Реклама в журналах. Реклама в приложениях
Реклама в журналах Журналы во многом походят на их ближайшего «родственника» — газету, обладают большинством тех же достоинств и недостатков. Однако кое в чем они существенно различаются. Достоинства Пожалуй, главным достоинством журналов можно назвать качество рекламы, особенно в глянцевых журналах, где практически любые рисунки и фотографии воспроизводятся без искажений. Через журналы можно добираться до более узких целевых групп, чем через газеты. Практически для всех общностей людей издаются отдельные специализированные журналы: для женщин, мужчин, антикваров, зубных врачей и т. д. У журналов очень большая величина вторичной аудитории, так как их читают не только те, кто выписывает или покупает в розницу. Часто журналы дают почитать друзьям и знакомым. Журналы также обычно проходят через много рук, находясь в приемных деловых людей, врачей, социальных заведений и т. д. Большее время жизни рекламы. Журналы читают месяцами, часто хранят годами. Более 70% мужчин и женщин повторно обращаются к прочитанному ранее номеру журнала, что-то перечитывают в нем. У журналов — больший интерес читателя (раньше, по-моему, было лучше). Он часто так заинтересован в определенных темах, что воспринимает грамотно подготовленную рекламу как полезный редакционный материал. В журнальной рекламе можно публиковать достаточно длинные и подробные рекламные материалы. Люди читают журналы, чтобы провести время, а не узнать новости, как в газетах. Отсюда у потребителей и более высокое качество восприятия рекламы. Рубрики журналов могут совпадать с категориями товаров, что очень редко случается в газете. А рекламное объявление, размещенное рядом с тематическим материалом, конечно, будет иметь больший эффект.
Журналы зачастую позволяют рассылать не только рекламные материалы в виде вкладышей, как газеты, но и образцы товаров. Как правило, журналы печатаются на более современной и сложной технике. С ее помощью делают специальные рекламные вставки на клею, брошюровку, конверты, раскладки, многостраничные вкладки, голографические изображения, звуковые страницы; помещают образцы (духи, шампуни, жевательную резинку) и т. д. В журналах можно также печатать рекламу на специальной бумаге, отличающейся от бумаги всего журнала. Журнальную рекламу можно распечатать и использовать в виде листовок и плакатов для магазинов, раздавать или рассылать эти материалы дополнительно. Это усилит эффект от размещения рекламы в журнале. Современные технологии позволяют делать в журналах персональные вставки. Рекламодатель через определенные места или разделы может напрямую обращаться к конкретному читателю. Недостатки У журналов меньший охват. Как правило, тиражи журналов на порядок меньше газетных, хотя встречаются и исключения. Так, например, журнал «Ридерз Дайджест» имеет более миллиона подписчиков. У журналов аудитория не столь локальна, как у газет. Читатели журналов, как правило, не сконцентрированы в одном географическом районе. В отличие от газет, у журналов ниже оперативность: на подготовку материалов к печати требуется до нескольких недель. Рекламируемый товар вполне может устареть, цены на него могут упасть или подняться, возможно, изменятся другие условия продажи. Журналы медленно читаются, а значит, и эффект от рекламы также замедленный, не столь концентрирован, как у газет. У ежемесячных журналов он составляет от одного до нескольких месяцев, у еженедельных — в среднем около 60% общей аудитории знакомятся с очередным номером в течение недели со дня его поступления в продажу, более 90% аудитории прочитывают его к началу четвертой недели.
У журналов меньшая вариативность. Их редакции не любят давать рекламу меньше '/4 полосы. Поэтому и стоимость рекламы в журналах может быть достаточно высокой. В популярных журналах могут возникать сложности с резервированием наиболее выигрышных мест для рекламы. Реклама в приложениях Газеты и журналы существенно расширяют свои рекламные возможности с помощью тематических и региональных приложений. Тематические приложения наиболее распространены. Обычно выпускаются они на базе журнала или газеты периодически (один раз в неделю, в месяц, в квартал и т. д. ) или к специальным случаям (к праздникам, к открытию сезона и т. д. ). Реклама в тематическом приложении, как правило, более эффективна, чем на полосах журнала или газеты. Связано это с тем, что читатели более внимательно изучают тематическое приложение, обычно отделяют его от основного издания, часто долго хранят и многократно пользуются им. В зависимости от ситуации на рынке и от типа приложения длительность действенности рекламы в нем может доходить до года. Обычно приложения выпускают на той же бумаге и тем же форматом, что и основное издание. Однако когда используются бумага лучшего качества и другой формат, то приложение становится более отличимым от газеты или журнала, привлекает большее внимание и потому имеет больший рекламный эффект. Тематика приложений обычно связана с информационным содержанием основного издания. Если это популярная газета, то приложения обычно посвящены массовым товарам и услугам: «Недвижимость», «Автомобили», «Отдых», «Бытовая техника», «Одежда», «Продукты» и т. д. Если это специализированный деловой журнал, то темами могут быть «Компьютеры», «Офисная мебель», «Средства связи», «Безопасность», «Профессиональное обучение» и т. д. Тематика приложений также зависит и от событий, к которым они были приурочены: «Рождественские подарки», «Все для 1 сентября», «Любимым к 8 Марта», «Весна — садовый инвентарь», «Осень — время курток и плащей» и т. д. Тематические приложения могут иметь усеченный характер, располагаться внутри издания на ограниченной площади. В таком случае их справедливее называть тематическими полосами.
Региональные приложения интересны для рекламодателя тем, что с их помощью можно воздействовать не на всю территорию, где распространяется издание, а на ее определенную часть. Если газета или журнал печатает тираж частями, то к определенному числу экземпляров, распространяемых в конкретном районе, можно добавлять приложение. Достоинства Приложения дают возможность узкого локального охвата целевой аудитории. У них более длительное воздействие на целевую аудиторию. Качество рекламы высокое за счет использования специальной бумаги и оборудования. Меньшая конкуренция, так как число приложений значительно меньше числа газет и журналов. Есть возможность для изготовления эксклюзивного приложения одного рекламодателя. Недостатки У приложений может быть достаточно высокая стоимость.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|