инженер Цели процесса: 1. Реализация плана работ УГТ; 2. План внедрения ИИ новой и серийной продукции; 3. ТПП для производства комбайна TORUM, РСМ-1401, ЭС по 500 маш./г каждого типа. Закупки Владелец процесса: Директор по МТС Цели процесса: 1. Реализация программы развития поставщиков; 2. Поддержание ежемесячных страховых запасов - 98%;
3. Хранение неликвидной продукции не более - 5 млн. руб.; 4. Хранение забракованной продукции на складах не более - 17 млн. руб. Производство Владелец процесса: Директор по производству Цели процесса: 1. Внедрение производственной системы Ростсельмаш (ПСР); 2. Выполнение производственного плана - 100%; 3. Добровольная сдача брака от всего выявленного в производстве - 80%; 4. Процент сдачи с 1-го предъявления - 83%; 5. Процент прямого схода - 75%. Измерение и мониторинг продукции Владелец процесса: зам. генерального директора - директор по качеству Цели процесса: 1. Реализация плана по качеству на 2009 г.; 2. Реализация программы развития поставщиков; 3. Достижение уровня РРМ по дефектности в эксплуатации - 218696, по отказам продукции поставщиков -155494; 4. Процент сдачи с 1-го предъявления - 83%; 5. Процент прямого схода – 75%. Продажи Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор Цели процесса: 1. Комбайны - 4620 шт.; 2. Запчасти -1,6 млрд. руб. Сервисное обслуживание Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор Цели процесса: 1. Удовлетворенность клиентов сервисным обслуживанием - 3.2; 2. Региональное покрытие сервисной сети: Россия -90%; Казахстан - 50%; Украина - 70%; 3. Гарантийное обеспечение: Россия - 95%; Казахстан и Украина - 90%; 4. Качество сервисной сети: 1 кат. - 50%; 2 кат. - 50%. Генеральный директор ГЛОССАРИЙ Анализ портфеля — процесс прогнозирования — каким видом деятельности заниматься и как им управлять. Бизнес-единица — самоуправляемая, хозяйственная единица, отвечающая за определенный вид деятельности и приносящая прибыль. Бизнес-стратегия — стратегия по конкретному бизнесу. Видение (Vission) — предвидение будущего развития бизнеса. Внешняя среда – то, что находится вне границ системы и взаимодействует с нею. Диагностика – установление и изучение признаков, характеризующих состояние исследуемого объекта, для представления возможных отклонений объекта и предотвращения нарушения нормального режима его работы. Диверсификация — процесс проникновения в новые виды бизнеса, новые: продукты, услуги, сегменты рынка, чтобы добиться эффекта синергизма.
Дуальность – двойственность, выбор базовых подсистем набора. Иерархия – способ построения, организации сложных систем при котором части расположены по уровням и вся система становится многоуровневой, обладая при этом свойством целостности. Имущество – то, что находится в чьей-либо собственности. Интегративность – набор системообразующих факторов, среди которых доминируют неоднородность, противоречивость элементов и стремление их вступать в коалиции. Конкурентный профиль — процесс анализа конкурентоспособности конкурентов, то есть выявление их силы и слабости в различных сферах бизнеса. Коммуникативность – свойство системы проявляющееся в том, что система не изолирована, она связана многими путями со средой – сложным и неоднородным образованием; это свойство систем способствует переходу к понятию инрархичности как закономерности построения мира в целом. Концепция – 1) система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов; 2) единый, определяющий замысел какого-либо произведения, научного труда. Корпоративный план — стратегический план организации в бизнесе. Мероприятие — организованное действие или совокупность действий, имеющих целью осуществление чего-либо. Миссия — предназначение, смысл существования предприятия (формирует взгляды менеджмента, выражает цели, служит стимулом, помогает формированию задач). Маркетинг сегмента – маркетинг процесса создания и поведения субъектов-потребителей. Объектом внимания, которого выступает территория в целом; он осуществляется как внутри, так и за ее пределами в интересах территории, ее внутренних, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. Маркетинг-микс — неординарное координированное применениеинструментов маркетинга, нацеленных на выработку и реализацию гибкой, динамичной, маркетинговой стратегии, отвечающей требованиям рынка, коммуникационной и сбытовой политики. Организация – форма объединения людей для их совместной деятельности в рамках определенной структуры и достижение цели.
Открытая система – система, обменивающаяся с внешней средой веществом, энергией и информацией. Планирование – одна из составных частей управления, заключающаяся в разработке и практическом осуществлении планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей, способов и средств ее достижения. Подсистемы – системы более низкого уровня иерархии, чем основная система, которую они составляют. Политики функциональные – стратегии отдельных функциональных подразделений, которые вытекают из стратегии предприятия в целом. Принцип — основное, исходное положение какой-либо теории; руководящая идея, основное правило деятельности. Принятие решений – целевой выбор на множестве альтернатив. Программа – совокупность взаимоувязанных мер, план действий, направленных на достижение единой цели, решение одной проблемы. Проект – 1) система сформулированных в заданных рамках целей, создаваемых или модулируемых для их реализации физических объектов, технологических процессов; технической и организационной документации, созданной для них, материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению; 2) замысел, воплощенный в форму описания, расчетов, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. Развитие – последовательное изменение состояний системы; процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное; переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию (изменение во времени). Регулирование – способ управления с обратной связью, основанный на обнаружении ухода объекта с программной траектории и выработке регулирующего воздействия для возвращения объекта на эту траекторию. Ресурсы – совокупность природных, трудовых, капитальных, оборотных, информационных и финансовых средств. Синергия – возрастание эффективности деятельности в результате соединения отдельных частей в единую систему за счет так называемого системного эффекта (эмерджентности). Системный анализ – система методов исследования или проектирования сложных систем, поиска, планирования и реализации изменений, предназначенных для ликвидации проблем. Стратегия — модель достижения целей путем рационального использования всех возможных ресурсов. Структура – совокупность связей между частями системы, обеспечивающая целостность системы и основные ее свойства. Стратегическая сетка – матрица, в которой стратегии жизненного цикла продукта сравниваются со степенью конкурентоспособности.
Стратегические изменения – процесс нового качества философии деятельности и развития организации, т.е. переход из одного состояния в другое – стратегическое. Стратегический альянс – партнерство между организациями, но без слияния и поглощения друг другом. Стратегический анализ — анализ внешней и внутренней сред, с прогнозированием конкурентоспособности организации, ориентированной па перспективу развития. Стратегический контроль – процесс контроля высшим руководством за выполнением стратегии и при необходимости ее корректировки. Стратегический маркетинг взаимодействия – процесс видения стратегии фирмы, направленный на стратегическую сегментацию рынка с целью повышения качества и конкурентоспособности продукта организации. Стратегический маркетинг – новый гибкий маркетинг, определяющий видение компанией своей миссии на принципах инновационное™ исследований перспектив потребностей рынка и мониторинга среды при активном партнерстве с клиентами. Стратегическое мышление – процесс нелинейного мышления, направленный на прорыв в будущее для создания новой модели продукта. Стратегическое приспособление – процесс адаптации организации к постоянным изменениям окружающей среды. Стратегическое уединение – способ решения проблемы стратегии на основе «мозгового штурма», проводимый высшими руководителями организации. Стратегическое управление – процесс разработки и реализация стратегического управленческого решения в реальном времени для достижения конкурентных преимуществ. Стратегия конкурентная – процесс гибких действий фирмы, направленный на достижение низких издержек и высокого качества продукции. Стратегия маркетинга – это часть целостной стратегии организации, определяющая связь с рыночной средой и ее субъектами. Стратегия ресурсосбережения – процесс выбора целевого сегмента рынка, тактикой, обеспечивающей снижение расходов всех ресурсов в организации. Стратегия управления человеческими ресурсами – бизнес-процесс корпоративной стратегии по реализации интеллектуального потенциала персонала организации в целях достижения конкурентного преимущества. Стратегия ценообразования – процесс стратегических мер, обеспечивающих ценовую политику с учетом риска при реализации товара. Стратегия – процесс практической деятельности организации для достижения стратегических целей в любой области деятельности и адаптации к неопределенности среды. Структура — сочетание ступеней управления при взаимодействующей системе всех элементов, что обеспечивает гибкую адаптацию к изменениям и сохранению равновесия организации. Тактика – совокупность методов и средств по выполнению стратегических целей и задач в краткосрочный период. Циклы Кондратьева – экономические циклы (волны), в развитии общества длительностью 40-60 лет, которые порождают новые технологии (открытия), создающие импульсы, как инновационного роста, так и кризиса. Управление – сознательное целенаправленное воздействие со стороны субъектов, органов на людей и экономические субъекты, осуществляемое с целью направить их действия и получить желаемые результаты. Управление стратегическими изменениями – процесс прогнозирования и планирования всех потенциальных изменений для детального изучения, оценки последствий, одобрения или отклонения, а также организация мониторинга и координации исполнителей, реализующих изменения.
Графическая информация по «Стратегическому правлению»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|